Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке NIssan Wingroad, Томск

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: NIssan Wingroad

Год выпуска: 2008

Дата покупки: 26.10.2012

Клиент: Виталий, Томск

Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151421028-p782.html#post1133280664


10 января забрал свой Wingroad в Новосибирске.
Ждать пришлось долго, но надеюсь, в будущем я об этом не пожалею и машина послужит нашей семье верой и правдой :)
Началось все 11 октября, когда я продал свой NISSAN SUNNY. Выбор Wingroad-a был уже сделан. С поставщиком я тоже определился, однако на самом первом этапе мне пришлось изменить свой выбор и 17 октября я заключил договор с CarWin.
26 октября сыграла ставка. Интересных вариантов было мало, всего я сделал четыре ставки, первая не сыграла, из трех вторых первая попала в цель :)
Дальше началось томительное ожидание. До порта машина добиралась 12 дней, затем 15 дней ждала пока за ней приплывет FESCO NIKOLAY. Во Владивосток машина прибыла 25 ноября, а уже 30 ноября таможня дала добро - это единственный случай когда мне посчастливилось попасть в минимальные сроки :)
Дальше был СТЭК, это отдельная песня. Машина пробыла у них 20 дней. За это время я регулярно им звонил и ни разу не получил правдивой информации. Наверное сказать "мы точно не знаем" им не позволяет религия и поэтому врут. Во вторник мне говорили, что отправим на этой неделе. В пятницу - отправим на следующей. Один раз сказали, что отправим завтра, сказали номер вагона, но этот вагон уехал без моей машины. Хотя нет, похоже один раз мне сказали правду - "сегодня загрузим и отправим", через несколько дней я позвонил узнать где вагон и его номер и мне опять соврали, сказали, что вагон в Чите, но от туда прибыл только через сутки :( Больше я в головной офис СТЭКа не звонил, отслеживал вагон по интернету, шёл он со средней скоростью 30 км/ч (для РЖД это очень хороший показатель, в целом по компании средняя скорость 10 км/ч). 30 декабря вагон прибыл в Новосибирск. Сначала у меня была слабая надежда получить его до НГ, потом надеялся получить на каникулах, но позвонили только вечером 9-ого января. Я взял билет до Новосибирска и следующим утром был у них в офисе, не смотря на это за стоянку с меня взяли 120р :). Машина пришла с полностью разряженным аккумулятором, даже магнитофон не включался, местные спасатели за 800р дали прикурить. Все коцки из аукционника на месте и оказались несколько хуже чем ожидал, прибавилось ли новых сказать сложно, почему напишу ниже.

Какие впечатления от работы с CarWin. Во первых понравилось, что это компания с юр. лицом и слаженной командой. Не смотря на сезон отпусков и сезонный грипп все было слаженно и вовремя. Хороший сайт, отличная работа Дмитрия на форуме, красивые номерные рамки, спасибо :).
Пожелания.
Было грустно ждать пока машина ехала от аукционна до порта, может есть какие-то промежуточные этапы о которых клиента можно информировать, типа на аукцион пришла оплата и документы, машина выехала, машина там-то и т.п. Это бы скрасило ожидание.
Сильно не понравились фотографии из Йокогаммы, такое ощущение, что снимали на телефон.
По поводу скорости ответов менеджеров. Во первых, все было во время. Но - не всегда быстро. Судя по форуму, некоторых клиентов это раздражает, нет ни чего хуже чем ждать и догонять. Есть такая фишка в деловой переписке, получил письмо - ответь сразу, как прочитал. Не можешь или некогда написать по существу - напиши что-то типа "прочитал(а) Ваше письмо, к вечеру отвечу." Если вы внедрите эту практику градус довольности клиентов повысится :)
Дмитрий, Вы пишите, что:
Сообщение от L.U.
год выпуска точный менеджеры проверят всегда, о дефектах и подводных камнях предупредят, ну и конечно скажут какой лот реально взять в ваши деньги.
Было бы хорошо, еслиб эта функция работала по умолчанию. В моем случае получилось так - я заказывал переводы и получал их без каких либо комментариев, полагая, что в данном случае они излишни. В аукционнике купленной машины была фраза "царапины и вмятины по кузову" и я наивно думал, что это относится к вмятинам и царапинам указанным на схеме. Когда я получил фотографии с Владивостока, то обнаружил что царапин значительно больше. Когда я задал вопрос Наталье, она мне ответила, что когда много повреждений небольших, они(ЮСС) наиболее заметные отмечают, а про остальные пишут в пометках как "царапины и вмятины по кузову", и что "я бы конечно даже по тем повреждениям, которые отмечены на схеме, четверку не поставила". Гораздо полезней для меня было бы знать это перед тем как сделать ставку. К вопросу о доп. царапинах решили вернуться, после того, как я рассмотрю машину на месте, на до мойки я пока не доехал. Возможно вам стоит делать экспертные оценки и сообщать клиентам параметры типа "оценки CarWiin-a" или "справедливой цены".
В целом впечатление от сотрудничества у меня хорошее, что касается последнего пункта, то здесь я вижу долю своей вины - надо активней задавать глупые вопросы.
Виталий, Томск

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов