Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке TOYOTA PASSO, Казакевичево

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: TOYOTA PASSO PLUS HANA C-PKG

Год выпуска: 2012

Дата покупки: 2016-12-20

Клиент: Андрей, Казакевичево

Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p326.html#post1191650709


Доброго всем настроения!

Закончился и наш квест под названием "купи машину в Японии в 2016 году".
Еще в октябре 2016 года решили с женой брать авто с аукциона, смотрели на фитов, стримов, альф, но, подумав, остановились на пробничке - Пассо, потому что машину далеко было перевозить, в Севастополь и решили "откатать" схему приобретения авто.
Заключили договор и 20 декабря 2016 г. приобрели отличную (по моему скромному мнению) и красивую (по мнению моей супруги) машину и... ну всё как у всех: на "аукцион невиданной щедрости" не успели, поскольку машина стояла в Японии и т.д. и т.п. Изначально хотел машину привезти к ДР супруги и 8 марта, получилось на свой ДР в июле.

12 мая 2017 г. Алексей прислал скан ПТС, но "попали" и мы, и Карвин на кнопки от "ителмы", потому машину передали перевозчику (до Москвы) только к третьей декаде июня.
17 июля забрал авто со стоянки в Москве, отметка в аукционнике "прошла предпродажную подготовку" полностью себя оправдала, все фильтры, масла заменены, в машине сделана химчистка - молодцы японцы!
19 июля был в Севастополе, 21 июля получили номера.
Кстати, в связи с наличием акта о том, что машину я забрал у компании-перевозчика 17 июля, никаких вопросов по штрафу за несвоевременную постановку на учет у сотрудников ГИБДД не возникло. И самое главное - КНОПКУ ЭРЫ никто не проверял, не смотрел и даже не предполагал, что она должна быть )))

Вот такая машина сейчас катается по городу русских моряков:

О плюсах компании можно говорить много, все ребята молодцы и очень внимательно относятся к просьбам и пожеланиям:

- Дмитрий осуществляет грамотное организационное и информационное сопровождение;
- Любовь все подсказала при выборе машины (как и у большинства клиентов Карвин ставка сыграла в первые же дни, даже немного грустно);
- Алексей спокойно и аккуратно выполнил все просьбы по установке на машину сигнализации, магнитолы с камерой заднего вида, перепрошивке "ителмовской" кнопки и установке ее в желаемое место + поставили кнопку отключения питания от "глонасса". Кнопку проверили - работает, теперь здороваюсь со специалистами call-центра регулярно, спрашиваю что делать если колесо сдуло, кошка мертвая лежит...
Посмотрев общее количество отправленных сотрудникам Карвина писем и полученных от них ответов могу сказать, что я с родителями реже общался - 191 письмо!!! Ребята всегда были на связи, молодцы.
Это многого стоит.

Недостаток, к сожалению, обнаружился во время фотосессии после установки сигнализации во Владивостоке:

До этой фотосессии о том, что машина поцарапана по правой стойке, капоту и крылу не было ни слова, в какой момент это произошло, - сейчас не установить, поскольку фото из Японии не в очень хорошем качестве, но вот так было в порту Японии:

В общем в живую это выглядит вот так:

- фото правой стойки;

- три глубокие царапины на стекле, видно на фото одну;

- вид на капот с водительского сиденья;

- со стороны бампера;


- и вот такой зазор между капотоми левым крылом.

Общее впечатление - на машину что-то уронили.
Печально? Да.
Предсказуемо? К сожалению, тоже да. Машина простояла 3 месяца на стоянке во Владивостоке, столько же в Японии.

Общее впечатление от работы с ООО "Актион" несмотря ни на что - ОТЛИЧНОЕ, спасибо за единственную Тойота Пассо в Севастополе и даже не думайте заканчивать заниматься тем, что у вас прекрасно получается.

P.S.: Начали копить на маленькую или большую мечту и за ней только к Вам.
С Уважением,
Андрей, Казакевичево

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов