лет успешной
работы
Отзыв о покупке Daewoo Winstorm, Ангарск
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: Daewoo Winstorm LTX
Год выпуска: 2008
Дата покупки: 2012-02-23
Клиент: Дмитрий, Ангарск
Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151620729-p171.html#post1121015856
Приветствую уважаемых форумчан! Пришло время и мне написать отзыв.
Будет многа букаф, поэтому люди стремительные, энергичные, ориентированные на результат могут сразу перейти к ВЫВОДАМ.
Те же, кого интересует процесс, тонкости, нюансы и неожиданности, а так же те, кто определяется с выбором поставщика – вэлкам!
Итак, в конце ноября прошедшего 2011 года у меня окончательно созрело решение купить машину под названием Daewoo Winstorm в фирме под названием «Carwin» (далее – Карвин). Почему Winstorm – тема не для этой ветки, а вот почему Карвин…
Впервые слово «Карвин» всплыло для меня в ветке на Дроме, посвященной обсуждению Штормов. Беглое гугленье ничего отрицательного по этому слову не выдало. И даже наоборот, выдало много положительных отзывов. Далее была полностью изучена эта ветка. Окончательно решение укрепилось благодаря способности Дмитрия (aka L.U.) доходчиво и без видимого раздражения в стопицотый раз отвечать на одни и те же вопросы, что показало его неравнодушие, серьезный подход к своему бизнесу и заботу о репутации.
К 14 декабря договор был заключен и предоплата внесена. Началось таинство поиска…Критерий поиска был стандартный – машина получше, цена поменьше. Если конкретно – не старше 2008 года, полный привод, не черный, в максимальной комплектации и с минимальным пробегом. С максимально минимальным. Первый вариант был предложен 20.12. И был он – (барабанная дробь, смотрим на заявку) – черным! Посему этот вариант был отвергнут. (Забегая вперед скажу, что всего мне было предложено 4 черных авто! Не знаю, что это было – простая запарка или стремление Сергея проверить клиента на твердость убеждений. В любом случае, я не поддался). Второй вариант появился буквально следом – 21.12. и он меня устроил. Я дал добро на покупку, но осмотр машины партнерами Карвина в Корее показал, что она не в порядке, в результате чего Сергей дал покупке отбой. В этом месте запишем плюс в карму фирме Карвин. Сработали не «на отвяжись». Значит действительно не равнодушны к результату и отвечают за качество в меру возможности.
После чего наступило длительное затишье… Вариантов было не много, а точнее сказать подходящих под мои критерии не было вовсе. Машины предлагались, но они не входили в указанные мною параметры либо по комплектации, либо по пробегу. Время шло. Вскрылась еще одна особенность работы Карвин. Эта особенность – уникальное, творческое, просто фантастическое умение Сергея держать прямо-таки мхатовскую паузу. Просто тишина в эфире и все. И думай сам – или вариантов нет, или забыли про тебя, или письма не доходят, или что еще похуже. Отсюда – нервы и бессонные ночи.
Тем не менее, 21 февраля наконец-то появился подходящий вариант. Очень хороший вариант, но с ценой, значительно выходящей за рамки выделенного бюджета. Тут заметим следующее. Дмитрий честно упоминал, что ценовая политика корейских партнеров не всегда прозрачна и очевидна. Другими словами – это типичный рыночный механизм, срабатывающий в гору при появлении машин, выбивающихся из общей массы. Это явление не совпадает с методикой расчета корейской составляющей цены на сайте Карвин и приводит к неприятным сюрпризам. Но с другой стороны – цена на авто объявляется сразу. Так что хочешь – бери, не хочешь – не бери.
Я взял. Дальше последовала уже почти привычная тишина. Что с машиной, где она, отчалила из Кореи нет ли – фиг знает. А в это самое время опять обострилась ситуация на Корейском полуострове, КНДР опять начало грозить Ю.Корее своими Тэпходонами и прочими вундервафлями. Никогда я еще с таким интересом не читал новости об обоих Кореях! Но я терпеливо выждал обещанные 20 дней на доставку до Владивостока. После чего не выдержал и все-таки спросил, куда собственно пропал мой машин. Сергей ответил как ни в чем не бывало – «завтра выходит с таможни»! То есть процесс идет, шестеренки крутятся. А я, как обычно, не в теме…
Далее растаможка, окончательный расчет, погрузка, доставка. Наконец, 6 апреля я получил свой долгожданный автомобиль. Мое терпение было вознаграждено, я получил то, что хотел, машина мне понравилась. Таким образом, эпопея по названием «Покупка автомобиля в Корее», начавшаяся в уже давно минувшем 2011 году и длительностью 3 месяца и 23 дня благополучно завершилась!
А теперь долгожданные ВЫВОДЫ:
1. Доволен ли я сотрудничеством с фирмой Карвин?
Результатом доволен на 100%, а вот процессом – только на 80%. Оставшиеся 20% - это те нервные клетки, которые полегли в неравном бою с краткостью и неразговорчивостью Сергея.
2. Воспользуюсь ли я еще раз услугами Карвин при необходимости?
Безусловно. Только учитывая личный опыт я заранее запасусь попкорном и креслом-качалкой, чтобы коротать длинные тихие вечера.
3. Буду ли я рекомендовать фирму Карвин своим друзьям и знакомым?
Конечно. Но предварительно рассказав то, что написано выше, дабы знали, к чему быть готовыми.
P.S. для потенциальных или сомневающихся клиентов:
Не сомневайтесь. Вас здесь не собираются обманывать. Эта фирма явно создана не для того, чтобы кинуть именно вас. Просто нужно учитывать одну вещь: если Дмитрий говорит, что таких-то машин мало – значит их действительно мало. И если ваши желания выходят за рамки стандартных – будьте готовы к тому, что ждать придется дольше, а платить больше, чем вы рассчитывали. В любом случае, запаситесь терпением.
P.S. для работников Карвин:
Ребята, спасибо за работу. Честный бизнес, основанный на доверии и репутации – достоин уважения. Но, по возможности, учтите высказанную критику. Я ведь клиент, а значит – прав. Я все понимаю – много работы, много клиентов, нет подходящих вариантов. Но тем не менее, с клиентом надо быть на связи. Клиент пуглив и капризен, но он вам доверяет. Доверяет, не видя вас ни разу и даже не слыша ваш голос. Думаю, пара слов периодически – это вполне адекватный ответ на оказанное доверие. Успехов в бизнесе и просто в жизни! И не подводите тех, кто положительно отозвался о вас.
ВСЕ! Всем спасибо за внимание. Если есть уточняющие вопросы – готов ответить, в личку или публично, в зависимости от темы.
Будет многа букаф, поэтому люди стремительные, энергичные, ориентированные на результат могут сразу перейти к ВЫВОДАМ.
Те же, кого интересует процесс, тонкости, нюансы и неожиданности, а так же те, кто определяется с выбором поставщика – вэлкам!
Итак, в конце ноября прошедшего 2011 года у меня окончательно созрело решение купить машину под названием Daewoo Winstorm в фирме под названием «Carwin» (далее – Карвин). Почему Winstorm – тема не для этой ветки, а вот почему Карвин…
Впервые слово «Карвин» всплыло для меня в ветке на Дроме, посвященной обсуждению Штормов. Беглое гугленье ничего отрицательного по этому слову не выдало. И даже наоборот, выдало много положительных отзывов. Далее была полностью изучена эта ветка. Окончательно решение укрепилось благодаря способности Дмитрия (aka L.U.) доходчиво и без видимого раздражения в стопицотый раз отвечать на одни и те же вопросы, что показало его неравнодушие, серьезный подход к своему бизнесу и заботу о репутации.
К 14 декабря договор был заключен и предоплата внесена. Началось таинство поиска…Критерий поиска был стандартный – машина получше, цена поменьше. Если конкретно – не старше 2008 года, полный привод, не черный, в максимальной комплектации и с минимальным пробегом. С максимально минимальным. Первый вариант был предложен 20.12. И был он – (барабанная дробь, смотрим на заявку) – черным! Посему этот вариант был отвергнут. (Забегая вперед скажу, что всего мне было предложено 4 черных авто! Не знаю, что это было – простая запарка или стремление Сергея проверить клиента на твердость убеждений. В любом случае, я не поддался). Второй вариант появился буквально следом – 21.12. и он меня устроил. Я дал добро на покупку, но осмотр машины партнерами Карвина в Корее показал, что она не в порядке, в результате чего Сергей дал покупке отбой. В этом месте запишем плюс в карму фирме Карвин. Сработали не «на отвяжись». Значит действительно не равнодушны к результату и отвечают за качество в меру возможности.
После чего наступило длительное затишье… Вариантов было не много, а точнее сказать подходящих под мои критерии не было вовсе. Машины предлагались, но они не входили в указанные мною параметры либо по комплектации, либо по пробегу. Время шло. Вскрылась еще одна особенность работы Карвин. Эта особенность – уникальное, творческое, просто фантастическое умение Сергея держать прямо-таки мхатовскую паузу. Просто тишина в эфире и все. И думай сам – или вариантов нет, или забыли про тебя, или письма не доходят, или что еще похуже. Отсюда – нервы и бессонные ночи.
Тем не менее, 21 февраля наконец-то появился подходящий вариант. Очень хороший вариант, но с ценой, значительно выходящей за рамки выделенного бюджета. Тут заметим следующее. Дмитрий честно упоминал, что ценовая политика корейских партнеров не всегда прозрачна и очевидна. Другими словами – это типичный рыночный механизм, срабатывающий в гору при появлении машин, выбивающихся из общей массы. Это явление не совпадает с методикой расчета корейской составляющей цены на сайте Карвин и приводит к неприятным сюрпризам. Но с другой стороны – цена на авто объявляется сразу. Так что хочешь – бери, не хочешь – не бери.
Я взял. Дальше последовала уже почти привычная тишина. Что с машиной, где она, отчалила из Кореи нет ли – фиг знает. А в это самое время опять обострилась ситуация на Корейском полуострове, КНДР опять начало грозить Ю.Корее своими Тэпходонами и прочими вундервафлями. Никогда я еще с таким интересом не читал новости об обоих Кореях! Но я терпеливо выждал обещанные 20 дней на доставку до Владивостока. После чего не выдержал и все-таки спросил, куда собственно пропал мой машин. Сергей ответил как ни в чем не бывало – «завтра выходит с таможни»! То есть процесс идет, шестеренки крутятся. А я, как обычно, не в теме…
Далее растаможка, окончательный расчет, погрузка, доставка. Наконец, 6 апреля я получил свой долгожданный автомобиль. Мое терпение было вознаграждено, я получил то, что хотел, машина мне понравилась. Таким образом, эпопея по названием «Покупка автомобиля в Корее», начавшаяся в уже давно минувшем 2011 году и длительностью 3 месяца и 23 дня благополучно завершилась!
А теперь долгожданные ВЫВОДЫ:
1. Доволен ли я сотрудничеством с фирмой Карвин?
Результатом доволен на 100%, а вот процессом – только на 80%. Оставшиеся 20% - это те нервные клетки, которые полегли в неравном бою с краткостью и неразговорчивостью Сергея.
2. Воспользуюсь ли я еще раз услугами Карвин при необходимости?
Безусловно. Только учитывая личный опыт я заранее запасусь попкорном и креслом-качалкой, чтобы коротать длинные тихие вечера.
3. Буду ли я рекомендовать фирму Карвин своим друзьям и знакомым?
Конечно. Но предварительно рассказав то, что написано выше, дабы знали, к чему быть готовыми.
P.S. для потенциальных или сомневающихся клиентов:
Не сомневайтесь. Вас здесь не собираются обманывать. Эта фирма явно создана не для того, чтобы кинуть именно вас. Просто нужно учитывать одну вещь: если Дмитрий говорит, что таких-то машин мало – значит их действительно мало. И если ваши желания выходят за рамки стандартных – будьте готовы к тому, что ждать придется дольше, а платить больше, чем вы рассчитывали. В любом случае, запаситесь терпением.
P.S. для работников Карвин:
Ребята, спасибо за работу. Честный бизнес, основанный на доверии и репутации – достоин уважения. Но, по возможности, учтите высказанную критику. Я ведь клиент, а значит – прав. Я все понимаю – много работы, много клиентов, нет подходящих вариантов. Но тем не менее, с клиентом надо быть на связи. Клиент пуглив и капризен, но он вам доверяет. Доверяет, не видя вас ни разу и даже не слыша ваш голос. Думаю, пара слов периодически – это вполне адекватный ответ на оказанное доверие. Успехов в бизнесе и просто в жизни! И не подводите тех, кто положительно отозвался о вас.
ВСЕ! Всем спасибо за внимание. Если есть уточняющие вопросы – готов ответить, в личку или публично, в зависимости от темы.