лет успешной
работы
Отзыв о покупке TOYOTA PRIUS ALPHA, Воронеж
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: TOYOTA PRIUS ALPHA S
Год выпуска: 2011
Дата покупки: 2017-04-13
Клиент: Дмитрий, Воронеж
Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p454.html#post1192669773
Итак. Наконец-то забрал свой автомобиль. Положительных эмоций море, но если говорить сухо фактами, то:
1. С момента покупки до момента получения прошло почти 6 месяцев
2. Переплата за кнопку глонасс в 2 раза
3. Попандос на оплату стоимости стоянки
Через Карвин покупаю уже второй автомобиль и далее буду покупать через Карвин, т.к. это самая "человечная" компания, которую я только знаю.
Ложку дегтя тоже хотелось бы добавить, возможно Дмитрий прислушается и мои доводы покажутся ему верными:
В возникшей ситуации с задержкой поставок кнопок свободно выпутывались известные всем более крупные компании за счет того, что подавали в списки автомобилей на установку кнопки, распилы. Да это не честно, да это обман, но по большому счету с этими кнопками нас государство и приближенные к нему очень не хило обманули. В результате крупные компании смогли обеспечить своих клиентов кнопками в гораздо более сжатые сроки.
Можно говорить сколько угодно о честности Карвина, но вариантов для маневра у компании оказалось маловато. Возможно надо расширять штат и заниматься распилами? Не знаю, не мне решать. Это лишь моё мнение.
В целом, повторюсь, покупал и буду покупать именно через Карвин. На это повлияли, прежде всего, доступность менеджеров, честное ведение бизнеса, человечное отношение к покупателям.
Спасибо Дмитрию за советы, Любе за оперативные ответы, Алексею за участие при передаче автомобиля (всё показал и рассказал)!
1. С момента покупки до момента получения прошло почти 6 месяцев
2. Переплата за кнопку глонасс в 2 раза
3. Попандос на оплату стоимости стоянки
Через Карвин покупаю уже второй автомобиль и далее буду покупать через Карвин, т.к. это самая "человечная" компания, которую я только знаю.
Ложку дегтя тоже хотелось бы добавить, возможно Дмитрий прислушается и мои доводы покажутся ему верными:
В возникшей ситуации с задержкой поставок кнопок свободно выпутывались известные всем более крупные компании за счет того, что подавали в списки автомобилей на установку кнопки, распилы. Да это не честно, да это обман, но по большому счету с этими кнопками нас государство и приближенные к нему очень не хило обманули. В результате крупные компании смогли обеспечить своих клиентов кнопками в гораздо более сжатые сроки.
Можно говорить сколько угодно о честности Карвина, но вариантов для маневра у компании оказалось маловато. Возможно надо расширять штат и заниматься распилами? Не знаю, не мне решать. Это лишь моё мнение.
В целом, повторюсь, покупал и буду покупать именно через Карвин. На это повлияли, прежде всего, доступность менеджеров, честное ведение бизнеса, человечное отношение к покупателям.
Спасибо Дмитрию за советы, Любе за оперативные ответы, Алексею за участие при передаче автомобиля (всё показал и рассказал)!