Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке NISSAN NOTE, Саратов

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: NISSAN NOTE X

Год выпуска: 2018

Дата покупки: 2023-04-06

Клиент: Александр, Саратов

Первоисточник отзыва: https://www.forumsdrom.ru/vybor-pr/t1152456125-p1417.html#post1216618423


Мой второй отзыв про покупку авто через Карвин. Ниссан лиф 24кВт, 2017 год с 12 // был куплен весной 21 года за два года эксплуатации показал себя как великолепный городской авто, но дети подрастают и хотелось показать им нашу большую страну, что на лифе почти невозможный квест. Поэтому в пару к нему было решено купить авто для дальняка, в бюджет 1 млн. решено было брать Исис, L-ку (обвесы нафиг не нужны по нашим дорогам) с пробегом до 50 тыс, так как надолго. В марте заключаем договор, и за три недели только один живой лот, который ушел дороже, всё остальное либо укоцанное по кругу в хлам (с USS в основном), либо с конскими пробегами. И тут валюта поперла вверх, и к цене на исисы начал прилипать полтинник в день. Ну раз не судьба, то пошел в дело план Б – взять ликвидную машину - ноута е повер, как машину для города (супруге), так и пару раз в год на дальняк. Такого добра на аукционах было завались, в бюджет медалист уже никак не попадал, Х с круизом – наша цель. И тут я наступил на те же грабли новичка что и при покупке лифа – два года назад была цель купить лиф 24-ку с максимально живой батареей, поэтому смотрел S-ки серого цвета, оценкой 3,5 и год от 2014. И как по запросу появилась точно такое чудо но год 2017, спросил у менеджера ставить ли с моим бюджетом, на что получил стандартный ответ – « ..мы не против подарков…бла бла бла…но заведомо низкие ставки это моветон..». Ставить не стал и ушёл мой лиф даже ниже моего бюджета…расстроился, и купил его же через 3 дня у Японских перекупов на соседнем аукционе на 70 000 йен дороже. В этот раз тоже спросил сколько ставить на два лота, оба с круизом – получил ответ что вообще ставить не надо, не проходные ещё…оба ушли ниже моего бюджета, тут вспомнил грабли с лифом и решил больше не спрашивать, a ставить. На след день сделал 3 ставки, два с круизом и один без, по закону подлости первый торговался без, он и купился. A дальше енот мой «потерялся» в Японии (по терминологии сотрудников Карвин) на 1,5 месяца, пришел во Владик в средине мая, быстро растаможился без перестоев, и был передан в Аслогистик. По Карвину всё как обычно – чётко, быстро, понятно и кроме Благодарности за проделанную работу ничего не скажешь. Отдельный отзыв про Аслогистик, выбран был по наводке сотрудников Карвин, всё общение с Алексеем через телефон и телеграмм, вроде всё нормально и сроки соблюли (приняли 30 мая, приехала в конце июня) но как говорят «говорить правду это говорить ВСЮ правду». На конкретный вопрос – «Когда загрузится машина?» получаю ответ – «следующий автовоз на краснодар в начале неделе»…заметили? не следующей недели, a какой то недели...на этот же вопрос через 10 дней, ответ – «Автовоз зайдёт в четверг»…загрузился в итоге в воскресенье…в общем и прямо не врут a как бы подвирают, не понравилось это. По приходу машины выяснилось что есть 2 бонуса с ней – заводской подлокотник с usb портами и неработающий круговой обзор (ни одна камера не работает). На учёт поставили без проблем, ничего дополнительного не требовали, хватило бумажек которые шли с машиной. A теперь собственно почему отзыв так поздно пишу – в ШОКЕ я был от этого авто, и было бы много негатива в отзыве, думал отойду и напишу…естественно как обладатель Лифа сравнивал с ним, кроме пробега конечно. Сразу оговорюсь - Всё написанное Моё Личное мнение об автомобиле и может не совпадать с Вашим…но может кому поможет определится с выбором. Итак: всё тоненькое и игрушечное, сидушки что передние что задние раза в 3 тоньше лифовских и настолько же неудобнее, подлокотник хлипкий, жесткий и короткий, локоть на нем не лежит когда руль держишь, спереди тесно, нет 3-го моргания поворотника, нет подогревов (ожидаемо), когда правая рука лежит на подлокотнике двери и хочешь опустить стекло своё – то отрывается заднее окно, потому что блок кнопок расположен так, что под пальцами кнопки заднего ряда, на лифе такого не было. Про звук работы двигателя отдельная песня, такого рева частный сектор Саратова на второй Дачной ещё не слышал…это какой то ужас. Клиренс ожидаемо маловат, если лиф не подымал и спокойно проезжал, то тут такое не прокатило, проставки в 2 см немного помогли (но в гараж все равно не вошла, пришлось бетонировать дорожки, на фото видно). Подвеска короткоходная и очень жесткая, если лиф идёт как утюг глотая кочки, то ноут скачет как козел. Шумоизоляция – её естественно нету, но и в лифе не было, но тут слышно всё что на улице творится, a звук закрывающегося центрального замка вызывает депрессию. Из плюсов это конечно место на втором ряду – его очень много, в июле ездили на нём в Дагестан, один ребенок спал на заднем сиденье, второй между сидушками (естественно выровнив пол вещами). По трассе идёт обычно, читал на форумах что после 80 км/ч двигатель не глушится – нифига подбного, глушится и на 100 и на 110…больше не ехал. В итоге средний расход до Дербента и обратно 5 л/100, по городу 4 показывает сейчас. Очень удобный руль, и что главное Тугой, приятно тугой, a не как дрисня на лифе. Кожи нет естественно, но всё равно он лучше, удобнее и приятней лифовского. Отличный светодиодный свет. И ну очень удобна езда в одну педаль в режиме S, прям много готов этой машине простить за это, на лифе этого не хватало. Сев в него первые испытал чувство дежавю и только через месяц понял что Ноут мне напомнил – мою ладу Калину 2012 года…с которой пересел на лиф. В общем если лиф младшие дети называют ласково «Япончик», то ноут все зовут «Шарабан» и ни разу не ласково. Что то ещё было негативного, и положительного наверное, но потихоньку забывается и привыкаю к нему (жена на нём ездить отказалась категорически) продавать в сегодняшней ситуации нельзя, другое хрен купишь…задумка у японцев хорошая была, но сделали они её ну очень не однозначно. Свинья японец ни разу за 40 000 не менял походу масло, менял сам и то что что-то не то было видно уже на щупе, слилась неоднородная сузпензия черного цвета с хлопьями жёлтого цвета. В редукторе получше даже было, надеюсь ресурса двигатель много не потерял. Не работающие камеры не заработали и когда пришла флешка со вторым ключом, всё что пишут на форумах не сработало, даже была мысль что утопленник (блок обзор внизу багажника стоит), разобрал – сухо и без признаков залития (если кто сталкивался с таким – буду признателен за наводку). На СТО даже не беруться туда лезть, просят схему, если б она у меня была я б сам сделал. У официалов ниссан ещё не был, но походу придётся к ним ехать, хотя к отсутствию камеры заднего вида начинаю привыкать…осталось освоить буддистскую технику удлинения указательного и среднего пальцев правой руки и машина перестанет раздражать….Карвину ещё раз спасибо за хорошо проделанную работу! Может быть за минивеном всё таки к Вам зайду позже.
Александр, Саратов

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов