лет успешной
работы
Отзыв о покупке TOYOTA CROWN, Москва
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: TOYOTA CROWN R SALOON NAVIGATION PACK
Год выпуска: 2009
Дата покупки: 2014-02-21
Клиент: Сергей, Москва
Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p502.html#post1155402501
Пришло время и мне написать отзыв!
Машина получена уже более 2-х недель назад, теперь можно писать, собравшись с силами и без лишних эмоций. Чтобы не было слишком "многобукав" пропущу все свои переживания, муки выбора и неудачные ставки, всё будет по делу.
Ветку форума на которой пишут поставщики и представители фирм, читал очень давно, следил за разными продавцами и потихоньку накапливал информацию. Часто бывает, что есть 100 хороших отзывов, но вся соль будет в двух-трех плохих. За месяцы, проведенные в этом разделе, никакого негатива вокруг Carwin и пользователя L.U. не встретил ни разу. Дмитрий всегда обстоятельно и терпеливо отвечал на вопросы, адекватно и вежливо реагировал даже на едкие и недоброжелательные комментарии и не ввязывался в конфликты. Хорошая форма договора, большой опыт и масса постоянный клиентов на Дроме тоже пошли в "плюс" Карвина. Остановил свой выбор на них, несмотря на то, что не раз слышал о том, что комиссия это компании несколько выше, чем у конкурентов. Но качественная работа и спокойствие дороже!
Итак, 09 января приехал во Владивосток подписать договор и внести аванс. Вся дальнейшая покупка планировалась полностью дистанционной, так что это был единственный день, когда я лично встречался с сотрудниками. Хотел говорить лично с Дмитрием, но не вышло, познакомился с Алексеем, он ответил на все вопросы, передал необходимые бумаги.
Несколько дней ушло на перелет в Мск и изучение системы аукционов, примерно с 12-13 января начал делать ставки. Бюджет был "по минимальной планке", поэтому поиски предполагались долгими, да еще и курс рубля резко упал. Любовь быстро и четко отвечала на возникающие вопросы, объясняла некоторые нюансы аукционных листов. Договоренности типа "когда звонить, когда не звонить" выполнялись точно, что актуально для разницы в 7 часов. Дмитрий отвечал на сложные каверзные и отвлеченные вопросы, оперативно консультировал по конкретным лотам.
Только 21 февраля, спустя почти полтора месяца, "стрельнул" лот в мои требования, японцы немного повысили максимум и выиграли Крауна. Несколько дольше ожидаемого пробыл автомобиль в Японии, мне прислали фото безо всяких действий и напоминаний с моей стороны. Таможню автомобиль прошел в самом конце марта, ПТС прислали экспресс-почтой 03 апреля. По моей просьбе Дмитрий купил в автомагазине пару аксессуаров, которые не так просто найтив Москве, после чего автомобиль ушел на отправку компанией Пацифик-транс. По какой-то причине он был отправлен контейнером, а не сеткой, но этот способ быстрее, поэтому возражений не было (доплаты с меня не требовали). За исключением непонятности с изменением способа доставки, Пацифик-транс ответили на все вопросы четко и быстро.
Автомобиль прибыл в Москву 18 апреля, когда меня не было в городе, забрал только 20-го. Всё прошло гладко. Единственная сложность - дорога к станции разгрузки и внутри станции не слишком подходит для низких авто (мы приехали забирать на Altezza в обвесе), ну и найти площадку разгрузки не слишком просто, указателей нет, только устное описание.
Резюме: Карвин - это исключительно четкая и профессиональная работа, все сотрудники (Дмитрий, Любовь, Алексей) оперативно, вежливо и с пониманием решают возникающие вопросы и выполняют свои обязательства. За более чем 3 месяца с момента заключения договора до получения автомобиля у меня ни разу не возникло нареканий или сомнений в выборе. Фактически это европейский уровень сервиса, что, к сожалению, весьма нечасто встретишь в современном Владивостоке. Лучшие рекомендации!
Лирическое отступление: последние годы часто слышно отовсюду вроде "эпоха правого руля прошла", "отъездили мы своё на японцах" и т.д. На улицах приморских городов всё чаще бюджетные Хюндай, Рено и дилерские Тойоты. Всегда считал, что одна из основных причин такого изменения (помимо пошлин, техрегламентов и пр.) - это то, что на одной чаше весов аккуратные молодые менеджеры в красивых шоурумах и с бейджами "Тойота Мотор Рус" и именитых банков, рассказывающие о преимуществах гарантии и беспроцентных кредитах а на другой - полубандитского вида продавцы с рынков, рассказывающие, что "аукционный лист потеряли, оценка 4.5 была" и "фара мутная просто от того что на солнце стояла долго". Лично мне это особых проблем не доставляло, все предыдущие машины брал с пробегом по России. Но очевидно, что для неопытного человека, не готового к рискам и не слишком сильного духом, покупка праворульного авто кажется затеей опасной и непривлекательной. Но "Карвин" доказывает, что даже для дилетантов (то есть широкого круга покупателей) есть цивилизованный и безопасный способ привезти свежий и хороший автомобиль, без головной боли и разочарований. А значит еще не все потеряно, будут японские новинки ездить по дорогам ДВ )))
Машина получена уже более 2-х недель назад, теперь можно писать, собравшись с силами и без лишних эмоций. Чтобы не было слишком "многобукав" пропущу все свои переживания, муки выбора и неудачные ставки, всё будет по делу.
Ветку форума на которой пишут поставщики и представители фирм, читал очень давно, следил за разными продавцами и потихоньку накапливал информацию. Часто бывает, что есть 100 хороших отзывов, но вся соль будет в двух-трех плохих. За месяцы, проведенные в этом разделе, никакого негатива вокруг Carwin и пользователя L.U. не встретил ни разу. Дмитрий всегда обстоятельно и терпеливо отвечал на вопросы, адекватно и вежливо реагировал даже на едкие и недоброжелательные комментарии и не ввязывался в конфликты. Хорошая форма договора, большой опыт и масса постоянный клиентов на Дроме тоже пошли в "плюс" Карвина. Остановил свой выбор на них, несмотря на то, что не раз слышал о том, что комиссия это компании несколько выше, чем у конкурентов. Но качественная работа и спокойствие дороже!
Итак, 09 января приехал во Владивосток подписать договор и внести аванс. Вся дальнейшая покупка планировалась полностью дистанционной, так что это был единственный день, когда я лично встречался с сотрудниками. Хотел говорить лично с Дмитрием, но не вышло, познакомился с Алексеем, он ответил на все вопросы, передал необходимые бумаги.
Несколько дней ушло на перелет в Мск и изучение системы аукционов, примерно с 12-13 января начал делать ставки. Бюджет был "по минимальной планке", поэтому поиски предполагались долгими, да еще и курс рубля резко упал. Любовь быстро и четко отвечала на возникающие вопросы, объясняла некоторые нюансы аукционных листов. Договоренности типа "когда звонить, когда не звонить" выполнялись точно, что актуально для разницы в 7 часов. Дмитрий отвечал на сложные каверзные и отвлеченные вопросы, оперативно консультировал по конкретным лотам.
Только 21 февраля, спустя почти полтора месяца, "стрельнул" лот в мои требования, японцы немного повысили максимум и выиграли Крауна. Несколько дольше ожидаемого пробыл автомобиль в Японии, мне прислали фото безо всяких действий и напоминаний с моей стороны. Таможню автомобиль прошел в самом конце марта, ПТС прислали экспресс-почтой 03 апреля. По моей просьбе Дмитрий купил в автомагазине пару аксессуаров, которые не так просто найтив Москве, после чего автомобиль ушел на отправку компанией Пацифик-транс. По какой-то причине он был отправлен контейнером, а не сеткой, но этот способ быстрее, поэтому возражений не было (доплаты с меня не требовали). За исключением непонятности с изменением способа доставки, Пацифик-транс ответили на все вопросы четко и быстро.
Автомобиль прибыл в Москву 18 апреля, когда меня не было в городе, забрал только 20-го. Всё прошло гладко. Единственная сложность - дорога к станции разгрузки и внутри станции не слишком подходит для низких авто (мы приехали забирать на Altezza в обвесе), ну и найти площадку разгрузки не слишком просто, указателей нет, только устное описание.
Резюме: Карвин - это исключительно четкая и профессиональная работа, все сотрудники (Дмитрий, Любовь, Алексей) оперативно, вежливо и с пониманием решают возникающие вопросы и выполняют свои обязательства. За более чем 3 месяца с момента заключения договора до получения автомобиля у меня ни разу не возникло нареканий или сомнений в выборе. Фактически это европейский уровень сервиса, что, к сожалению, весьма нечасто встретишь в современном Владивостоке. Лучшие рекомендации!
Лирическое отступление: последние годы часто слышно отовсюду вроде "эпоха правого руля прошла", "отъездили мы своё на японцах" и т.д. На улицах приморских городов всё чаще бюджетные Хюндай, Рено и дилерские Тойоты. Всегда считал, что одна из основных причин такого изменения (помимо пошлин, техрегламентов и пр.) - это то, что на одной чаше весов аккуратные молодые менеджеры в красивых шоурумах и с бейджами "Тойота Мотор Рус" и именитых банков, рассказывающие о преимуществах гарантии и беспроцентных кредитах а на другой - полубандитского вида продавцы с рынков, рассказывающие, что "аукционный лист потеряли, оценка 4.5 была" и "фара мутная просто от того что на солнце стояла долго". Лично мне это особых проблем не доставляло, все предыдущие машины брал с пробегом по России. Но очевидно, что для неопытного человека, не готового к рискам и не слишком сильного духом, покупка праворульного авто кажется затеей опасной и непривлекательной. Но "Карвин" доказывает, что даже для дилетантов (то есть широкого круга покупателей) есть цивилизованный и безопасный способ привезти свежий и хороший автомобиль, без головной боли и разочарований. А значит еще не все потеряно, будут японские новинки ездить по дорогам ДВ )))