Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор

Уважаемые клиенты!

С 1 июля становится обязательным к применению ГОСТ 33670-2015, который предполагает, что свет фар у всех импортируемых машин будет изначально правильный, маркировка шин должна соответствовать нормам Евросоюза, бортовой компьютер должен быть на русском языке + много мелочевки затрудняющей и усложняющей оформление. Вступление в силу этого ГОСТа должно было быть еще 2 года назад, но тогда не успели всё подготовить, а в прошлом году запуск в очередной раз отложили из-за коронавируса.

В этом году переноса уже не будет и буквально в ближайшие время в добровольно-принудительном порядке первые машины поедут на испытательный полигон.

Как это будет происходить:

1) автомобиль с парохода разгружается на таможенный склад
2) проходит таможенную очистку (уплачивается пошлина)
3) вывозится на эвакуаторе или автовозе на полигон
4) после успешного прохождения испытаний выдается электронный ПТС и можно двигаться дальше уже своим ходом

Пока нет информации сколько будут по времени занимать испытания, что именно будут проверяться у машин и насколько вырастет стоимость автомобиля.

Хорошая (неофициальная) новость: импорт правого руля из Японии закрывать не планируют. Да, будет немного дороже (вряд ли больше 10-15 тыс. рублей), немного сложнее, скорее всего придется клеить наклейки на фары, но будет выстраиваться определенная система оценки/аккредитации именно под правый руль (включая и нормативную базу для техосмотра). Сейчас во Владивосток представлены 14 аккредитованных лабораторий для проведения испытаний, значительных задержек скорее всего тоже не будет.

Принимайте, пожалуйста, решение о покупке с учетом вышеуказанной информации.

О новостях и изменениях мы также будем сообщать в нашем instagram.

Как заказать авто из Японии

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов