лет успешной
работы
Отзыв о покупке NIssan Wingroad, Первоманск
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: NIssan Wingroad
Год выпуска: 2010
Дата покупки: 22.01.2013
Клиент: Александр, Первоманск
Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151421028-p1070.html#post1136401364
Вот и я добрался до отзыва.
Спасибо коллективу CARWIN.RU за проделанную работу в деле приобретения и доставки до меня автомобиля! Все было проделано оперативно, грамотно и доброжелательно. С вами приятно вести дела! Желаю Вам продолжать в том-же духе!
А теперь по порядку. Мысль о смене автомобиля появилась еще летом.
Моя АДешка за семь лет владения разменяла 200 тыс. рубеж и встал выбор: ремонтировать и доводить по-маленьку до ума старую или поменять ее на новую.
С такими мыслями (душимый жабой и сомнениями) и жил пока не наткнулся на ветку форума, где уважаемый LU говорил о новогоднем падении цен на автомобили. Зарегистрировался на сайте CARWIN.RU, посмотрел статистику, просчитал свои возможности. И окончательно утвердилась мысль "Надо брать". А что? Учитывая свою беспроблемную и малозатратную жизнь с АД - конечно проходной Вингроад с пробегом не более 80 тыс. и оценкой 4.
Пока решился вопрос с кредитом, пока заключил договор, в итоге первую "пробную" ставку сделал только 27 декабря.
И началась моя жизнь на сайте карвин: просматривал все, кстати, немногочисленные, выставляемые лоты, мучил вопросами и переводами Наталью (ей отдельный респект за терпение и участие) и наконец моя ставка выиграла 22 января, дальше оплата остальных счетов и томительное ожидание.
4 Февраля в порту Йокогамы, выход из порта 12, 22 февраля вышла с таможни и отправлена в транспортную компанию.
Владивосток моя машина покинула только 6 марта (письменно извинились за задержку) и вот в пятницу 15 марта она была получена с автовоза в Красноярске.
При осмотре с трудом нашел те царапины на кузове что, были указаны в аукционнике, и вообще, ее состояние оказалось лучше чем расчитывал.
Антифриз был заменен во Владивостоке, масло в двигателе и коробке оказалось светлым и по уровню (долго разбирались как вытащить щуп из вариатора). Вся электрика работала, комплектность соответствовала.
Пока разбирались с машиной подвезли купленные в интернет магазине зимние покрышки (комплект дисков привезли с собой), переобулись, оформил страховку и поехал на ближайшую заправку, так как водитель автовоза предупредил о том, что в баке остался только запах (накладочка вышла, на фото из Владивостока в ней было больше половины бака, поэтому канистру с бензином брать не стали).
После заправки поехал по попутным делам в центр Красноярска, одновременно привыкая к машине и новым ощущениям. Когда выехал из города на трассу в направлении родной деревни, ощущения восторга и радости начали сменяться тревогой и огорчением. Из зоны подкапотного пространства по мере набора скорости стал издаватся гул похожий на рев взлетающего самолета. Вариант с гулом зимней резины сразу отпадает. Липучка так не гудит - 10 последних лет на такой езжу. Остаются варианты: коробка (что очень печально, но маловероятно), либо ступичные подшипники (как такое может быть при пробеге в 55 тыс, на АД менял на 180. Замена ступиц - неприятно, немного накладно 13 тыс без учета работы, но не смертельно).
В связи с этим возникает вопрос - почему в аукционнике об этой явной неисправности не сказано ни слова? При таком отношении японцы сами подрывают авторитет аукционов и веру в качество японских автомобилей. Ладно, рано пока отчаиваться.
Завтра поеду на СТО и будем посмотреть. Возможно, не так страшен черт, как его супруга!
Спасибо коллективу CARWIN.RU за проделанную работу в деле приобретения и доставки до меня автомобиля! Все было проделано оперативно, грамотно и доброжелательно. С вами приятно вести дела! Желаю Вам продолжать в том-же духе!
А теперь по порядку. Мысль о смене автомобиля появилась еще летом.
Моя АДешка за семь лет владения разменяла 200 тыс. рубеж и встал выбор: ремонтировать и доводить по-маленьку до ума старую или поменять ее на новую.
С такими мыслями (душимый жабой и сомнениями) и жил пока не наткнулся на ветку форума, где уважаемый LU говорил о новогоднем падении цен на автомобили. Зарегистрировался на сайте CARWIN.RU, посмотрел статистику, просчитал свои возможности. И окончательно утвердилась мысль "Надо брать". А что? Учитывая свою беспроблемную и малозатратную жизнь с АД - конечно проходной Вингроад с пробегом не более 80 тыс. и оценкой 4.
Пока решился вопрос с кредитом, пока заключил договор, в итоге первую "пробную" ставку сделал только 27 декабря.
И началась моя жизнь на сайте карвин: просматривал все, кстати, немногочисленные, выставляемые лоты, мучил вопросами и переводами Наталью (ей отдельный респект за терпение и участие) и наконец моя ставка выиграла 22 января, дальше оплата остальных счетов и томительное ожидание.
4 Февраля в порту Йокогамы, выход из порта 12, 22 февраля вышла с таможни и отправлена в транспортную компанию.
Владивосток моя машина покинула только 6 марта (письменно извинились за задержку) и вот в пятницу 15 марта она была получена с автовоза в Красноярске.
При осмотре с трудом нашел те царапины на кузове что, были указаны в аукционнике, и вообще, ее состояние оказалось лучше чем расчитывал.
Антифриз был заменен во Владивостоке, масло в двигателе и коробке оказалось светлым и по уровню (долго разбирались как вытащить щуп из вариатора). Вся электрика работала, комплектность соответствовала.
Пока разбирались с машиной подвезли купленные в интернет магазине зимние покрышки (комплект дисков привезли с собой), переобулись, оформил страховку и поехал на ближайшую заправку, так как водитель автовоза предупредил о том, что в баке остался только запах (накладочка вышла, на фото из Владивостока в ней было больше половины бака, поэтому канистру с бензином брать не стали).
После заправки поехал по попутным делам в центр Красноярска, одновременно привыкая к машине и новым ощущениям. Когда выехал из города на трассу в направлении родной деревни, ощущения восторга и радости начали сменяться тревогой и огорчением. Из зоны подкапотного пространства по мере набора скорости стал издаватся гул похожий на рев взлетающего самолета. Вариант с гулом зимней резины сразу отпадает. Липучка так не гудит - 10 последних лет на такой езжу. Остаются варианты: коробка (что очень печально, но маловероятно), либо ступичные подшипники (как такое может быть при пробеге в 55 тыс, на АД менял на 180. Замена ступиц - неприятно, немного накладно 13 тыс без учета работы, но не смертельно).
В связи с этим возникает вопрос - почему в аукционнике об этой явной неисправности не сказано ни слова? При таком отношении японцы сами подрывают авторитет аукционов и веру в качество японских автомобилей. Ладно, рано пока отчаиваться.
Завтра поеду на СТО и будем посмотреть. Возможно, не так страшен черт, как его супруга!