лет успешной
работы
Отзыв о покупке SUBARU LEVORG, Нижний Новгород
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: SUBARU LEVORG 1.6 GT EYESIGHT
Год выпуска: 2016
Дата покупки: 2019-04-26
Клиент: Александр, Нижний Новгород
Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p1421.html
Всем привет!
Ветку читаю уже года 3, и вот наконец-то пришла моя очередь написать отзыв о работе Carwin)
О том, где заказывать авто сомнений не было, так как я знаю совсем немного компаний, которые заботятся о репутации и стараются в первую очередь обеспечить высокое качество услуг для своих клиентов.
Очень приятно, что Carwin - как раз из числа таких "нетипичных" для России, да и Дмитрий открытостью делает себе отличную рекламу на этом форуме.
Муки выбора.
Первой моей машиной был Subaru Forester, в кузове SF5 с EJ20G. Потом был... опять Forester, SG5 с EJ205. Аппараты супер, но турбо-фори со временем требовали к себе все больше внимания и денег, которых не всегда хватало.
Поэтому было принято нелегкое решение, и убежденный субаровод пересел на тойоту)
Был куплен Toyota Fielder, 2001 г.в., 120-й кузов, 1.8, передний привод.
Поначалу после субариков эта тойота была жутким разочарованием, но она ездила себе год за годом и не ломалась. Совсем!
Аппарат супер-надежный, мягкий как диван, удобный как тапочки, в нем есть багажник, и он даже едет! Не гонка конечно, но для города вполне и на трассе можно прохватить)
Тем не менее без полного привода было грустно: ни запарковаться в маломальский сугробик, ни съехать с дороги к речке... и мы с женой точно решили - следующий аппарат будет только вэдовый!
Поэтому с требованиями определиться было легко: нужен универсал с 4WD, с багажником и клиренсом "как у Фили", современный, относительно экономичный в бюджет 700-800 т.р.
Списался с Дмитрием, обсудили варианты:
- Toyota Fielder NZE164 - опять филдер :) ну и клиренс 135мм
- Toyota Porte - по мне внешне он страшная печаль, точно нет, уж лучше опять филдер
- Honda Fit GK4, неплохой вариант, симпатичный, но есть сомнения по багажнику. GP6 похоже не в бюджет, и есть нарекания на робот.
- Nissan Note NE12 - багажника нет(
- Subaru Impreza - GP3 не едет от слова совсем, а GP7 - похоже не в бюджет.
- Subaru Levorg VM4 - опять не в бюджет, но оч. нравится дизайн и фишки. А клиренс 135мм :(
Совет был очевиден: "Берите Fielder-а!"
Ну да, отличная машина у Тойоты получилась, но второй филдер подряд - это перебор.
На семейном совете еще раз все обдумали и решили брать свежую Honda Fit в кузове GK4, в приличной комплектации L или (если повезет) S, хотелось много машины за свой бюджет: как минимум климат и LED-фары.
И понеслась!
08.04 Договор + аванс
Иии... А нету Фитов 4WD в комплектации L проходных, S тем более. 3-4 лота в неделю, из них 1-2 на которые делал ставки, уходили мимо.
Или непроходные с пробегом в 5-20 тыс.км и заоблачным ценником, или печальные Rки, или комплектация G - ни тебе климата, ни LEDов.
Через пару недель начал понимать, что скоро в Японии "Golden Week", там уж май не за горами, а там еще две недели - и "ставки сделаны, ставок больше нет".
Начал смотреть альтернативу, жертвуя постепенно "хотелками", клиренсом, оценкой и пробегом. Ну и "субару головного мозга" не давала покоя)
Начал ставить на Impreza Sport в кузове GP7 (с далеко идущими планами по свапу подвески на XVшную, чтоб вернуть клиренс).
Но Импрез тоже выбор был не ахти, продавались они не дешево, и таможня за 2шку выходила немаленькая.
И как известно "субаровод однажды укушенный турбой" (а я-то уже был дважды "укушенный"!), опять стремится на эту скользкую дорожку)
Начал смотреть, что я могу взять из турбо-субар с минимально возможным увеличением бюджета.
При всем богатстве выбора - в бюджет около 900т.р. помещался только Levorg в кузове VM4, 1.6 турбо, оценкой R-3-3,5 и пробегом 100+.
Про Levorg вообще очень мало информации, машина редкая, "одноклассник" WRXа в кухове VA.
Я понимал и был морально готов, что при пробеге 100-120+ вполне реально "попасть" на замену мотора или вариатора - сегодня это к сожалению "тренд".
Но как она выглядит, чертовка, прям голубая мечта! За это можно многое простить)
Ну что - попробуем, раз Хонду не купить. Несколько ставок прошли мимо, "на тоненького", и вот... (барабанная дробь)...
26.04 Любовь пишет "Купили вам лот". Еще и на 40.000 йен ниже моей ставки! И тут наступило счастье!
Ну а дальше ничего интересного и долгое томительное ожидание:
26.04 Оплата японской части
10.05 Фото из порта
16.05 Отправка из Кобэ на POSITIVE STAR
24.05 Получил суммы на оплату таможни и тут же оплатил через Альфу (через банк-клиент)
29.05 Пришел скан ПТСа. Проверяю - а цвет почему-то серый, а не синий) Ну что ж бывает, забираем машину с СВХ и ждем исправлений.
30.05 Детальные фото со стоянки. +Загрузили в мой авто купленный комплект дисков (Алексей, спасибо!)
31.05 Обновленный ПТС, теперь все ОК, можно отправлять!
04.06 Передали авто в ТК Система на отправку.
06.06 Авто выехал в Иркутск
11.06 Авто в Иркутске и застрял там в очереди аж до 04.07, кроме большого количества машин, еще и наводнение повлияло.
04.07 Авто вышел из Иркутска
10.07 Забрал в Нижнем Новгороде с автовоза.
11.07 Поставил на учет Нижнем Новгороде в Приокском ГИБДД, про ГЛОНАСС никто даже не спросил, и штраф за сроки не выписали)
Первые впечатления от авто:
По моему мнению SUBARU LEVORG в кузове VM4 - это очень много машины за малый бюджет (ну и мне похоже очень повезло с лотом).
У нее есть багажник, 4WD, отличный дизайн снаружи и внутри, куча электронных помощников, но - почти совсем нет клиренса.
И да, она вполне себе едет на свои 170 сил и 250 Нм (где-то в районе 8 сек до 100 км/ч).
В целом - можно брать!
Хочу сказать Большое Спасибо всему коллективу Carwin: Дмитрий, Любовь, Алексей, Ирина, вы помогаете мечтам сбываться, а это дорогого стоит!
P.S.: Сделал скрин-шоты оплаты таможни через Альфа-Клик, отправлял Ирине для инструкции.
Если кому-то еще нужно - скажите, выложу тут.
Ветку читаю уже года 3, и вот наконец-то пришла моя очередь написать отзыв о работе Carwin)
О том, где заказывать авто сомнений не было, так как я знаю совсем немного компаний, которые заботятся о репутации и стараются в первую очередь обеспечить высокое качество услуг для своих клиентов.
Очень приятно, что Carwin - как раз из числа таких "нетипичных" для России, да и Дмитрий открытостью делает себе отличную рекламу на этом форуме.
Муки выбора.
Первой моей машиной был Subaru Forester, в кузове SF5 с EJ20G. Потом был... опять Forester, SG5 с EJ205. Аппараты супер, но турбо-фори со временем требовали к себе все больше внимания и денег, которых не всегда хватало.
Поэтому было принято нелегкое решение, и убежденный субаровод пересел на тойоту)
Был куплен Toyota Fielder, 2001 г.в., 120-й кузов, 1.8, передний привод.
Поначалу после субариков эта тойота была жутким разочарованием, но она ездила себе год за годом и не ломалась. Совсем!
Аппарат супер-надежный, мягкий как диван, удобный как тапочки, в нем есть багажник, и он даже едет! Не гонка конечно, но для города вполне и на трассе можно прохватить)
Тем не менее без полного привода было грустно: ни запарковаться в маломальский сугробик, ни съехать с дороги к речке... и мы с женой точно решили - следующий аппарат будет только вэдовый!
Поэтому с требованиями определиться было легко: нужен универсал с 4WD, с багажником и клиренсом "как у Фили", современный, относительно экономичный в бюджет 700-800 т.р.
Списался с Дмитрием, обсудили варианты:
- Toyota Fielder NZE164 - опять филдер :) ну и клиренс 135мм
- Toyota Porte - по мне внешне он страшная печаль, точно нет, уж лучше опять филдер
- Honda Fit GK4, неплохой вариант, симпатичный, но есть сомнения по багажнику. GP6 похоже не в бюджет, и есть нарекания на робот.
- Nissan Note NE12 - багажника нет(
- Subaru Impreza - GP3 не едет от слова совсем, а GP7 - похоже не в бюджет.
