лет успешной
работы
Отзыв о покупке TOYOTA COROLLA SPACIO, Комсомольск-на-Амуре
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: TOYOTA COROLLA SPACIO X G-ED
Год выпуска: 2001
Дата покупки: 2013-04-09
Клиент: Алексей, Комсомольск-на-Амуре
Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151421028-p1340.html
Как благодарность карвину за безупречную работу оставляю свой отзыв.
Началось с того, что задумался купить б/п машину в районе 315-350 т.р, выбор пал на тойоту спасио 1,5л. С поставщиком определился благодаря дрому тоже весьма быстро, ну вы уже поняли кто им стал). Критерии выбора спаськи были таковы: машина с минимальным пробегом, в комплектации XGed. Незначительные дефекты по кузову допускались. Срок поиска машины минимальный, максимум неделю.
Далее кратко:
1 апреля – заключение договора.
9 апреля – выиграла ставка в 177 тыс. йен (ставил 161, но в принципе к увеличению ставки был готов, т.к. прокурил почти всю ветку карвина и счел это очень удобным)
12 апреля- прислали фотографии с порта Йокогамы
25 апреля- машина попрощалась с японией
11 мая- машина вышла с таможни( тут конечно сроки затянули праздники майские и два парома одновременно пришедших в порт. Лишних вопросов старался не задавать, менеджеров не мучить)))
18 мая - забрал машину со стоянки, получив приятный бонус в количестве 2т.р.(разница в курсах на момент покупки и растоможки)
Ну вот собственно и все)) Машина была куплена 2001г. за 315т.р. с оценкой 4 на аукционе в Йокогаме, пробег 53000, с затертостью на бампере и царапкой на двери. По факту все соответствовало аукционнику. Требовалась замена масла(что даже подтвердилось наклейкой), левой линьки(трещина на резинке) и влажная уборка салона(банальная пыль, ничего криминального). Остальные жижы и агрегаты в ОТС. На выхлопной трубе палец не марается даже. Также порадовали на машине летние «Бриджи» 2012г.в. с износом не более 5%.
О машине: гнал спаську сам, 1200км по разным видам покрытия. Если честно, от машины ожидал некий «дедушкин фургончик», который будет реветь на трассе своей 1,5 движкой)) на деле оказалось в корне не так. Едет резвее моего старого ипсума с 2-х литровым 3s! на 120км/ч 3,5 тысяч оборотов, неощущаемых в салоне с расходом по трассе 8л. Ходовка не мягкая и не жесткая. Единственный минус машины - парусность на трассе.
P.S. В общем не пожалел, что ввязался в авантюру под названием «японский аукцион», за что большая благодарность Дмитрию- за ответы на форуме и в личке, Любови Головань за персональную и очень быструю работу со мной, Никите за доставку до стоянки!!!
Началось с того, что задумался купить б/п машину в районе 315-350 т.р, выбор пал на тойоту спасио 1,5л. С поставщиком определился благодаря дрому тоже весьма быстро, ну вы уже поняли кто им стал). Критерии выбора спаськи были таковы: машина с минимальным пробегом, в комплектации XGed. Незначительные дефекты по кузову допускались. Срок поиска машины минимальный, максимум неделю.
Далее кратко:
1 апреля – заключение договора.
9 апреля – выиграла ставка в 177 тыс. йен (ставил 161, но в принципе к увеличению ставки был готов, т.к. прокурил почти всю ветку карвина и счел это очень удобным)
12 апреля- прислали фотографии с порта Йокогамы
25 апреля- машина попрощалась с японией
11 мая- машина вышла с таможни( тут конечно сроки затянули праздники майские и два парома одновременно пришедших в порт. Лишних вопросов старался не задавать, менеджеров не мучить)))
18 мая - забрал машину со стоянки, получив приятный бонус в количестве 2т.р.(разница в курсах на момент покупки и растоможки)
Ну вот собственно и все)) Машина была куплена 2001г. за 315т.р. с оценкой 4 на аукционе в Йокогаме, пробег 53000, с затертостью на бампере и царапкой на двери. По факту все соответствовало аукционнику. Требовалась замена масла(что даже подтвердилось наклейкой), левой линьки(трещина на резинке) и влажная уборка салона(банальная пыль, ничего криминального). Остальные жижы и агрегаты в ОТС. На выхлопной трубе палец не марается даже. Также порадовали на машине летние «Бриджи» 2012г.в. с износом не более 5%.
О машине: гнал спаську сам, 1200км по разным видам покрытия. Если честно, от машины ожидал некий «дедушкин фургончик», который будет реветь на трассе своей 1,5 движкой)) на деле оказалось в корне не так. Едет резвее моего старого ипсума с 2-х литровым 3s! на 120км/ч 3,5 тысяч оборотов, неощущаемых в салоне с расходом по трассе 8л. Ходовка не мягкая и не жесткая. Единственный минус машины - парусность на трассе.
P.S. В общем не пожалел, что ввязался в авантюру под названием «японский аукцион», за что большая благодарность Дмитрию- за ответы на форуме и в личке, Любови Головань за персональную и очень быструю работу со мной, Никите за доставку до стоянки!!!