лет успешной
работы
Отзыв о покупке HONDA FIT, Новосибирск
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: HONDA FIT X
Год выпуска: 2011
Дата покупки: 2014-08-23
Клиент: Артём, Новосибирск
Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p724.html#post1163799964
Всем привет!
Вот уже месяц как забрал автомобиль из транспортной компании и давно уже пора было написать отзыв, но как оказалось по сравнению с ожиданием aвтомобиля время идет очень быстро и я этот месяц даже не заметил). Сразу же извиняюсь за много букв, но может кто-нибудь найдет для себя что-то полезное. Honda Fit 2011 г.в. 1,5x - уже второй автомобиль, купленный нами через компанию Carwin, и в обоих случаях всё прошло просто безупречно. Сотрудники действительно знают своё дело и уже спустя неделю мы получили ответы на все интересующие нас вопросы и знали все нюансы по покупке именно этого автомобиля, дальше оставалось лишь ждать подходящий вариант. Именно ждать, потому что Фитов, которые бы нас полностью устраивали, было очень мало. Всего было сделано около трех-четырех ставок. Первыми ставками "прощупывали" цены и надеялись взять подешевле. В основном не хватало 50-100 тыс. йен. Стало понятно, что за такие деньги купим чуть хуже, чем хочется. Основные критерии выбора были такими: год 2011 - рестайл; двигатель - 1,5 (комплектация X); пробег - чем меньше, тем лучше, но не больше 70 тыс. км.; цвет - черный, коричневый, перламутровый или серый (не серебристый); оценка - по максимуму; наличие ксенона; желательно один хозяин в Японии и чтобы первый раз выставлялся на торги. Приятные мелочи типа кожаного руля, круиз-контроля, климат-контроля, подогревов сидений - в данном автомобиле стандарт, а мелочи типа магнитолы, литья, ветровиков, туманок, парковочной камеры - как получится.
Время шло, с момента заключения договора прошло месяца полтора, а результата никакого не было. Совсем расстараиваться уже начали. Но нас никто не подгонял и не торопил, выбор мы могли делать обдуманно. Единственное, что немного подгоняло - курс доллара. Тогда рубль только начинал дешеветь и доллар за 35 рублей уже начинал "напрягать" (как бы смешно это сейчас ни звучало). Но вот появился интересный лот на 23 августа и всё устраивало, загвоздка лишь была в том, что автомобиль еще "непроходной" и если мы его выйграем, то придется "отстаивать" его в Японии на стоянке (за 100$ в месяц), а это ждать аж до октября. Подумав, решили, что для нас это даже плюс, цена в Японии возможно будет ниже, чем на «проходные» Фиты. Так оно всё и вышло - цена в йенах получилась чуть ниже среднего на тот момент. Далее всё работало как часы, и т.к. все дальнейшие шаги нам уже были известны, мы сразу подсчитали дату, когда Фит прибудет в Новосибирск - в первых числах ноября. Скажу вам, что каждый день просыпаться и знать, что машина уже куплена приятнее, чем просыпаться и думать о том когда же это уже случится)
Если не считать стоянку в Японии, то до Новосибирска Фит добрался очень быстро: 9-го октября отправился из Японии, 15-го уже растаможился, 25-го погрузили в вагон, а 6-го ноября позвонили из Пацифика и сказали, что могу Фита забирать. С погодой в тот день подфартило и можно было спокойно ездить на летней резине пару дней. Фит для пробега 55 тыс. км. выглядит просто отлично, даже не знаю как японец смог намотать такой пробег практически без единой царапинки как снаружи так и внутри, вообще по машине видно, что бывший хозяин был аккуратным, денег на неё не жалел и мне в подарок достались очень приличная акустика (Alpine с жестким диском, при чем HDD на удивление в аукционнике не указан), штатное литье R16 (такое видел только у RS), тонировка поверх родной) и безупречная чистота. Ощущения и впрямь будто машина куплена в автосалоне с доп. опциями.
Из минусов, которые смог обнаружить. Первое. Монтажник, менявший шины на зимние заметил, что гайки подозрительно долго крутятся «в натяг» и всё никак не могут затянуться. На след день я выкрутил одну гайку и оказалось, что они конусного типа, а должны быть сферического, как и для всех штатных литых дисков Honda Fit. Здесь я не знаю, могло ли быть такое, что их кто-то поменял при транспортировке, или в Японии так ошиблись, но я сразу же вкрутил нормальные. И второе. В акте транспортной компании был отмечен балонник, но я его так и не нашел, а когда принимал машину был под впечатлением от идеальности) и совсем забыл проверить его наличие. Также не могу найти буксировочный крюк, но возможно не было ни его, ни балонника.
Что хотелось бы отметить - хорошо, что перешли на работу с Паcифик Транс, Фит добрался очень быстро, фотографий стало больше, да и дешевле немного стало. Из-за СТЭКа первая машина шла дольше даже с учетом того, что Фит был в Японии больше месяца
Как то я спрашивал здесь на форуме на счет фотографий с царапинами по кузову и Дмитрий меня успокоил, мол не будет видно. И действительно! После мойки пытались найти хоть одну - без результата. Возможно летом при более тщательном осмотре что-то и найдется, но сейчас я приятно удивлен и Дмитрий был прав.
Что не понравилось: автоматический перевод аукционников по понедельникам. Он немного корявый))). В целом конечно всё понятно, но разок приходилось спрашивать, что там имелось ввиду ("вагонный лак" – это оказывается «покрашено днище у машины»). С переводом по заказу конечно не сравнить - здесь всё четко.
Вобщем Фитом очень довольны, огромное спасибо всей команде Carwin! Приятных покупок!
Вот уже месяц как забрал автомобиль из транспортной компании и давно уже пора было написать отзыв, но как оказалось по сравнению с ожиданием aвтомобиля время идет очень быстро и я этот месяц даже не заметил). Сразу же извиняюсь за много букв, но может кто-нибудь найдет для себя что-то полезное. Honda Fit 2011 г.в. 1,5x - уже второй автомобиль, купленный нами через компанию Carwin, и в обоих случаях всё прошло просто безупречно. Сотрудники действительно знают своё дело и уже спустя неделю мы получили ответы на все интересующие нас вопросы и знали все нюансы по покупке именно этого автомобиля, дальше оставалось лишь ждать подходящий вариант. Именно ждать, потому что Фитов, которые бы нас полностью устраивали, было очень мало. Всего было сделано около трех-четырех ставок. Первыми ставками "прощупывали" цены и надеялись взять подешевле. В основном не хватало 50-100 тыс. йен. Стало понятно, что за такие деньги купим чуть хуже, чем хочется. Основные критерии выбора были такими: год 2011 - рестайл; двигатель - 1,5 (комплектация X); пробег - чем меньше, тем лучше, но не больше 70 тыс. км.; цвет - черный, коричневый, перламутровый или серый (не серебристый); оценка - по максимуму; наличие ксенона; желательно один хозяин в Японии и чтобы первый раз выставлялся на торги. Приятные мелочи типа кожаного руля, круиз-контроля, климат-контроля, подогревов сидений - в данном автомобиле стандарт, а мелочи типа магнитолы, литья, ветровиков, туманок, парковочной камеры - как получится.
Время шло, с момента заключения договора прошло месяца полтора, а результата никакого не было. Совсем расстараиваться уже начали. Но нас никто не подгонял и не торопил, выбор мы могли делать обдуманно. Единственное, что немного подгоняло - курс доллара. Тогда рубль только начинал дешеветь и доллар за 35 рублей уже начинал "напрягать" (как бы смешно это сейчас ни звучало). Но вот появился интересный лот на 23 августа и всё устраивало, загвоздка лишь была в том, что автомобиль еще "непроходной" и если мы его выйграем, то придется "отстаивать" его в Японии на стоянке (за 100$ в месяц), а это ждать аж до октября. Подумав, решили, что для нас это даже плюс, цена в Японии возможно будет ниже, чем на «проходные» Фиты. Так оно всё и вышло - цена в йенах получилась чуть ниже среднего на тот момент. Далее всё работало как часы, и т.к. все дальнейшие шаги нам уже были известны, мы сразу подсчитали дату, когда Фит прибудет в Новосибирск - в первых числах ноября. Скажу вам, что каждый день просыпаться и знать, что машина уже куплена приятнее, чем просыпаться и думать о том когда же это уже случится)
Если не считать стоянку в Японии, то до Новосибирска Фит добрался очень быстро: 9-го октября отправился из Японии, 15-го уже растаможился, 25-го погрузили в вагон, а 6-го ноября позвонили из Пацифика и сказали, что могу Фита забирать. С погодой в тот день подфартило и можно было спокойно ездить на летней резине пару дней. Фит для пробега 55 тыс. км. выглядит просто отлично, даже не знаю как японец смог намотать такой пробег практически без единой царапинки как снаружи так и внутри, вообще по машине видно, что бывший хозяин был аккуратным, денег на неё не жалел и мне в подарок достались очень приличная акустика (Alpine с жестким диском, при чем HDD на удивление в аукционнике не указан), штатное литье R16 (такое видел только у RS), тонировка поверх родной) и безупречная чистота. Ощущения и впрямь будто машина куплена в автосалоне с доп. опциями.
Из минусов, которые смог обнаружить. Первое. Монтажник, менявший шины на зимние заметил, что гайки подозрительно долго крутятся «в натяг» и всё никак не могут затянуться. На след день я выкрутил одну гайку и оказалось, что они конусного типа, а должны быть сферического, как и для всех штатных литых дисков Honda Fit. Здесь я не знаю, могло ли быть такое, что их кто-то поменял при транспортировке, или в Японии так ошиблись, но я сразу же вкрутил нормальные. И второе. В акте транспортной компании был отмечен балонник, но я его так и не нашел, а когда принимал машину был под впечатлением от идеальности) и совсем забыл проверить его наличие. Также не могу найти буксировочный крюк, но возможно не было ни его, ни балонника.
Что хотелось бы отметить - хорошо, что перешли на работу с Паcифик Транс, Фит добрался очень быстро, фотографий стало больше, да и дешевле немного стало. Из-за СТЭКа первая машина шла дольше даже с учетом того, что Фит был в Японии больше месяца
Как то я спрашивал здесь на форуме на счет фотографий с царапинами по кузову и Дмитрий меня успокоил, мол не будет видно. И действительно! После мойки пытались найти хоть одну - без результата. Возможно летом при более тщательном осмотре что-то и найдется, но сейчас я приятно удивлен и Дмитрий был прав.
Что не понравилось: автоматический перевод аукционников по понедельникам. Он немного корявый))). В целом конечно всё понятно, но разок приходилось спрашивать, что там имелось ввиду ("вагонный лак" – это оказывается «покрашено днище у машины»). С переводом по заказу конечно не сравнить - здесь всё четко.
Вобщем Фитом очень довольны, огромное спасибо всей команде Carwin! Приятных покупок!