- Subaru Levorg VM4 - опять не в бюджет, но оч. нравится дизайн и фишки. А клиренс 135мм :(
Совет был очевиден: "Берите Fielder-а!"
Ну да, отличная машина у Тойоты получилась, но второй филдер подряд - это перебор.
На семейном совете еще раз все обдумали и решили брать свежую Honda Fit в кузове GK4, в приличной комплектации L или (если повезет) S, хотелось много машины за свой бюджет: как минимум климат и LED-фары.
И понеслась!
08.04 Договор + аванс
Иии... А нету Фитов 4WD в комплектации L проходных, S тем более. 3-4 лота в неделю, из них 1-2 на которые делал ставки, уходили мимо.
Или непроходные с пробегом в 5-20 тыс.км и заоблачным ценником, или печальные Rки, или комплектация G - ни тебе климата, ни LEDов.
Через пару недель начал понимать, что скоро в Японии "Golden Week", там уж май не за горами, а там еще две недели - и "ставки сделаны, ставок больше нет".
Начал смотреть альтернативу, жертвуя постепенно "хотелками", клиренсом, оценкой и пробегом. Ну и "субару головного мозга" не давала покоя)
Начал ставить на Impreza Sport в кузове GP7 (с далеко идущими планами по свапу подвески на XVшную, чтоб вернуть клиренс).
Но Импрез тоже выбор был не ахти, продавались они не дешево, и таможня за 2шку выходила немаленькая.
И как известно "субаровод однажды укушенный турбой" (а я-то уже был дважды "укушенный"!), опять стремится на эту скользкую дорожку)
Начал смотреть, что я могу взять из турбо-субар с минимально возможным увеличением бюджета.
При всем богатстве выбора - в бюджет около 900т.р. помещался только Levorg в кузове VM4, 1.6 турбо, оценкой R-3-3,5 и пробегом 100+.
Про Levorg вообще очень мало информации, машина редкая, "одноклассник" WRXа в кухове VA.
Я понимал и был морально готов, что при пробеге 100-120+ вполне реально "попасть" на замену мотора или вариатора - сегодня это к сожалению "тренд".
Но как она выглядит, чертовка, прям голубая мечта! За это можно многое простить)
Ну что - попробуем, раз Хонду не купить. Несколько ставок прошли мимо, "на тоненького", и вот... (барабанная дробь)...
26.04 Любовь пишет "Купили вам лот". Еще и на 40.000 йен ниже моей ставки! И тут наступило счастье!
Ну а дальше ничего интересного и долгое томительное ожидание:
26.04 Оплата японской части
10.05 Фото из порта
16.05 Отправка из Кобэ на POSITIVE STAR
24.05 Получил суммы на оплату таможни и тут же оплатил через Альфу (через банк-клиент)
29.05 Пришел скан ПТСа. Проверяю - а цвет почему-то серый, а не синий) Ну что ж бывает, забираем машину с СВХ и ждем исправлений.
30.05 Детальные фото со стоянки. +Загрузили в мой авто купленный комплект дисков (Алексей, спасибо!)
31.05 Обновленный ПТС, теперь все ОК, можно отправлять!
04.06 Передали авто в ТК Система на отправку.
06.06 Авто выехал в Иркутск
11.06 Авто в Иркутске и застрял там в очереди аж до 04.07, кроме большого количества машин, еще и наводнение повлияло.
04.07 Авто вышел из Иркутска
10.07 Забрал в Нижнем Новгороде с автовоза.
11.07 Поставил на учет Нижнем Новгороде в Приокском ГИБДД, про ГЛОНАСС никто даже не спросил, и штраф за сроки не выписали)
Первые впечатления от авто:
По моему мнению SUBARU LEVORG в кузове VM4 - это очень много машины за малый бюджет (ну и мне похоже очень повезло с лотом).
У нее есть багажник, 4WD, отличный дизайн снаружи и внутри, куча электронных помощников, но - почти совсем нет клиренса.
И да, она вполне себе едет на свои 170 сил и 250 Нм (где-то в районе 8 сек до 100 км/ч).
В целом - можно брать!
Хочу сказать Большое Спасибо всему коллективу Carwin: Дмитрий, Любовь, Алексей, Ирина, вы помогаете мечтам сбываться, а это дорогого стоит!
P.S.: Сделал скрин-шоты оплаты таможни через Альфа-Клик, отправлял Ирине для инструкции.
Если кому-то еще нужно - скажите, выложу тут.