лет успешной
работы
Отзыв о покупке SUZUKI JIMNY, Волгоград
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: SUZUKI JIMNY WILD WIND
Год выпуска: 2008
Дата покупки: 2013-02-16
Клиент: Александр, Волгоград
Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151421028-p1227.html#post1138475527
Хочу оставить отзыв о покупке автомобиля с компанией Сarwin.
26.12.2012 заключил договор.
29.12.2012 отправил предоплату и начал просматривать аукционы на предмет желаемого автомобиля.
А автомобиль хотелось редкий - Suzuki Jimny. На механике, с пробегом до 50 тыс. км. с лифтованой подвеской, проходного года и оценкой 4 - 4,5. После двух недель просмотра аукционов понял, что задача не простая. Почему-то япы лифтуют в основном автоматы, а как на лифтованом автомате в говна - непонятно. Да и как сказал Дмитрий, на автомате этот автомобиль унылый. Запасся терпением и стал терпеливо ждать нужного авто. Несколько раз делал запросы на перевод, но авто попадались не фонтан, то ржавчина, то прожоги.
15.02.2013 появилось сразу два подходящих авто и я отправил заявку с пометкой купить одну из двух.
16.02.2013 одна из машин была наконец-то для меня приобретена на HAA Kobe.
23.02.2013 машина пришла в Кобе, прислали фото с порта и началось самое утомительное - ожидание когда её отправят на пароме.
Как и у многих на первый паром машина не влезла и ожидание продолжилось. А потом вдруг и второй паром на котором планировалось её отправить 08.03.2013 не зашел в Кобе и отправка перенеслась.
В итоге 14.03.2013 машина пришла во Владивосток на FESCO NIKOLAY 213
20.03.2013 машину доставили в Стэк для отправки до Москвы.
За всё время приобретения и доставки авто в РФ ни разу не возникло мысли, что компания не надежна. На все вопросы оперативно отвечали (с учетом разницы во времени), да и старался меньше отвлекать вопросами: -Ну когда?
27.03.2013 она ушла из Владивостока.
Дальше следил за продвижением вагона по нашей необъятной Родине и думал как сорваться с работы.
13.04.2013, в субботу утром, вагон был на станции назначения - Акулово со статусом выгрузка . Ну думаю, до понедельника точно выгрузят и рванул за билетами на поезд до Москвы.
15.04.2013 утром были в Москве с братом. Позвонил в Стэк узнать как забрать авто. Оказалось, что вагон с моей машиной еще не выгружался, и выгрузится сегодня или завтра. Перспектива поиска ночлега в Москве не порадовала, но впереди был еще целый день и надежда на лучшее давала сил. После осмотра Красной площади и посещения Горбушки было решено доехать до офиса Стэка и узнать обстановку, так сказать, на месте. В ходе очередного созвона Александр из Стэка честно объяснил ситуацию. Оказывается сетки просто не пускают в Москву из-за загруженности жд, поэтому они их выгружают в Акулово, а потом на автовозах перевозят авто на ст. Кунцево.
Предложил два варианта: или забрать сегодня, но в Акулово, или завтра, а может послезавтра в Москве. Конечно выбрали сегодня.
Полтора часа на электричке, 300 рублей на такси и мы у ворот автомобильного терминала. Созвонились. Встретил нас мужчина предпенсионного возраста, спросил какая машина и сказал что сейчас её выгонит. Через пять минут действительно выгнал, проверил мой паспорт, передал ключи, взял за раскредитовку и пожелал счастливого пути.
Аккумулятор оказался заряжен. Топливо на 0, но до ближайшей заправки хватило.
Машина вместо цвета перламутр белый была просто серой от копоти, видимо стояла сразу за тепловозом.
Что касается транзитов, то первый гаишник их проверил через километров через 50 в Наро-Фоминске ещё лежащие на панели :-) Претензий не было кроме неправильного их месторасположения. Но поклялись купить скотч и прилепить их на место и с миром были отпушены.
Второй раз были остановлены уже на следующее утро на посту в Волгоградской области, документы проверены, претензий ноль.
Всего от Москвы до Волгограда пять или шесть постов ДПС и никто на квадратные транзиты внимания не обращал.
Так что брать или нет - вопрос неоднозначный. Без них, я думаю, дольше бы рассказывал что машина только с поезда и что я не мог на ней раньше доехать или долететь, тем более что от Стэка только приемная ведомость которую Карвин почтой выслал.
Кстати, нагар от паровоза на мойке стерли за полтора часа в четыре прохода пеной, два прохода тряпкой и один с какой-то жуткой химией от которой мойщик на нос куртку натягивал.
Карвину спасибо за помощь в приобретении друга :-))
Все бы так работали, может у нас и жизнь получше бы стала (особенно дорожники и ЖКХ).
Буду советовать друзьям и знакомым.
26.12.2012 заключил договор.
29.12.2012 отправил предоплату и начал просматривать аукционы на предмет желаемого автомобиля.
А автомобиль хотелось редкий - Suzuki Jimny. На механике, с пробегом до 50 тыс. км. с лифтованой подвеской, проходного года и оценкой 4 - 4,5. После двух недель просмотра аукционов понял, что задача не простая. Почему-то япы лифтуют в основном автоматы, а как на лифтованом автомате в говна - непонятно. Да и как сказал Дмитрий, на автомате этот автомобиль унылый. Запасся терпением и стал терпеливо ждать нужного авто. Несколько раз делал запросы на перевод, но авто попадались не фонтан, то ржавчина, то прожоги.
15.02.2013 появилось сразу два подходящих авто и я отправил заявку с пометкой купить одну из двух.
16.02.2013 одна из машин была наконец-то для меня приобретена на HAA Kobe.
23.02.2013 машина пришла в Кобе, прислали фото с порта и началось самое утомительное - ожидание когда её отправят на пароме.
Как и у многих на первый паром машина не влезла и ожидание продолжилось. А потом вдруг и второй паром на котором планировалось её отправить 08.03.2013 не зашел в Кобе и отправка перенеслась.
В итоге 14.03.2013 машина пришла во Владивосток на FESCO NIKOLAY 213
20.03.2013 машину доставили в Стэк для отправки до Москвы.
За всё время приобретения и доставки авто в РФ ни разу не возникло мысли, что компания не надежна. На все вопросы оперативно отвечали (с учетом разницы во времени), да и старался меньше отвлекать вопросами: -Ну когда?
27.03.2013 она ушла из Владивостока.
Дальше следил за продвижением вагона по нашей необъятной Родине и думал как сорваться с работы.
13.04.2013, в субботу утром, вагон был на станции назначения - Акулово со статусом выгрузка . Ну думаю, до понедельника точно выгрузят и рванул за билетами на поезд до Москвы.
15.04.2013 утром были в Москве с братом. Позвонил в Стэк узнать как забрать авто. Оказалось, что вагон с моей машиной еще не выгружался, и выгрузится сегодня или завтра. Перспектива поиска ночлега в Москве не порадовала, но впереди был еще целый день и надежда на лучшее давала сил. После осмотра Красной площади и посещения Горбушки было решено доехать до офиса Стэка и узнать обстановку, так сказать, на месте. В ходе очередного созвона Александр из Стэка честно объяснил ситуацию. Оказывается сетки просто не пускают в Москву из-за загруженности жд, поэтому они их выгружают в Акулово, а потом на автовозах перевозят авто на ст. Кунцево.
Предложил два варианта: или забрать сегодня, но в Акулово, или завтра, а может послезавтра в Москве. Конечно выбрали сегодня.
Полтора часа на электричке, 300 рублей на такси и мы у ворот автомобильного терминала. Созвонились. Встретил нас мужчина предпенсионного возраста, спросил какая машина и сказал что сейчас её выгонит. Через пять минут действительно выгнал, проверил мой паспорт, передал ключи, взял за раскредитовку и пожелал счастливого пути.
Аккумулятор оказался заряжен. Топливо на 0, но до ближайшей заправки хватило.
Машина вместо цвета перламутр белый была просто серой от копоти, видимо стояла сразу за тепловозом.
Что касается транзитов, то первый гаишник их проверил через километров через 50 в Наро-Фоминске ещё лежащие на панели :-) Претензий не было кроме неправильного их месторасположения. Но поклялись купить скотч и прилепить их на место и с миром были отпушены.
Второй раз были остановлены уже на следующее утро на посту в Волгоградской области, документы проверены, претензий ноль.
Всего от Москвы до Волгограда пять или шесть постов ДПС и никто на квадратные транзиты внимания не обращал.
Так что брать или нет - вопрос неоднозначный. Без них, я думаю, дольше бы рассказывал что машина только с поезда и что я не мог на ней раньше доехать или долететь, тем более что от Стэка только приемная ведомость которую Карвин почтой выслал.
Кстати, нагар от паровоза на мойке стерли за полтора часа в четыре прохода пеной, два прохода тряпкой и один с какой-то жуткой химией от которой мойщик на нос куртку натягивал.
Карвину спасибо за помощь в приобретении друга :-))
Все бы так работали, может у нас и жизнь получше бы стала (особенно дорожники и ЖКХ).
Буду советовать друзьям и знакомым.