лет успешной
работы
Отзыв о покупке TOYOTA COROLLA AXIO , Новосибирск
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: TOYOTA COROLLA AXIO 4WD
Год выпуска: 2010
Дата покупки: 2013-04-18
Клиент: Руслан, Новосибирск
Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p62.html#post1143208528
Пора и мне написать пару строк про сотрудничество с Карвин и Пасифик.
11 апреля заключаем договор, уже 18 апреля выигрывает моя ставка на далеком TAA Hokkaido,
15 мая машина приходит в порт отгрузки Йокогама, 23 мая выходит паром, 4 июня авто растомаживается, и переезжает на стоянку СТЭКа, и стоит там три недели, а я выслушиваю "завтраки" от оператора горячей линии СТЭКа
25 июня Дмитрий принимает волевое решение отказаться от услуг СТЭКа и называет альтернативу - Пасифик. Здесь мне повезло. Наверное, я одним из первых увидел это сообщение и позвонил в Пасифик, у них оказалось одно место в сетке свободное, отправка вагона уже на следующий день. Причем машину они мою ждут до обеда. Во Владивостоке рабочий день уже кончился, офис Карвина не отвечал. Пришлось побеспокоить Алексея по мобильному. Я готов был оплатить услуги эвакуатора (машина без документов, они уже были у меня на руках) до стоянки Пасифика. Но Алексей сказал, что это потребовало бы его присутствия, а в тот день вся его команда будет занята разбором авто с очередного парома и заниматься моим авто они не будут. Вот тебе, думаю, и Карвин, вот тебе и ванильные отзывы на форуме. Здесь меня спасли люди из Пасифика, они сами организоывали перегон авто, за что им большое спасибо. К Карвину в этом месте тоже претензий нет - формально действие договора кончились при передаче авто в ТК, да и не должны занятые люди все бросать и заниматься моей машиной по первому требованию.
27 июня состав формируется, и поезд берет курс на Новосибирск. 8 июля система показывает, что вагон уже на Новосибирск-Южном. Началось томительное ожидание разгрузки, долго не было устройства для разгрузки вагона (штука, по которой машина выезжает из сетки, не помню как называется). Здесь нужно сказать, что 12-го у меня свадьба, 10-го надо отдавать паспорта в ЗАГС, а как тогда машину забирать, ТО делать, да на учет ставить? В общем, свадьба под угрозой срыва :)
Забрал машину 10 июля, предъявил только права (спасибо Пасифику, пошел на встречу). Итого на покупку ушло три месяца. Доехал до Академгородка без транзитов, но с транзитной страховкой. На следующий день прошел ТО, потом свадьба, путешествие, в общем, на номера поставил только 2-го августа. Дней десять в итоге проездил без номеров, ни разу не останавливали, что было бы если остановили даже думать не хочу. Номера, кстати, получил минут за 40 минут, на Кутателадзе, по предварительной записи через Госуслуги, игнорирую общую очередь. Пользуйтесь, люди, это реальное благо.
По деньгам - машина обошлась в 445т.р. в Новосибирске (240т. тушка, 160 пошлина и сборы, 45 перегоны по Владивостоку, жд доставка и разгрузка). Таможилась машинка еще когда евро стоил 41.46, сейчас смотрю Карвин почти не покупает Аксии, видимо, в нынешнюю цену она уже никому не нужна. Когда я определялся с моделью, Аксио была больше всех похожа на машину из бюджетных вариантов (в бюджет вписывался Рактис, Тиида, Ист, Пассо Сетте), к тому же слышал, что 1,5л двигатель лучше всего идет на Аксиях, а на более мощные движки не потянул бы пошлину.
Были сомнения в комплектации - выбор был между простой, но полноприводной, или побогаче (X Special Ed, Limited, G), но переднеприводной. Решил ставить и на то, и на то, судьба подарила полноприводную, 10-го года, с пробегом всего 17т.р., в зимней комплектации. Наверное, это и к лучшему, в Сибири лучше с полным приводом, но без климата, чем с поворотниками в зеркалах, но застрявшим в сугробе. Ставка сыграла ниже средней по рынку, всего 715000 йен, из-за страшной надписи в листе "Подтеки масла на двигателе". Конечно, такая надпись должна была испугать и меня, но мне опять повезло, оказалось масляное пятнышко на пластике патрубка размеров с пятирублевую монету, видимо капнуло с масляного щупа. Что сказать, машиной доволен, Карвином и Пасификом - тоже. Если кто из Академа захочет вживую посмотреть машин и поговорить с реальным клиентом Карвин - милости прошу.
Что можно было сделать лучше - учитывать при поиске отдаленность аукциона (тогда еще не было такой статистики), быть внимательней при переводе аукционника (все минусы кажутся ерундой, когда ставишь, и начинают казаться катастрофой, когда ты это авто покупаешь), самому заняться поиском ТК во Владивостоке (уже в мае было понятно, что у СТЭКа затык с новосибирским направлением). Спасибо.
11 апреля заключаем договор, уже 18 апреля выигрывает моя ставка на далеком TAA Hokkaido,
15 мая машина приходит в порт отгрузки Йокогама, 23 мая выходит паром, 4 июня авто растомаживается, и переезжает на стоянку СТЭКа, и стоит там три недели, а я выслушиваю "завтраки" от оператора горячей линии СТЭКа
25 июня Дмитрий принимает волевое решение отказаться от услуг СТЭКа и называет альтернативу - Пасифик. Здесь мне повезло. Наверное, я одним из первых увидел это сообщение и позвонил в Пасифик, у них оказалось одно место в сетке свободное, отправка вагона уже на следующий день. Причем машину они мою ждут до обеда. Во Владивостоке рабочий день уже кончился, офис Карвина не отвечал. Пришлось побеспокоить Алексея по мобильному. Я готов был оплатить услуги эвакуатора (машина без документов, они уже были у меня на руках) до стоянки Пасифика. Но Алексей сказал, что это потребовало бы его присутствия, а в тот день вся его команда будет занята разбором авто с очередного парома и заниматься моим авто они не будут. Вот тебе, думаю, и Карвин, вот тебе и ванильные отзывы на форуме. Здесь меня спасли люди из Пасифика, они сами организоывали перегон авто, за что им большое спасибо. К Карвину в этом месте тоже претензий нет - формально действие договора кончились при передаче авто в ТК, да и не должны занятые люди все бросать и заниматься моей машиной по первому требованию.
27 июня состав формируется, и поезд берет курс на Новосибирск. 8 июля система показывает, что вагон уже на Новосибирск-Южном. Началось томительное ожидание разгрузки, долго не было устройства для разгрузки вагона (штука, по которой машина выезжает из сетки, не помню как называется). Здесь нужно сказать, что 12-го у меня свадьба, 10-го надо отдавать паспорта в ЗАГС, а как тогда машину забирать, ТО делать, да на учет ставить? В общем, свадьба под угрозой срыва :)
Забрал машину 10 июля, предъявил только права (спасибо Пасифику, пошел на встречу). Итого на покупку ушло три месяца. Доехал до Академгородка без транзитов, но с транзитной страховкой. На следующий день прошел ТО, потом свадьба, путешествие, в общем, на номера поставил только 2-го августа. Дней десять в итоге проездил без номеров, ни разу не останавливали, что было бы если остановили даже думать не хочу. Номера, кстати, получил минут за 40 минут, на Кутателадзе, по предварительной записи через Госуслуги, игнорирую общую очередь. Пользуйтесь, люди, это реальное благо.
По деньгам - машина обошлась в 445т.р. в Новосибирске (240т. тушка, 160 пошлина и сборы, 45 перегоны по Владивостоку, жд доставка и разгрузка). Таможилась машинка еще когда евро стоил 41.46, сейчас смотрю Карвин почти не покупает Аксии, видимо, в нынешнюю цену она уже никому не нужна. Когда я определялся с моделью, Аксио была больше всех похожа на машину из бюджетных вариантов (в бюджет вписывался Рактис, Тиида, Ист, Пассо Сетте), к тому же слышал, что 1,5л двигатель лучше всего идет на Аксиях, а на более мощные движки не потянул бы пошлину.
Были сомнения в комплектации - выбор был между простой, но полноприводной, или побогаче (X Special Ed, Limited, G), но переднеприводной. Решил ставить и на то, и на то, судьба подарила полноприводную, 10-го года, с пробегом всего 17т.р., в зимней комплектации. Наверное, это и к лучшему, в Сибири лучше с полным приводом, но без климата, чем с поворотниками в зеркалах, но застрявшим в сугробе. Ставка сыграла ниже средней по рынку, всего 715000 йен, из-за страшной надписи в листе "Подтеки масла на двигателе". Конечно, такая надпись должна была испугать и меня, но мне опять повезло, оказалось масляное пятнышко на пластике патрубка размеров с пятирублевую монету, видимо капнуло с масляного щупа. Что сказать, машиной доволен, Карвином и Пасификом - тоже. Если кто из Академа захочет вживую посмотреть машин и поговорить с реальным клиентом Карвин - милости прошу.
Что можно было сделать лучше - учитывать при поиске отдаленность аукциона (тогда еще не было такой статистики), быть внимательней при переводе аукционника (все минусы кажутся ерундой, когда ставишь, и начинают казаться катастрофой, когда ты это авто покупаешь), самому заняться поиском ТК во Владивостоке (уже в мае было понятно, что у СТЭКа затык с новосибирским направлением). Спасибо.