Рекомендуем заранее ознакомиться со способами оплаты автомобиля в Корею.
Раньше можно было купить воны и просто перевести их на счет продавца.
Сейчас в связи с множеством санкций оплата вонами невозможна, остаются только следующие способы:
1) Оплата рублями на р/с нашей компании в банке ББР. Мы покупаем доллары, переводим в Корею, конвертируем по кросс-курсу доллар/вона. От клиентов таким способом мы принимаем платежи только за машины до 30-35 тыс. долл и не санкционные (с объемом ДВС до 2 литров). Оплата большей суммы - по согласованию.
2) Оплата самостоятельно в долларах, от физ. лиц принимает только банк АТБ.
Минусы:
- платеж может вернуться от корейского банка без объяснения причин
- обычно максимально невыгодный курс покупки доллара
3) Оплата в рублях на филиал корейского банка Woori в РФ, дальше идет перевод в воны через биржу на счет корейской компании.
Минусы:
- невыгодный курс
- платеж может вернуться от корейского банка без объяснения причин
- оплата возможна только с несанкционных банков (ББР, Примсоцбанк, АТБ)
4) Оплата криптовалютой (usdt). Можно оплатить самостоятельно, если у вас есть криптокошелек или понимание как происходят переводы через P2P биржу. Можно оплатить рублями через обменник, в этом случае нужно понимать, что никакой отчетности или приходника не будет, обмен на крипту происходит по принципу «пришел в офис, отдал наличку, дождался сообщения от нашего менеджера, что платеж прошел, можно уходить».
Важно: санкционные авто оплачиваются только криптой.
Минусы:
- нет доступа к обменникам в небольших городах
- никакой отчетности по сделке, из-за этого сильно усложняется и соответственно удорожается таможенное оформление, приходится собирать большой пакет документов, оформление в таможне может занимать 2-3 недели с соответствущим перестоем автомобиля на СВХ (таможенном складе временного хранения). В среднем переплата за таможню в случае оплаты криптой составляет около 20-30 т.р.
Плюсы:
- максимальная простота оплаты (пришел, отдал деньги, 5 минут на все)
- более выгодный курс по сравнению с банковским переводом
Как происходит процесс покупки.
Мы подбираем и будем предлагать различные варианты под требования клиента.
Основной источник покупки это корейский автомобильный портал Encar, там выставляется предложения от дилеров и автосалонов http://www.encar.com/index.do.
При желании самостоятельного поиска для навигации по этому сайту рекомендуем воспользоваться гугл переводчиком или по запросу мы вышлем ссылку со списком предложений по выбранной модели авто. В связи с очень высоким спросом из России на автомобили в Корее большая часть предлагаемых популярных лотов в наличии на сайте будет фактически либо в плохом состоянии, либо уже продана поэтому лучше всего обращать внимание на те варианты, которые только что выложили, а не на те которые были выставлены на продажу больше чем несколько дней назад.
Если найден подходящий вариант, то мы берем его в работу:
- Проверяем на аварийную историю, на дату выпуска, на отсутствие в лизинге и если все нормально, то заказываем осмотр, который происходит иногда в этот же день, иногда на следующий.
- Сразу после осмотра Вы получите фото и видео отчет (примерно 20-25 минут) со всеми дефектами и проверкой ЛКП толщиномером. Решение о покупке надо принимать максимально быстро, хорошие варианты продаются почти сразу, в последнее время иногда даже приходится оставлять задаток не видя самой машины, только чтобы забронировать право первого осмотра.
- После покупки в течение 7-10 дней а/м приходит на стоянку около порта, также делается видео-фото отчет.
Срок доставки во Владивосток – около 3 недель с момента покупки. С дальних площадок (Пусан) примерно на неделю дольше.
Для покупки мы также используем портал Hey’’dealer, там выставляются объявления от корейских физ. лиц, покупка имеет свою непростую специфику, но иногда получается очень выгодное соотношение цена/качество, а машины от корейских производителей мы еще смотрим на внутренних корейских аукционах Lotte и Glovis, выбор там большой, но при этом много прокатно-арендных вариантов с большими пробегами и не в очень хорошем состоянии.
Расходы в Корее:
- Цена авто в вонах.
- Осмотр авто. В пределах Сеула 100.000 вон, за пределами 150.000-250.000 вон, в Пусане и дальних городах по согласованию. 3 осмотра включены в договор, остальные оплата по факту.
- Оформление экспортных документов, комиссия корейского посредника 750.000 вон
4) Доставка до порта. В среднем стоит 150-250 тыс. вон и до 400-450 тыс. вон, если авто продается в удалённом городе.
5) Фрахт до Владивостока, седан/кроссовер 1.000.000 вон, вэны (Starex/Carnival) 1.250.000 вон
Расходы на российской стороне:
- комиссия Carwin - – 3% от общей стоимости авто во Владивостоке, но не меньше 70 т.р.
- таможенная пошлина и утилизационный сбор по факту
- СВХ, услуги таможенного брокера при оформлении на физ. лицо- 45000 руб., включает базовую ставку за хранение в течении 5 дней, хранение свыше 5 дней оплачивается клиентом по фактическим тарифам таможенного склада. Оформление авто до 3-х с даты выпуска и при оплате криптой - по согласованию.
- Доставка а/м до полигона аккредитованной лаборатории/прохождение испытания и получение заключения - 25000 руб.
- СБКТС, ЭПТС- 12500 руб.
- тех. экспертиза на дату выпуска - 800-1500 руб.
- доставка по РФ (по фактическому счету транспортной компании).
Важно: расчет санкционных автомобилей (с объемом двигателя свыше 2 литров) производится по другим тарифам, подробней можно узнать на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Уважаемые клиенты!
Мы прекращаем заключение новых договоров примерно до середины июня. Это связано с ажиотажным спросом на покупку автомобилей из Японии и наступающим логистическим коллапсом в Японии.
Теперь немного подробно о ситуации:
До 29-го апреля ситуация по покупкам была относительно стабильная, предсказуемая, обычный уровень спроса и кол-ва заказов, курс доллара был 72, цены на аукционах относительно невысокие. Потом начались праздники «Золотая неделя» в Японии, аукционы не работали, за этот период до 8-го мая курс доллара упал на 6 (!) пунктов, цены на автомобили стали сказочно низкими и покупатели из России начали активно заказывать автомобили и чем больше происходил дальнейший рост рубля, тем больше увеличивалось кол-во заказов. Что-то похожее мы наблюдали только в конце 2008-го года, когда перед обещанным увеличением пошлин также все закупались впрок. Многие распродают свои текущие машины и берут кредиты, чтобы успеть взять по низким курсам из Японии.
Что происходит сейчас?
1) Япония оказалась не готова к таким объемом покупок. В первой половине марта с морской линии на Владивосток ушла крупная шиппинговая японская компания ECL, которая вывозила около 5000 машин в месяц с портов Йокогама, Осака, Кобе и Нагойя, логистические потоки с аукционов сместились в сторону портов Тояма и Майдзуру. Основная нагрузка соответственно легла на транспортные компании, которые вывозят автомобили с аукционов в порт, они уже не справляются, чтобы перестроить потоки движения грузов с аукционов в порт нужно время, на фоне кратного увеличения числа покупок это практически невыполнимо в ближайшее время.
2) Следующее узкое место это вывоз автомобилей из Японии. С текущими столь низкими курсами валют кол-во покупок на вывоз в Россию может превысить 20000 единиц техники в месяц. И даже до ухода с линии шиппинговой компании ECL меньшие объемы вывоза приводили к срокам ожидания отгрузки больше 4-5 недель с момента покупки на аукционе, сейчас же текущие сроки вывоза спланировать просто невозможно, так же у судоходных компаний, работающих на Владивосток, практически нет возможности увеличить кол-во перевозимого груза.
3) И последнее узкое место это таможенные склады Владивостока. Со второй половины прошлого года Владивосток стал переполняться контейнерами, которые идут транзитом из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Контейнеры занимают большую часть порта, для хранения автомобилей мест стало гораздо меньше, чем 2-3 года назад. По этой же причине в начале года суда из Японии приходили не в полной загрузке, просто некуда было разгружать автотехнику. Сейчас эта ситуация рискует повториться, даже при достаточных возможностях морских грузоперевозок будет просто негде хранить подобное кол-во автомобилей.
Более подробно о ситуации можно прочитать в интервью нашего руководителя Дмитрия с автомобильным порталом Дром.ру https://www.drom.ru/info/misc/87915.html
Основной принцип нашей компании – это качественная поставка автомобилей из Японии. В текущей ситуации, к сожалению, это реализовать невозможно, нет понимания, как будет происходить поставка автомобилей на фоне кратно увеличивающего спроса, нет возможности спланировать даже примерные сроки отгрузки. Исходя из всего этого мы и решили приостановить заключение новых договоров. Если не будет каких-то фундаментальных изменений, то есть серьезные опасения, что уже в конце июня-начале июля будет серьезнейший транспортный коллапс на всех этапах поставки автомобиля из Японии.
Что происходит с ценами на аукционах? Это очень важный момент, который тоже необходимо прояснить. Цены выросли за последние 3 недели и на некоторые автомобили весьма значительно. Если открыть аукционную статистику за март-апрель и посчитать конечную стоимость по текущим курсам валют, то действительно может показаться, что цены просто подарочные. Увы, это уже не так. Вот очевидная разница на примере наиболее часто спрашиваемого Land Cruiser Prado: цены на них выросли на 500-600 тыс. иен и больше, 2 месяца назад была вот такая цена за комплектацию TX, а сейчас уже может быть и такая за очень схожий автомобиль. Сейчас аукционы проходят пик спроса, цены очень высокие, покупатели из России конкурируют друг с другом и максимально завышают ставки, чтобы успеть купить на низких курсах. В ближайшие 3-4 недели скорее всего эта тенденция сохранится, а потом цены пойдут на спад, спрос будет падать.
Мы берем паузу и рекомендуем всем нашим будущим клиентам, кто планирует приобретение авто на начало-середину июня, пока воздержаться от покупок до полного прояснения ситуации.
Оставить предварительную заявку на договор можно по этой ссылке, как только ситуация с поставками из Японии стабилизируется и мы будем готовы продолжать покупки, то обязательно Вам напишем об этом.
Уважаемые клиенты!
С 1 июля становится обязательным к применению ГОСТ 33670-2015, который предполагает, что свет фар у всех импортируемых машин будет изначально правильный, маркировка шин должна соответствовать нормам Евросоюза, бортовой компьютер должен быть на русском языке + много мелочевки затрудняющей и усложняющей оформление. Вступление в силу этого ГОСТа должно было быть еще 2 года назад, но тогда не успели всё подготовить, а в прошлом году запуск в очередной раз отложили из-за коронавируса.
В этом году переноса уже не будет и буквально в ближайшие время в добровольно-принудительном порядке первые машины поедут на испытательный полигон.
Как это будет происходить:
1) автомобиль с парохода разгружается на таможенный склад
2) проходит таможенную очистку (уплачивается пошлина)
3) вывозится на эвакуаторе или автовозе на полигон
4) после успешного прохождения испытаний выдается электронный ПТС и можно двигаться дальше уже своим ходом
Пока нет информации сколько будут по времени занимать испытания, что именно будут проверяться у машин и насколько вырастет стоимость автомобиля.
Хорошая (неофициальная) новость: импорт правого руля из Японии закрывать не планируют. Да, будет немного дороже (вряд ли больше 10-15 тыс. рублей), немного сложнее, скорее всего придется клеить наклейки на фары, но будет выстраиваться определенная система оценки/аккредитации именно под правый руль (включая и нормативную базу для техосмотра). Сейчас во Владивосток представлены 14 аккредитованных лабораторий для проведения испытаний, значительных задержек скорее всего тоже не будет.
Принимайте, пожалуйста, решение о покупке с учетом вышеуказанной информации.
О новостях и изменениях мы также будем сообщать в нашем instagram.
1. С 2008 года занимаемся качественной поставкой автомобилей из Японии, более 6000 отправленных машин в 150+ городов России.
2. Все это время мы ведем открытую ветку на форуме Дрома: здесь можно посмотреть всю историю компании, задать вопрос или почитать честные отзывы в первоисточнике.
3. Наша деятельность полностью легальна: мы зарегистрированы как участники ВЭД и платежи за автомобили мы принимаем на расчетный счет нашей компании, никаких переводов на карты и счета физических лиц. Поэтому нашим клиентам при оплате японских расходов не надо идти в банк, открывать валютный счет, писать там объяснительные на тему происхождение денежных средств и платить на неизвестные реквизиты японской компании, с которой у них нет никаких договорных отношений
4. Все расчеты с японскими контрагентами только в иенах, никаких перерасчётов доллар/иена и лишних расходов на конвертацию валют. Покупка иен происходит по курсу банка «Приморье», у них всегда самые низкие курсы конвертации, особенно если сравнивать с банками в западной части РФ.
5. Мы гарантируем соответствие автомобиля аукционному листу. Полная компенсация ущерба в случае повреждения Вашего авто или воровства в процессе доставки в Россию.
6. Только на нашем сайте большая библиотека материалов и инструкций по выбору качественного автомобиля на японских аукционах, также как и перевод комплектаций самых актуальных авто. Максимально полные и быстрые переводы аукционных листов.
7. Гарантия низких цен. Мы постоянно анализируем ситуацию на рынке и ценовую политику наших конкурентов, всегда стараемся держать условия покупки по принципу «максимально выгодно». Поэтому если Вы найдете другую компанию, которая сможет предложить такие же условия поставки дешевле, то мы привезем Вам авто на их условиях и при этом еще сделаем скидку.
8. Все постоянные расходы четко прописаны в приложении к договору и известны ДО покупки, а не после, у нас не бывает ситуации «вы еще должны доплатить».
9. Уникальные аукционные сервисы: можно в несколько кликов настроить рассылку новых лотов или просмотреть историю продаж интересующего лота. Максимальная защита наших клиентов от японских перекупщиков: вы всегда сможете узнать перед покупкой, когда и где ранее торговался желаемый лот
10. Оплата пошлины за автомобиль клиентом в таможню это очень важная и ответственная процедура, тут нельзя ошибаться. Поэтому у нас в штате есть специалист по таможенному оформлению, который в день оплаты пошлин работает по западному часовому поясу, проверяет платежки и консультирует клиентов (а иногда и операционистов банка).
Если у Вас есть вопросы или дополнения по вышеизложенному материалу – пишитe Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..