Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор

Последнее обновление: 15.12.2011

Немного информации об авторынке Кореи.

Авторынок Кореи сравнительно недавно вышел на цивилизованный уровень продаж автотранспорта и у потенциальных покупателей наконец-то появилась возможность выбора автомобиля не только по бумажным прайслистам, но и по фотографиям в интернете. Произошло это буквально несколько лет назад, когда появился сайт Encar - на сегодняшний день это в общем-то единственный ресурс по продаже автомобилей в Корее. Он представляет собой большую базу объявлений, как от дилеров, так и от физических лиц. На сайте выкладываются конечные цены, но по некоторым позициям возможно и снижение стоимости.

Но даже сейчас крупнейший автосайт представляет собой только подобие авторынка Японии 10-ти летней давности - большая часть машин выкладываются без инспекционного листа, торги за лот часто проходят по телефону непосредственно с владельцем, зачастую невозможны предаукционные осмотры авто, иногда по фотографиям невозможно понять характер дефектов. На Енкаре часто встречаются "виртуальные" лоты, т.е. фотографии машин, которые давно уже проданы и не существуют. Например, из 10 выбранных машин 3-5 окажутся "виртуальными", 2-3 после серьезной аварии, 1-2 с неэкспортными документами и только 1-2 машины будут ликвидны к осмотру. Также нередки случаи корректировки пробега в меньшую сторону. Ну и определенная категория авто практически никогда не встречается в виртуальной продаже - например, микрогрузовики Kia Bongo 4WD.

Поэтому Енкар можно использовать для определения средней стоимости автомобиля и ориентации в модельном ряду (множество объявлений выкладывается с подробными и качественными фотографиями). Также на Енкаре можно выбирать и покупать машины с дня выхода объявления которых прошло не более 1-2 дня - хорошие машины в Корее продаются очень быстро и если авто не продано в течении короткого времени, это значит это "виртуальный" лот или просто редкая неактуальная модель.

А основная доля покупок приходится на дилерские площадки - т.е. Вы выбираете модель и обозначаете ценовой диапазон, а мы уже подбираем и предлагаем варианты. Причем часто машину покупаются по "звонку" - т.е. наш дилер звонит нам с места осмотра машины, описывает состояние, а мы, сверяясь с требованиями клиента, принимаем решение покупать или не покупать автомобиль. Другая система покупки практически не возможна - в Корее хорошие машины (особенно с полным приводом) продаются очень быстро, иногда буквально за 1-2 часа с момента выхода объявления.

Итак, если Вы уже определились с моделью и готовы к сотрудничеству, то прочитайте, пожалуйста, это пошаговое руководство:

ВАЖНО - год выпуска автомобиля для ПТС (а также в предложениях на корейских сайтах) определяется по 10-й цифре VIN номера и может не совпадать с фактической датой выпуска. 

Этап 1) Определение стоимости автомобиля.

Ознакомиться с ценами в Корее вы можете на нашем сайте. Начните поиск с этой ссылке. Здесь нужно выбрать авто и получите полную выборку моделей с ценами.

Примерные составляющие расходов автомобиля при покупке:

- цена в Корее

- C&F тариф 17500-44000 руб. (входят все расходы по Корее, доставка морем в порт Владивосток, комиссия корейского дилера и наша комиссия). Зависит от местонахождения авто в Корее, размера экспортного налога и порта отгрузки авто.

- таможенная пошлина по факту.

- СВХ, услуги таможенного брокера 13500-28000 руб.

- доставка по РФ (по фактическому счету транспортной компании).


Доп. расходы (по необходимости):

- 1000/1000/1500 руб. - перегон на отправку/стоянку/автовоз. В зимнее время (c 1 ноября по 1 марта) увеличивается на 500 руб. Каждой машине будет производиться замер температуры замерзания охлаждающей жидкости. Если температура замерзания меньше -20С, то будет произведена замена антифриза на фирменной станции. 

- 600 руб. - средняя стоимость отправки документов экспресс-почтой.

- 1500 руб. - транзитные номера (с 1 июля 2010 года).

- 500 руб. - экспертиза на год/объем ДВС. Обязательна для авто пограничных годов выпуска (3-5 лет).

- 3000 руб. - сертификат ЕВРО 4.

- 7000 руб. - СБКТС (Свидетельство о Безопасности Конструкции Транспортного Средства), по необходимости.

Расходы на покупку автомобилей из Кореи приведены для ознакомления, точная конечная стоимость рассчитывается нашими менеджерами после получения информации от корейского продавца конкретного лота.

Брокерские услуги при таможенном оформление пикапов, грузовиков, автобусов и авто до 3-х лет обговариваются отдельно.

Этап 2) Заключение договора.

После согласования и определения конечной стоимости для продолжения работы мы должны заключить договор. Для этого необходимо заполнить форму, мы подготовим договор, отсканируем и вышлем Вам по электронной почте на подпись. По желанию клиент также получает бумажный вариант договора. После подписания договора клиент должен перевести предоплату, которая равна 10% от общей стоимости авто во Владивостоке. Перевод обычно осуществляется на расчетный счет нашей компании, хотя возможны и другие варианты. 

Этап 3) Выбор автомобиля. 

Клиент выбирает автомобиль на нашем сайте + мы подбираем варианты под заданные требования.

Важно – в лоте ставится дата первой регистрации, а не дата выпуска. Т.е. машина, заявленная январем 2008 года, по факту может оказаться выпущенной в декабре 2007-го. Поэтому перед покупкой мы обязательно отправляем запрос на точную проверку даты выпуска.

Часть автомобилей, выставленных на продажу идут с пометкой inspected. Это подробный отчет, который заказывают продавцы, чтобы увеличить шансы на продажу своей машины. Если инспекц-листа нет на сайте, то возможно его просто не выложили – мы всегда узнаем про это обратившись напрямую к продавцу.

Если были замены или ремонт по инспекц-листу, то скорее всего качество ремонта будет очень низкое и следы ремонта будут заметны.

Без инспекционного листа машина фактически покупается по фотографиям – как правило, они очень качественные и на них возможно рассмотреть все дефекты. В любом случае, когда машина принимается нашим дилером ее осматривают и в случае обнаружения серьезных дефектов сделка с продавцом расторгается.

Этап 4) Итак, машина куплена - в этот же день сообщим сумму, которую Вы должны оплатить в течении 2-х банковских дней. Она включает все расходы на корейской стороне и фрахт до Владивостока. 

В случае несвоевременной уплаты корейской составляющей - берется доплата 0,33% от суммы долга в день.

Обычно через 2-5дней после покупки, Ваш автомобиль приходит в порт отгрузки, где он фотографируется и фотографии отсылаются Вам.

Этап 5) После покупки машины обычно через 1-2 недели становится известна информация об отгрузке.

В среднем проходит около 10-20 дней до прихода машины во Владивосток. 

До момента таможенной очистки Вы должны оплатить пошлину, брокерские расходы, СВХ, доставку и пр.

Таможенное оформление обычно занимает от 3 до 6 дней. 

Этап 6) Машина прошла таможенную очистку. После получения нами авто с СВХ (таможенный склад временного хранения) производятся подробные фото автомобиля, всех дефектов и преимуществ. На отправке составляется опись машины, один экземпляр которой высылается EMS почтой клиенту вместе с остальным пакетом документов.

Вы также можете забрать машину во Владивостоке. Об этом следует предупредить заранее, чтобы было зарезервировано место на стоянке.

При получении машины в своем городе Вам придется оплатить раскредитовку - оплата за выгрузку машины с вагона-сетки. Стоимость примерно 1500-2500 руб. в зависимости от региона.


ПРИМЕЧАНИЕ:
- курс доллара считается как курс ЦБ + 2%, фиксируется на день прихода оплаты от клиента.

Если у Вас есть вопросы или дополнения по вышеизложенному материалу – пишитe Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов