лет успешной
работы
Отзыв о покупке Nissan Leaf, Барнаул
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: Nissan Leaf X
Год выпуска: 2011
Дата покупки: 2017-03-10
Клиент: Антон, Барнаул
Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p344.html#post1191827853
Добрый день!
Ну вот и подошла к концу история моей покупки автомобиля на японском аукционе.
Идея купить новую машину родилась как-то быстро, неожиданно, и скорее, спонтанно. Марка и модель давно крутилась в голове – Ниссан Лиф.
Свою нынешнюю машину я покупал тоже на аукционе в далеком 2008 году через друга. Тогда было проще – выбрал модель, отдал деньги и получил через полтора месяца авто. В этот раз я полез в интернет на форумы читать отзывы о поставщиках. Просто набрал в поисковике запрос. В 2/3 случаев люди рекомендовали фирму Карвин. Было очень много положительных и лестных отзывов в их адрес. Зашёл на сайт Карвин. Понравилось. Скачал образец договора, почитал. Вроде всё просто и понятно. Написал письмо по электронной почте с вопросом о кнопке Эра-Глонасс. Алексей прислал несколько ссылок на новости по этой теме и обнадеживающими комментариями к ним. Пару дней на раздумья. Решено! Заключаем договор. Перевожу аванс. Было немного тревожно, не скрою. Вроде и деньги небольшие – 50 тысяч, но тем не менее. Но настрой был более, чем оптимистический. Тем более, что цены на аукционах и отсутствие пошлины на Лифы, а также курсы валют, способствовали этому.
В тот момент я ничего не понимал о выборе именно Лифа на аукционе. Ориентировался только на конечную стоимость – 300 тысяч во Владивостоке. Поэтому ни о делениях, ни о том, что их нужно внимательно смотреть на фото или запись об этом в аукционнике, что Карвин может прислать дополнительные фото с аукционов, что нужно искать Лифы на севере, а не на юге, что минимальную цену и хороший лот можно поймать на тендере, что конечную стоимость при определенной ставке можно прикинуть, анализируя статистику на карвиновском сайте, ничего этого я не знал. Это потом пришло понимание, когда уже начал сидеть в профильной ветке Карвин здесь на форуме, а тогда… Тогда были эмоции. Хочу перламутрового и с пробегом не более 50 тыс.км.)))
9 марта подписан договор. В этот же вечер сажусь за комп, выбираю четыре лота с перламутровыми Лифами. Отправляю по почте ссылки и ставки. Без перевода аукционных листов! )))
10 марта письмо на почту – мы купили Вам машину. Вот так! Неожиданно! Спасибо! А перевод можно?))) Прислали перевод. Ничего криминального.
Здесь хочу сразу дать совет команде Карвин – если Вы видите, что клиент новый и теплый, остужайте его пыл! Предложите сделать сначала перевод, а затем уже ставку. Спросите про цену при этой ставке – устраивает ли? Изучали ли статистику? А то получилось, что я считал стоимость машины на сайте Дрома, в калькулятор которого я перешел по ссылке с Вашего же сайта. В итоге конечная стоимость оказалась несколько иной, чем я считал. Но Алексей быстро поправил меня, развернуто ответив на мой вопрос о неверной цене!)
Изначально я планировал взять кредит на полтора-два месяца, пока будет ехать новая машина, а потом продать свою, т.к. ездить на чем-то в это время было нужно. Кредит взят, проценты платятся. Собственно, пока до сих пор.
Ну а затем началось ожидание доставки в порт, первых фото. Пришло понимание, что могу попасть на деления. И тут я сильно заволновался, что так поторопился. Но первые фото немного успокоили -10 делений. Затем ожидание доставки в порт Владивостока. Затем СВХ и стоянка.
Ну а потом началась история с кнопками. Первые новости были обнадеживающими. Хочу сказать, что при заключении договора и покупке машины, я в последнюю очередь думал о кнопке. Точнее думал, но в русле – а пофиг, как-нибудь прорвёмся!)
Потом в начале мая были эмоции, когда уже почти был уверен, что будет кнопка, а её не оказалось. Были и неудобные, и даже глупые вопросы в адрес Карвин, и дурацкие призывы о потоплении Сумотори, всё было. Но Алексей уверенно и хладнокровно отвечал на все вопросы и рассказывал о всех событиях, держал в курсе. Поражаюсь его терпению и выдержке!
В этом месте хочу сказать, что ни на минуту меня не покидала уверенность в том, что увижу машину. Просто хотелось быстрее – к лету, потом к дню рождения и отпуску. Чем дальше тянулось время, тем сильнее притуплялись эмоции и радость от покупки. Но я всегда знал, что дождусь машину! При этом внутри было полное доверие к Карвин, как ни странно. Не знаю, почему, может Алексей сформировал её своими постами в форуме, может тем, что купил одним из первых.
Более того, я даже замахнулся на второго Лифа. 10 мая заключил новый договор. Опять перечислил аванс. Хотел, с учетом полученного опыта, приобрести идеального Лифа – перламутрового, с 12 делениями, в G-комплектации и с подогревами. А первого продать. Но не судьба. Где-то я сам останавливался, понимая, что это ну совсем безрассудная идея, но больше останавливали плохие новости о кнопках. Коммерческую покупать не хотел. Спустя месяц написал письмо о расторжении договора. Карвин без проблем вернул аванс.
Потом была очередь, где я был на 6 месте. И бесконечные, каждодневные просмотры форума в ожидании двух партий кнопок, отправленных Глонассом в конце мая. На коммерческую кнопку я не был готов ни морально, ни материально. Карвин, наверное, это чувствовал, и даже не предлагал мне её))).
И вот, в двадцатых числах июня, вторая партия улиток (или Почта России, уж не знаю), спустя 3 недели привезли триста с лишним кнопок в Сумотори. И одна из них была моя! Радости на тот момент, уже не было. Просто опустошение внутри.
Хорошо, что впереди был долгожданный отпуск и море!
11 июля я получил от Алексея скан ПТС. Попросил установить кнопку. 14 июля машина уже была передана в ТК Фрейтлайн со всеми документами и установленной кнопкой. Все эти новости я получил, загорая на солнце и купаясь в море))). Было приятно!
Фрейтлайн обещал отправить машину в течение 10 дней. Своё обещание он сдержал. 22 июля машину погрузили на автовоз, который 23 июля уехал. Накануне я один раз позвонил Фрейтлайну, мне нормально ответили, когда будет грузиться и когда уедет. Так и произошло. Потом в вэтсапе я еще уточнил, уехал ли автовоз. Тоже сразу ответили. Без проблем. К Фрейтлайну у меня по срокам претензий нет никаких. Своё обещание они сдержали. Машину зарядил еще Карвин, за что большое спасибо! 1 августа вечером звонок – готовы привезти машину в Барнаул ночью, сейчас она перегружается с автовоза на эвакуатор в Новосибирске. Договорились на утро. Хорошо, что я в эту ночь как раз работал. В 5 утра созвонился с водителем. Встретились. Сам съехал с эвакуатора. 63 км заряда было на табло.
В 6 часов утра 2 августа Лиф уже стоял в ограде моего дома. Спустя почти 5 месяцев он, наконец, нашел своё пристанище! Весь грязный, чумазый, в слое не то копоти, не то пыли, в листьях, в зеленой плесени от долгого простоя в приморском климате, но зато такой долгожданный!
Добавились пару коцок – на переднем бампере и одном диске. Но это издержки транспортировки, к сожалению. Отмывал её весь день – так и не отмыл ещё до конца. Зеленая плесень забилась под ободки задних фонарей. Если бы не своя собственная мойка, я думаю, на обычной никто бы не отмыл и не заморачивался бы этим. А так, миллиметр за миллиметром, я сам кое-как всё вычистил.
В итоге машину я получил. Не в то время, когда хотел, и не с теми эмоциями. Но что делать!
Причины этого, я думаю, вам всем понятны. Не буду здесь про Глонасс.
Хочу сказать о другом. О качественной и ответственной работе, которую проделала команда Карвин! Очень редко встретишь сейчас компанию, которая бы держала слово и в трудное, практически безнадежное время правого руля, не оставляла на произвол судьбы своих клиентов! Вы большие молодцы, что дорожите своей репутацией и клиентами, будь то Лиф за 300 тысяч или Лексус за 2 миллиона! Удачи Вам и процветания! Так держать!
Остальным всем сомневающимся и не решающимся на покупку авто с японского аукциона, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ – КАРВИН!!!
Извините за много букв. По другому не умею). Ну и несколько фото напоследок:
Ну вот и подошла к концу история моей покупки автомобиля на японском аукционе.
Идея купить новую машину родилась как-то быстро, неожиданно, и скорее, спонтанно. Марка и модель давно крутилась в голове – Ниссан Лиф.
Свою нынешнюю машину я покупал тоже на аукционе в далеком 2008 году через друга. Тогда было проще – выбрал модель, отдал деньги и получил через полтора месяца авто. В этот раз я полез в интернет на форумы читать отзывы о поставщиках. Просто набрал в поисковике запрос. В 2/3 случаев люди рекомендовали фирму Карвин. Было очень много положительных и лестных отзывов в их адрес. Зашёл на сайт Карвин. Понравилось. Скачал образец договора, почитал. Вроде всё просто и понятно. Написал письмо по электронной почте с вопросом о кнопке Эра-Глонасс. Алексей прислал несколько ссылок на новости по этой теме и обнадеживающими комментариями к ним. Пару дней на раздумья. Решено! Заключаем договор. Перевожу аванс. Было немного тревожно, не скрою. Вроде и деньги небольшие – 50 тысяч, но тем не менее. Но настрой был более, чем оптимистический. Тем более, что цены на аукционах и отсутствие пошлины на Лифы, а также курсы валют, способствовали этому.
В тот момент я ничего не понимал о выборе именно Лифа на аукционе. Ориентировался только на конечную стоимость – 300 тысяч во Владивостоке. Поэтому ни о делениях, ни о том, что их нужно внимательно смотреть на фото или запись об этом в аукционнике, что Карвин может прислать дополнительные фото с аукционов, что нужно искать Лифы на севере, а не на юге, что минимальную цену и хороший лот можно поймать на тендере, что конечную стоимость при определенной ставке можно прикинуть, анализируя статистику на карвиновском сайте, ничего этого я не знал. Это потом пришло понимание, когда уже начал сидеть в профильной ветке Карвин здесь на форуме, а тогда… Тогда были эмоции. Хочу перламутрового и с пробегом не более 50 тыс.км.)))
9 марта подписан договор. В этот же вечер сажусь за комп, выбираю четыре лота с перламутровыми Лифами. Отправляю по почте ссылки и ставки. Без перевода аукционных листов! )))
10 марта письмо на почту – мы купили Вам машину. Вот так! Неожиданно! Спасибо! А перевод можно?))) Прислали перевод. Ничего криминального.
Здесь хочу сразу дать совет команде Карвин – если Вы видите, что клиент новый и теплый, остужайте его пыл! Предложите сделать сначала перевод, а затем уже ставку. Спросите про цену при этой ставке – устраивает ли? Изучали ли статистику? А то получилось, что я считал стоимость машины на сайте Дрома, в калькулятор которого я перешел по ссылке с Вашего же сайта. В итоге конечная стоимость оказалась несколько иной, чем я считал. Но Алексей быстро поправил меня, развернуто ответив на мой вопрос о неверной цене!)
Изначально я планировал взять кредит на полтора-два месяца, пока будет ехать новая машина, а потом продать свою, т.к. ездить на чем-то в это время было нужно. Кредит взят, проценты платятся. Собственно, пока до сих пор.
Ну а затем началось ожидание доставки в порт, первых фото. Пришло понимание, что могу попасть на деления. И тут я сильно заволновался, что так поторопился. Но первые фото немного успокоили -10 делений. Затем ожидание доставки в порт Владивостока. Затем СВХ и стоянка.
Ну а потом началась история с кнопками. Первые новости были обнадеживающими. Хочу сказать, что при заключении договора и покупке машины, я в последнюю очередь думал о кнопке. Точнее думал, но в русле – а пофиг, как-нибудь прорвёмся!)
Потом в начале мая были эмоции, когда уже почти был уверен, что будет кнопка, а её не оказалось. Были и неудобные, и даже глупые вопросы в адрес Карвин, и дурацкие призывы о потоплении Сумотори, всё было. Но Алексей уверенно и хладнокровно отвечал на все вопросы и рассказывал о всех событиях, держал в курсе. Поражаюсь его терпению и выдержке!
В этом месте хочу сказать, что ни на минуту меня не покидала уверенность в том, что увижу машину. Просто хотелось быстрее – к лету, потом к дню рождения и отпуску. Чем дальше тянулось время, тем сильнее притуплялись эмоции и радость от покупки. Но я всегда знал, что дождусь машину! При этом внутри было полное доверие к Карвин, как ни странно. Не знаю, почему, может Алексей сформировал её своими постами в форуме, может тем, что купил одним из первых.
Более того, я даже замахнулся на второго Лифа. 10 мая заключил новый договор. Опять перечислил аванс. Хотел, с учетом полученного опыта, приобрести идеального Лифа – перламутрового, с 12 делениями, в G-комплектации и с подогревами. А первого продать. Но не судьба. Где-то я сам останавливался, понимая, что это ну совсем безрассудная идея, но больше останавливали плохие новости о кнопках. Коммерческую покупать не хотел. Спустя месяц написал письмо о расторжении договора. Карвин без проблем вернул аванс.
Потом была очередь, где я был на 6 месте. И бесконечные, каждодневные просмотры форума в ожидании двух партий кнопок, отправленных Глонассом в конце мая. На коммерческую кнопку я не был готов ни морально, ни материально. Карвин, наверное, это чувствовал, и даже не предлагал мне её))).
И вот, в двадцатых числах июня, вторая партия улиток (или Почта России, уж не знаю), спустя 3 недели привезли триста с лишним кнопок в Сумотори. И одна из них была моя! Радости на тот момент, уже не было. Просто опустошение внутри.
Хорошо, что впереди был долгожданный отпуск и море!
11 июля я получил от Алексея скан ПТС. Попросил установить кнопку. 14 июля машина уже была передана в ТК Фрейтлайн со всеми документами и установленной кнопкой. Все эти новости я получил, загорая на солнце и купаясь в море))). Было приятно!
Фрейтлайн обещал отправить машину в течение 10 дней. Своё обещание он сдержал. 22 июля машину погрузили на автовоз, который 23 июля уехал. Накануне я один раз позвонил Фрейтлайну, мне нормально ответили, когда будет грузиться и когда уедет. Так и произошло. Потом в вэтсапе я еще уточнил, уехал ли автовоз. Тоже сразу ответили. Без проблем. К Фрейтлайну у меня по срокам претензий нет никаких. Своё обещание они сдержали. Машину зарядил еще Карвин, за что большое спасибо! 1 августа вечером звонок – готовы привезти машину в Барнаул ночью, сейчас она перегружается с автовоза на эвакуатор в Новосибирске. Договорились на утро. Хорошо, что я в эту ночь как раз работал. В 5 утра созвонился с водителем. Встретились. Сам съехал с эвакуатора. 63 км заряда было на табло.
В 6 часов утра 2 августа Лиф уже стоял в ограде моего дома. Спустя почти 5 месяцев он, наконец, нашел своё пристанище! Весь грязный, чумазый, в слое не то копоти, не то пыли, в листьях, в зеленой плесени от долгого простоя в приморском климате, но зато такой долгожданный!
Добавились пару коцок – на переднем бампере и одном диске. Но это издержки транспортировки, к сожалению. Отмывал её весь день – так и не отмыл ещё до конца. Зеленая плесень забилась под ободки задних фонарей. Если бы не своя собственная мойка, я думаю, на обычной никто бы не отмыл и не заморачивался бы этим. А так, миллиметр за миллиметром, я сам кое-как всё вычистил.
В итоге машину я получил. Не в то время, когда хотел, и не с теми эмоциями. Но что делать!
Причины этого, я думаю, вам всем понятны. Не буду здесь про Глонасс.
Хочу сказать о другом. О качественной и ответственной работе, которую проделала команда Карвин! Очень редко встретишь сейчас компанию, которая бы держала слово и в трудное, практически безнадежное время правого руля, не оставляла на произвол судьбы своих клиентов! Вы большие молодцы, что дорожите своей репутацией и клиентами, будь то Лиф за 300 тысяч или Лексус за 2 миллиона! Удачи Вам и процветания! Так держать!
Остальным всем сомневающимся и не решающимся на покупку авто с японского аукциона, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ – КАРВИН!!!
Извините за много букв. По другому не умею). Ну и несколько фото напоследок: