Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор

Клиенты нас часто спрашивают "а почему ваши цены на заказ из Кореи выше рыночных ? Может вы лучше подберете мне машину у себя на авторынке?".

Отвечаем - мы принципиально не занимаемся подбором корейских авто с местного авторынка. А если и возьмемся, то только по тройному тарифу, т.к. это пустая трата времени для нас (и денег для клиента).

А факт в том, что во Владивостоке практически невозможно найти автомобиль из Кореи действительно в хорошем состоянии. Хорошее состояние подразумевает реальный пробег автомобиля, без ДТП, отсутствие крашеных элементов или их минимальное количество, реальный год выпуска, отсутствие ржавчины и коррозии на элементах ходовой части, салон без потертостей, царапин, порезов, перешитых элементов и т.д.

Это понятно и очевидно, что усталое состояние автомобиля с момента выпуска которых прошло 4-5 лет это норма для автотехники из Южной Кореи, корейцы вообще достаточно много ездят и жестко эксплуатируют автомобили. Но даже почти новый автомобиль с момента выпуска которого прошло 1-2 года весьма непросто подобрать.

Рассмотрим характерный пример - осмотр Киа Спортейдж 2011 года. По словам продавца машина в идеальном состоянии, пробег 14 тыс. км., крашеных элементов нет.

Представляем небольшой фотоотчет (все фото кликабельны и открываются в высоком разрешении) и наш вердикт после осмотра машины.

 

Машина заявлена 2011 годом, по факту выпущена в 2010 году. Сиденья продавлены, видны трещины на коже.

Севший аккумулятор. На 2 литых дисках царапины, на одном из них глубокие по краю обода. Крашенный левый угол задней двери, задний бампер, виден подтек краски в углу бампера, шпилька крепления номера со следами ржавчины. Закрашен серебристой краской глушитель, проступает ржавчина. Следы черной краски под капотом на переднем конце левого лонжерона, на бачке омывателя лобового стекла (расположен справа под капотом). Также такие же следы черной краски обнаружены на задней части автомобиля под задним бампером. Ржавчина на элементах ходовой части и силовой конструкции автомобиля. В салоне под ковриками песок, пластиковые накладки порогов поцарапаны, также царапины по пластику в салоне в багажном отделении, на центральной консоли, на пластике водительского сиденья, центральный бардачок в царапинах со стороны задних пассажиров, с той же стороны кожаная обшивка верхней крышки оторвана. Ходовая часть подстукивает, задние пружины прослаблены.

Предполагаемый родной пробег 50-60 тыс. км.

 

 

И это совсем не плохая машина в сравнении с другими Спортейджами в продаже, она не участвовала в серьезном ДТП, просто большой пробег и достаточно интенсивная эксплуатация в Корее. Но клиента, конечно же, не устроила, от авто "2011" года ждали совсем другого состояния.

 

Carwin.ru / 2012

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов