лет успешной
работы
Отзыв о покупке TOYOTA MARK X , Омск
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: TOYOTA MARK X 250G F-PKG
Год выпуска: 2010
Дата покупки: 2013-06-24
Клиент: Андрей, Омск
Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p92.html#post1144258268
Соберусь с силами, напишу отзыв. Положительный (это если кому-то лень читать).
Так получилось что я продал свой отличный автомобиль - Toyota Chaser. Причин несколько - достаточно древний год выпуска (1997), двигатель 2.0 которого казалось мало, прибавляющиеся царапинки по кузову и убавляющееся желание что-либо с ними делать. Продал я его быстро, ибо был "небит-некрашен" (знаю никто не поверит), и начались поиски достойной замены проданному автомобилю на вторичном рынке.
Требований к новому автомобилю у меня было два - двигатель побольше чем 2.0 и задний привод (не наигрался я видимо). От супруги поступило еще два - бюджет до ххх тыс. и левый руль.
Поиски не привели ни к чему - то крашено-перекрашено, то непрозрачно с документами, то дорого, то ушатано, смотано, с убитым двигателем... чего я только не насмотрелся. После трех недель скитаний, когда я уже начал привыкать к троллейбусам, было принято решение забыть о левом руле как о кошмарном сне.
Выбирать к кому обратиться за помощью в покупке правого руля мне не пришлось - о Carwin.ru узнал на этом форуме несколько лет назад, к конкурентам не обращался, цены не сравнивал - уверенно перевел первый платеж в размере 75 тыс с надеждой купить жемчужно-белый toyota mark x в 120ом кузове (2008-2009 проходного года).
Деньги перевел и начал выбирать лоты... В общем я прочувствовал в полной мере как это оно - покупать на аукционе. Дело в том что проходного года mark-x в 120 кузове нужного цвета и состояния очень редко появлялись на аукционах за этот месяц... Наверное даже вообще не появлялись. И я ставил на чуть более новые машины, которые начали выпускать с осени 2009 года, ставил по минимуму чтобы не вылезти из озвученного бюджета в ххх тыс. Лоты выбирал сам, иногда листы переводил сам, размер ставки выбирал сам.
Пользуясь случаем прошу прощения у Натальи за море не вполне адекватных ставок и у Любы за тучу заказанных переводов. Люба переводила все быстро, все вовремя, Наталья принимала, отменяла и корректировала ставки тоже оперативно. (Схема такова - ночью перечитать присланные днем Любовью переводы, выбрать лоты, послать письмо со ставками, идти спать. А с утра, поняв что погорячился, просить Наталью ставки отменить/скорректировать :) Еще раз спасибо Наталье и Любе за их работу.
Не обошлось и без "шероховатостей" - одну ставку перебил другой клиент японского брокера, еще одну отменила Наталья так как я ставил на два лота и второй торговался поздно на автомате, и еще одну отменила Любовь так как машина была непроходной еще два месяца... Особенно меня расстроил второй случай - моя ставка, которую отменила Наталья, вполне могла бы выиграть - лот ушел заметно дешевле той суммы, которую я поставил. Но зато я понял что с моей ставкой в принципе реально купить такой автомобиль :)
Итак, всеми любимые цифры и картинки:
26 мая перевод первого платежа, договор, начали делать ставки.
24 июня (понедельник) неожиданно куплен автомобиль в 130 кузове 2010 года выпуска по достаточно невысокой цене:
25го июня оплатил Японскую часть расходов
1 июля я улетел в отпуск... :)
10 июля получил фотографии из Японского порта:
12го июля мне выставили счет на таможенные расходы и доставку, находясь в отпуске в другой стране попросил о некоторой отсрочке платежа, оплатил только 18го июля.
1го августа автомобиль забрали с таможни, передали в транспортную компанию - Пасифик-транс.
5го августа получил экспрес-курьером документы - ПТС и ТПО.
7го августа авто загружено в сетку
19го августа авто разгружено в Новосибирске, приезжайте забирайте.
20го утром забрал, 20го вечером приехал в Омск.
Ехал без транзитов, по Новосибирску кружил часа три в самом центре - ни разу ДПС не остановили. В субботу 24.08 поставил на учет. Проблем с постановкой не возникло.
Автомобилем доволен. Конечно, цвет у него далеко не жемчужно-белый, как Вы наверное заметили, но так уж вышло :) Из обнаруженных косяков - подпалины или прожеги на передней стойке и заметное повреждение заднего бампера, которое в аукционнике было отмечено буквой B2. Наверное бампер придется менять. Прожеги на стойке отмечены не были, сам не курю, глаза мозолит. А в остальном одни плюсы - все целое все новое все ровное, комфорт и динамика как я хотел. Скол на лобовом не нашел, вмятину А1U1 на водительской двери тоже не нашел, железнодорожная грязь с трудом отмылась. Рамки номеров Carwin, окружающие надеюсь проникаются.
Команде Карвин успехов и процветания, очень было приятно воспользоваться Вашими услугами. С удовольствием бы повторил.
Так получилось что я продал свой отличный автомобиль - Toyota Chaser. Причин несколько - достаточно древний год выпуска (1997), двигатель 2.0 которого казалось мало, прибавляющиеся царапинки по кузову и убавляющееся желание что-либо с ними делать. Продал я его быстро, ибо был "небит-некрашен" (знаю никто не поверит), и начались поиски достойной замены проданному автомобилю на вторичном рынке.
Требований к новому автомобилю у меня было два - двигатель побольше чем 2.0 и задний привод (не наигрался я видимо). От супруги поступило еще два - бюджет до ххх тыс. и левый руль.
Поиски не привели ни к чему - то крашено-перекрашено, то непрозрачно с документами, то дорого, то ушатано, смотано, с убитым двигателем... чего я только не насмотрелся. После трех недель скитаний, когда я уже начал привыкать к троллейбусам, было принято решение забыть о левом руле как о кошмарном сне.
Выбирать к кому обратиться за помощью в покупке правого руля мне не пришлось - о Carwin.ru узнал на этом форуме несколько лет назад, к конкурентам не обращался, цены не сравнивал - уверенно перевел первый платеж в размере 75 тыс с надеждой купить жемчужно-белый toyota mark x в 120ом кузове (2008-2009 проходного года).
Деньги перевел и начал выбирать лоты... В общем я прочувствовал в полной мере как это оно - покупать на аукционе. Дело в том что проходного года mark-x в 120 кузове нужного цвета и состояния очень редко появлялись на аукционах за этот месяц... Наверное даже вообще не появлялись. И я ставил на чуть более новые машины, которые начали выпускать с осени 2009 года, ставил по минимуму чтобы не вылезти из озвученного бюджета в ххх тыс. Лоты выбирал сам, иногда листы переводил сам, размер ставки выбирал сам.
Пользуясь случаем прошу прощения у Натальи за море не вполне адекватных ставок и у Любы за тучу заказанных переводов. Люба переводила все быстро, все вовремя, Наталья принимала, отменяла и корректировала ставки тоже оперативно. (Схема такова - ночью перечитать присланные днем Любовью переводы, выбрать лоты, послать письмо со ставками, идти спать. А с утра, поняв что погорячился, просить Наталью ставки отменить/скорректировать :) Еще раз спасибо Наталье и Любе за их работу.
Не обошлось и без "шероховатостей" - одну ставку перебил другой клиент японского брокера, еще одну отменила Наталья так как я ставил на два лота и второй торговался поздно на автомате, и еще одну отменила Любовь так как машина была непроходной еще два месяца... Особенно меня расстроил второй случай - моя ставка, которую отменила Наталья, вполне могла бы выиграть - лот ушел заметно дешевле той суммы, которую я поставил. Но зато я понял что с моей ставкой в принципе реально купить такой автомобиль :)
Итак, всеми любимые цифры и картинки:
26 мая перевод первого платежа, договор, начали делать ставки.
24 июня (понедельник) неожиданно куплен автомобиль в 130 кузове 2010 года выпуска по достаточно невысокой цене:
25го июня оплатил Японскую часть расходов
1 июля я улетел в отпуск... :)
10 июля получил фотографии из Японского порта:
12го июля мне выставили счет на таможенные расходы и доставку, находясь в отпуске в другой стране попросил о некоторой отсрочке платежа, оплатил только 18го июля.
1го августа автомобиль забрали с таможни, передали в транспортную компанию - Пасифик-транс.
5го августа получил экспрес-курьером документы - ПТС и ТПО.
7го августа авто загружено в сетку
19го августа авто разгружено в Новосибирске, приезжайте забирайте.
20го утром забрал, 20го вечером приехал в Омск.
Ехал без транзитов, по Новосибирску кружил часа три в самом центре - ни разу ДПС не остановили. В субботу 24.08 поставил на учет. Проблем с постановкой не возникло.
Автомобилем доволен. Конечно, цвет у него далеко не жемчужно-белый, как Вы наверное заметили, но так уж вышло :) Из обнаруженных косяков - подпалины или прожеги на передней стойке и заметное повреждение заднего бампера, которое в аукционнике было отмечено буквой B2. Наверное бампер придется менять. Прожеги на стойке отмечены не были, сам не курю, глаза мозолит. А в остальном одни плюсы - все целое все новое все ровное, комфорт и динамика как я хотел. Скол на лобовом не нашел, вмятину А1U1 на водительской двери тоже не нашел, железнодорожная грязь с трудом отмылась. Рамки номеров Carwin, окружающие надеюсь проникаются.
Команде Карвин успехов и процветания, очень было приятно воспользоваться Вашими услугами. С удовольствием бы повторил.