Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор

Уважаемые клиенты!

Мы прекращаем заключение новых договоров примерно до середины июня. Это связано с ажиотажным спросом на покупку автомобилей из Японии и наступающим логистическим коллапсом в Японии.

Теперь немного подробно о ситуации:
До 29-го апреля ситуация по покупкам была относительно стабильная, предсказуемая, обычный уровень спроса и кол-ва заказов, курс доллара был 72, цены на аукционах относительно невысокие. Потом начались праздники «Золотая неделя» в Японии, аукционы не работали, за этот период до 8-го мая курс доллара упал на 6 (!) пунктов, цены на автомобили стали сказочно низкими и покупатели из России начали активно заказывать автомобили и чем больше происходил дальнейший рост рубля, тем больше увеличивалось кол-во заказов. Что-то похожее мы наблюдали только в конце 2008-го года, когда перед обещанным увеличением пошлин также все закупались впрок. Многие распродают свои текущие машины и берут кредиты, чтобы успеть взять по низким курсам из Японии.

Что происходит сейчас?

1) Япония оказалась не готова к таким объемом покупок. В первой половине марта с морской линии на Владивосток ушла крупная шиппинговая японская компания ECL, которая вывозила около 5000 машин в месяц с портов Йокогама, Осака, Кобе и Нагойя, логистические потоки с аукционов сместились в сторону портов Тояма и Майдзуру. Основная нагрузка соответственно легла на транспортные компании, которые вывозят автомобили с аукционов в порт, они уже не справляются, чтобы перестроить потоки движения грузов с аукционов в порт нужно время, на фоне кратного увеличения числа покупок это практически невыполнимо в ближайшее время.

2) Следующее узкое место это вывоз автомобилей из Японии. С текущими столь низкими курсами валют кол-во покупок на вывоз в Россию может превысить 20000 единиц техники в месяц. И даже до ухода с линии шиппинговой компании ECL меньшие объемы вывоза приводили к срокам ожидания отгрузки больше 4-5 недель с момента покупки на аукционе, сейчас же текущие сроки вывоза спланировать просто невозможно, так же у судоходных компаний, работающих на Владивосток, практически нет возможности увеличить кол-во перевозимого груза.

3) И последнее узкое место это таможенные склады Владивостока. Со второй половины прошлого года Владивосток стал переполняться контейнерами, которые идут транзитом из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Контейнеры занимают большую часть порта, для хранения автомобилей мест стало гораздо меньше, чем 2-3 года назад. По этой же причине в начале года суда из Японии приходили не в полной загрузке, просто некуда было разгружать автотехнику. Сейчас эта ситуация рискует повториться, даже при достаточных возможностях морских грузоперевозок будет просто негде хранить подобное кол-во автомобилей.

Более подробно о ситуации можно прочитать в интервью нашего руководителя Дмитрия с автомобильным порталом Дром.ру https://www.drom.ru/info/misc/87915.html

Основной принцип нашей компании – это качественная поставка автомобилей из Японии. В текущей ситуации, к сожалению, это реализовать невозможно, нет понимания, как будет происходить поставка автомобилей на фоне кратно увеличивающего спроса, нет возможности спланировать даже примерные сроки отгрузки. Исходя из всего этого мы и решили приостановить заключение новых договоров. Если не будет каких-то фундаментальных изменений, то есть серьезные опасения, что уже в конце июня-начале июля будет серьезнейший транспортный коллапс на всех этапах поставки автомобиля из Японии.

Что происходит с ценами на аукционах? Это очень важный момент, который тоже необходимо прояснить. Цены выросли за последние 3 недели и на некоторые автомобили весьма значительно. Если открыть аукционную статистику за март-апрель и посчитать конечную стоимость по текущим курсам валют, то действительно может показаться, что цены просто подарочные. Увы, это уже не так. Вот очевидная разница на примере наиболее часто спрашиваемого Land Cruiser Prado: цены на них выросли на 500-600 тыс. иен и больше, 2 месяца назад была вот такая цена за комплектацию TX, а сейчас уже может быть и такая за очень схожий автомобиль. Сейчас аукционы проходят пик спроса, цены очень высокие, покупатели из России конкурируют друг с другом и максимально завышают ставки, чтобы успеть купить на низких курсах. В ближайшие 3-4 недели скорее всего эта тенденция сохранится, а потом цены пойдут на спад, спрос будет падать.

Мы берем паузу и рекомендуем всем нашим будущим клиентам, кто планирует приобретение авто на начало-середину июня, пока воздержаться от покупок до полного прояснения ситуации.

Оставить предварительную заявку на договор можно по этой ссылке, как только ситуация с поставками из Японии стабилизируется и мы будем готовы продолжать покупки, то обязательно Вам напишем об этом.

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов