лет успешной
работы
Отзыв о покупке MAZDA DEMIO, Челябинск
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: MAZDA DEMIO 13C
Год выпуска: 2009
Дата покупки: 2013-06-21
Клиент: Ольга и Михаил, Челябинск
Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p122.html#post1145276861
Настало время и нам внести небольшую лепту в ветку Карвина.
Подошел к концу последний этап нашего сотрудничества с Карвин и его командой.
Последним этапом было получение 2 ключа посылкой с Японии. Теперь можно подводить итоги и говорить о том, что Карвин все обязательства и обещания выполнил на 100% , в чем мы нисколько не сомневались. ( Мы семейная пара из Челябинска и наш совместный отзыв.)
Немного статистики;
29 мая 2013г.-заключили договор.
07 июня- отправили аванс.
21 июня- сыграла ставка.
24 июня – авто в порту отгрузки Нагоя.
17 июля – погрузка на паром и выход из Японии.
22 июля в порту Владивостока.
30 июля – таможня.
01 августа передача авто в ТК Пасифик.
07 августа- отправка сеткой до Новосиба.
21 августа – перегруз на автовоз до Челябинска
24 августа – долгожданная встреча.
Итог почти 2 месяца. Вот кратко и лаконично для тех кто не любитель длинных текстов, теперь немного «лирики».
Выбор авто: С выбором проблем не было, сразу знали, что хотим, экономичное, небольшое, бюджетное авто (праворульную япошку) для езды по городу и нечастых выездов на природу. У нас была Мазда Демио 1998 года. Машина очень нравилась неприхотливостью, внешнее состояние- хорошее, двигатель отличный, но 15 лет – это срок. Решили, что берем такую же свежего года в новом кузове. Начали поиски.
Выбор компании ; Муж хотел лететь во Владик, на рынок «Зеленый угол» и гнать своим ходом. Нужны были весомые аргументы, чтобы охладить его пыл и и вернуть с небес на землю. Аргументы нашлись быстро, благодаря интернету; «Ужастики» про перекупов на рынке, про восстановленное битье, про дороги, + отпуск за свой счет, + расходы и т.д. Главным аргументом стала компания, которая занимается профессионально качественной покупкой японских машин. Это был – Карвин, на который случайно наткнулись на дроме. Зашли на ветку, стали изучать, почитали форум. В это время Карвин как раз отмечал свое 5-летие, готовился к конкурсу и раздаче призов. Приятной неожиданностью было приглашение поучаствовать всем желающим и новичкам и возможность выиграть «Тайоту». Прошли регистрацию и с удовольствием приняли участие в конкурсе, узнали много нового о Японии, приплюсовали бонусы данной компании и Дмитрию. 4 месяца на ветке изучали статистику, просматривали лоты, задавали вопросы, завидовали тем, кто приобрел авто. Очень подкупало то , что Дмитрий всегда был на связи, всегда доходчиво отвечал, объяснял, даже когда вопрос уже обсуждался на ветке, он терпеливо, без раздражения объяснял, все заново. В общем решение приняли быстро, а до июня искали возможности. Летом оставаться без машины не хотелось, поэтому решали финансовые возможности. К июню мы созрели.
Оплата и переводы; Благодаря очень удобному и полезному сайту, выбрали оплату через «Примсоцбанк», где открыт счет ООО «Актион». В филиале этого банка, у нас в городе открыли счет (100 руб.), подключили интернет –банкинг (40 руб. в месяц) первый бесплатно. Дальше , не выходя из дома, без всяких комиссий отправляли деньги по счетам, которые получали по электронной почте. Деньги всегда доходили, ничего не затерялось и вообще не парились по поводу того, что отправляем деньги, не имея оригинала договора. (даже не просили). Кстати мы даже ни разу не звонили в офис, нам хватало общения на форуме и переписки по почте. Дмитрий свою порядочность подтверждал не раз и отзывы, которые мы читали укрепили нашу уверенность в том, что Карвин – особая, слаженная команда, профессионально занимающаяся своим делом и репутация для них не первом месте.
Аукцион, ставки, переводы аукционных листов; В аукционах никогда не участвовали, вообще понятия не имели что и как? По статистике спланировали бюджет 350 тыс. на все про все ( с доставкой). 2 недели выбирали, отправляли ауки на перевод, делали ставки, но все уходило дороже. Самым большим неудобством была разница во времени-5 часов. Когда мы просыпались -Владивосток обедал, когда обедали мы – во Влад-ке заканчивался рабочий день, мы приходили домой- Влад-к ложился спать. Мониторили статистику вечером и отправляли заявки на переводы, утром пораньше вставали, читали почту, отправляли ставки.
Люба профессионально, быстро, без задержек переводила все, что отправляли, всегда на связи, ни одно даже самое незначительное наше послание не осталось без внимания. При таком отношении мы чувствовали себя «особыми клиентами» ( как наверное и все вы). Любочка спасибо вам большое!!! Ставки отправляли Наталье, очень удобно, что не нужно было заморачиваться , пересчитывать курс, достаточно Наталье пояснить свой макс. в рублях, она сама высчитывала ставку и оперативно отправляла.
2 недели – результат -0. Стоимость машин выросла, нужно было увеличивать бюджет тысяч на 20. Все лоты, который мы отбирали обсуждали с Дмитрием. Он всегда внимательно вникал в суть, советовал не торопиться, подождать «наш лот». В итоге мы выбрали оптимальный вариант с адекватной ценой. Итак 21.06 –сыграла наша ставка на авто Мазда Демио 2009 года, 1,3л, пробег 74 тыс. км, оценкой 4В. Ставили 480 тыс. иен- сыграла 438 тыс. иен. Сразу получили фото из Японии, нужно было определяться с доставкой.
Доставка; Изначально планировали доставку сеткой до Новосиба СТЭКом. Как раз в июле в СТЭКе случился коллапс и мы прочитали много «лестных» отзывов об этой компании и призадумались. Что делать? В это время на горизонте возникла ТК «Пасифик –Транс». Первые клиенты Карвина, удачно отправившие свои авто новой компанией, очень положительно отозвались и благодаря им мы начали переписку с Пасификом в лице Нины. Заранее забронировали место в сетке и стали ждать прихода авто с Японии и растаможки. Сначала все было безоблачно, но за неделю до прихода авто резко пополз курс ЕВРО. И если сначала мы думали, что удастся сэкономить , то потом стало понятно, что будем еще должны. Доплатить пришлось 500 руб. Пока ждали авто, подобрали (на сайте Форпост) к машине туманки. Алексей, без проблем, съездил, выкупил их и положил в машину. Огромное спасибо! Лишний повод удивиться, как при таком кол-ве клиентов, выполнять все их прихоти, пожелания . После таможни, машину сразу отогнали на стоянку Пасифика, а нас завалили фотографиями авто. Документы на машину (ПТС и акт приема передачи) получили через 4 дня экспресс почтой. Заверенную копию ПТС и копию паспорта таким же образом отправили в Новосиб, для водителя автовоза. Пасифик сдержал слово- через неделю машина сеткой поехала в Новосибирск. Все продвижение можно было отслеживать либо на сайте Пасифика, либо по ссылке на сайте Карвин. Нина всегда была на связи, также предоставляют фото в неограниченном кол-ве. Вот такое неограниченное кол-во заставило нас призадуматься и настроение несколько испортилось, потому что на фото акцент делался на повреждения, вмятины и царапины, было не понятно, что хотели показать, не все соответствовало ауку.
19 августа сетка пришла в Новосиб. 2 дня понадобилось на разгрузку и наполнение автовоза, 21 августа машины двинулись в сторону Челябинска. Телефон водителя прислали смс . Водитель попался очень хороший, вежливый . Созванивались, чтобы уточнить дату приезда и еще потом согласовать место и время.
Встреча: Нам в очередной раз повезло, наше авто приехало в субботу, встречали его в 20 км от Челябинска, на Курганской трассе (большая стоянка фур «Меридиан»). Утром водитель отзвонился, назначил встречу на час дня. Ровно в 12-55 автовоз въехал на стоянку с 6 авто. В Челябинске выгрузили 2 машины: нашу Мазду и Хонду, остальные покатили дальше на Уфу. Когда эмоции улеглись, мы приступили к осмотру с целью обнаружения дефектов, указанных в аукционном листе. Мы честно искали царапки, вмятины, повреждения и скол на лобовом- ничего. Потом были знакомые, соседи, родственники- все были просто поражены состоянием машины, которой 4 года. Завелась сразу, без проблем, пробег не изменился, бензин привезли с собой, залили и поехали, и практически сразу попали в поле зрение сотрудников ГИБДД. Сверили все документы и отпустили, появился шанс успеть в ГАИ, встать на учет и получить номера. Размечтались… В этот день успели только пройти сверку, получить номера было просто нереально, из-за огромной толпы , жаждующих того же. Возникла мысль попробовать через сайт госуслуги.ру Реально работает, записались на 27.08 на 9 утра, В 9-15 прикручивали номера в фирменные рамки, которые нашли в машине, вместе с туманками. Большое спасибо!
Заключение: Месяц наслаждаемся, купленным авто, накатали только 1000 км, ни химчистка, ни полировка не понадобились. Наш япоша хорошо следил за машиной, даже масло менять не пришлось. Отличное состояние, почти новый салон, кондер, печка, освещение- все исправно, все работает. Большим сюрпризом стала магнитола Clarion - читает диски, флешки, показывает фильмы. Очень резвая машина, расход по городу 6- 7 литров. Искренне считаем, что для новичков, нам очень повезло по всем пунктам. Еще раз огромное спасибо Дмитрию и его команде. Желаем успехов, процветания, финансового благополучия, побольше клиентов. Вы молодцы, не стоите на месте, всегда что-то придумываете, двигаетесь вперед – так держать. Всем советуем Вашу компанию, если что в будущем только к вам.
Подошел к концу последний этап нашего сотрудничества с Карвин и его командой.
Последним этапом было получение 2 ключа посылкой с Японии. Теперь можно подводить итоги и говорить о том, что Карвин все обязательства и обещания выполнил на 100% , в чем мы нисколько не сомневались. ( Мы семейная пара из Челябинска и наш совместный отзыв.)
Немного статистики;
29 мая 2013г.-заключили договор.
07 июня- отправили аванс.
21 июня- сыграла ставка.
24 июня – авто в порту отгрузки Нагоя.
17 июля – погрузка на паром и выход из Японии.
22 июля в порту Владивостока.
30 июля – таможня.
01 августа передача авто в ТК Пасифик.
07 августа- отправка сеткой до Новосиба.
21 августа – перегруз на автовоз до Челябинска
24 августа – долгожданная встреча.
Итог почти 2 месяца. Вот кратко и лаконично для тех кто не любитель длинных текстов, теперь немного «лирики».
Выбор авто: С выбором проблем не было, сразу знали, что хотим, экономичное, небольшое, бюджетное авто (праворульную япошку) для езды по городу и нечастых выездов на природу. У нас была Мазда Демио 1998 года. Машина очень нравилась неприхотливостью, внешнее состояние- хорошее, двигатель отличный, но 15 лет – это срок. Решили, что берем такую же свежего года в новом кузове. Начали поиски.
Выбор компании ; Муж хотел лететь во Владик, на рынок «Зеленый угол» и гнать своим ходом. Нужны были весомые аргументы, чтобы охладить его пыл и и вернуть с небес на землю. Аргументы нашлись быстро, благодаря интернету; «Ужастики» про перекупов на рынке, про восстановленное битье, про дороги, + отпуск за свой счет, + расходы и т.д. Главным аргументом стала компания, которая занимается профессионально качественной покупкой японских машин. Это был – Карвин, на который случайно наткнулись на дроме. Зашли на ветку, стали изучать, почитали форум. В это время Карвин как раз отмечал свое 5-летие, готовился к конкурсу и раздаче призов. Приятной неожиданностью было приглашение поучаствовать всем желающим и новичкам и возможность выиграть «Тайоту». Прошли регистрацию и с удовольствием приняли участие в конкурсе, узнали много нового о Японии, приплюсовали бонусы данной компании и Дмитрию. 4 месяца на ветке изучали статистику, просматривали лоты, задавали вопросы, завидовали тем, кто приобрел авто. Очень подкупало то , что Дмитрий всегда был на связи, всегда доходчиво отвечал, объяснял, даже когда вопрос уже обсуждался на ветке, он терпеливо, без раздражения объяснял, все заново. В общем решение приняли быстро, а до июня искали возможности. Летом оставаться без машины не хотелось, поэтому решали финансовые возможности. К июню мы созрели.
Оплата и переводы; Благодаря очень удобному и полезному сайту, выбрали оплату через «Примсоцбанк», где открыт счет ООО «Актион». В филиале этого банка, у нас в городе открыли счет (100 руб.), подключили интернет –банкинг (40 руб. в месяц) первый бесплатно. Дальше , не выходя из дома, без всяких комиссий отправляли деньги по счетам, которые получали по электронной почте. Деньги всегда доходили, ничего не затерялось и вообще не парились по поводу того, что отправляем деньги, не имея оригинала договора. (даже не просили). Кстати мы даже ни разу не звонили в офис, нам хватало общения на форуме и переписки по почте. Дмитрий свою порядочность подтверждал не раз и отзывы, которые мы читали укрепили нашу уверенность в том, что Карвин – особая, слаженная команда, профессионально занимающаяся своим делом и репутация для них не первом месте.
Аукцион, ставки, переводы аукционных листов; В аукционах никогда не участвовали, вообще понятия не имели что и как? По статистике спланировали бюджет 350 тыс. на все про все ( с доставкой). 2 недели выбирали, отправляли ауки на перевод, делали ставки, но все уходило дороже. Самым большим неудобством была разница во времени-5 часов. Когда мы просыпались -Владивосток обедал, когда обедали мы – во Влад-ке заканчивался рабочий день, мы приходили домой- Влад-к ложился спать. Мониторили статистику вечером и отправляли заявки на переводы, утром пораньше вставали, читали почту, отправляли ставки.
Люба профессионально, быстро, без задержек переводила все, что отправляли, всегда на связи, ни одно даже самое незначительное наше послание не осталось без внимания. При таком отношении мы чувствовали себя «особыми клиентами» ( как наверное и все вы). Любочка спасибо вам большое!!! Ставки отправляли Наталье, очень удобно, что не нужно было заморачиваться , пересчитывать курс, достаточно Наталье пояснить свой макс. в рублях, она сама высчитывала ставку и оперативно отправляла.
2 недели – результат -0. Стоимость машин выросла, нужно было увеличивать бюджет тысяч на 20. Все лоты, который мы отбирали обсуждали с Дмитрием. Он всегда внимательно вникал в суть, советовал не торопиться, подождать «наш лот». В итоге мы выбрали оптимальный вариант с адекватной ценой. Итак 21.06 –сыграла наша ставка на авто Мазда Демио 2009 года, 1,3л, пробег 74 тыс. км, оценкой 4В. Ставили 480 тыс. иен- сыграла 438 тыс. иен. Сразу получили фото из Японии, нужно было определяться с доставкой.
Доставка; Изначально планировали доставку сеткой до Новосиба СТЭКом. Как раз в июле в СТЭКе случился коллапс и мы прочитали много «лестных» отзывов об этой компании и призадумались. Что делать? В это время на горизонте возникла ТК «Пасифик –Транс». Первые клиенты Карвина, удачно отправившие свои авто новой компанией, очень положительно отозвались и благодаря им мы начали переписку с Пасификом в лице Нины. Заранее забронировали место в сетке и стали ждать прихода авто с Японии и растаможки. Сначала все было безоблачно, но за неделю до прихода авто резко пополз курс ЕВРО. И если сначала мы думали, что удастся сэкономить , то потом стало понятно, что будем еще должны. Доплатить пришлось 500 руб. Пока ждали авто, подобрали (на сайте Форпост) к машине туманки. Алексей, без проблем, съездил, выкупил их и положил в машину. Огромное спасибо! Лишний повод удивиться, как при таком кол-ве клиентов, выполнять все их прихоти, пожелания . После таможни, машину сразу отогнали на стоянку Пасифика, а нас завалили фотографиями авто. Документы на машину (ПТС и акт приема передачи) получили через 4 дня экспресс почтой. Заверенную копию ПТС и копию паспорта таким же образом отправили в Новосиб, для водителя автовоза. Пасифик сдержал слово- через неделю машина сеткой поехала в Новосибирск. Все продвижение можно было отслеживать либо на сайте Пасифика, либо по ссылке на сайте Карвин. Нина всегда была на связи, также предоставляют фото в неограниченном кол-ве. Вот такое неограниченное кол-во заставило нас призадуматься и настроение несколько испортилось, потому что на фото акцент делался на повреждения, вмятины и царапины, было не понятно, что хотели показать, не все соответствовало ауку.
19 августа сетка пришла в Новосиб. 2 дня понадобилось на разгрузку и наполнение автовоза, 21 августа машины двинулись в сторону Челябинска. Телефон водителя прислали смс . Водитель попался очень хороший, вежливый . Созванивались, чтобы уточнить дату приезда и еще потом согласовать место и время.
Встреча: Нам в очередной раз повезло, наше авто приехало в субботу, встречали его в 20 км от Челябинска, на Курганской трассе (большая стоянка фур «Меридиан»). Утром водитель отзвонился, назначил встречу на час дня. Ровно в 12-55 автовоз въехал на стоянку с 6 авто. В Челябинске выгрузили 2 машины: нашу Мазду и Хонду, остальные покатили дальше на Уфу. Когда эмоции улеглись, мы приступили к осмотру с целью обнаружения дефектов, указанных в аукционном листе. Мы честно искали царапки, вмятины, повреждения и скол на лобовом- ничего. Потом были знакомые, соседи, родственники- все были просто поражены состоянием машины, которой 4 года. Завелась сразу, без проблем, пробег не изменился, бензин привезли с собой, залили и поехали, и практически сразу попали в поле зрение сотрудников ГИБДД. Сверили все документы и отпустили, появился шанс успеть в ГАИ, встать на учет и получить номера. Размечтались… В этот день успели только пройти сверку, получить номера было просто нереально, из-за огромной толпы , жаждующих того же. Возникла мысль попробовать через сайт госуслуги.ру Реально работает, записались на 27.08 на 9 утра, В 9-15 прикручивали номера в фирменные рамки, которые нашли в машине, вместе с туманками. Большое спасибо!
Заключение: Месяц наслаждаемся, купленным авто, накатали только 1000 км, ни химчистка, ни полировка не понадобились. Наш япоша хорошо следил за машиной, даже масло менять не пришлось. Отличное состояние, почти новый салон, кондер, печка, освещение- все исправно, все работает. Большим сюрпризом стала магнитола Clarion - читает диски, флешки, показывает фильмы. Очень резвая машина, расход по городу 6- 7 литров. Искренне считаем, что для новичков, нам очень повезло по всем пунктам. Еще раз огромное спасибо Дмитрию и его команде. Желаем успехов, процветания, финансового благополучия, побольше клиентов. Вы молодцы, не стоите на месте, всегда что-то придумываете, двигаетесь вперед – так держать. Всем советуем Вашу компанию, если что в будущем только к вам.