лет успешной
работы
Отзыв о покупке Daewoo Winstorm, Владивосток
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: Daewoo Winstorm Xtreme
Год выпуска: 2010
Дата покупки: 2012-01-20
Клиент: Вадим, Владивосток
Было немного времени набросать отзыв.
На Винсторм я давно поглядывал. И вот решение купить его наконец-то подкрепилось необходимыми финансами.
Предварительное исследование местного рынка выявило огромный разброс цен среди, казалось бы, похожих моделей одного года – до 160 р.! Да и не все указанные там пробеги внушали доверие.
Вывод – нужно попробовать заказать авто из первоисточника.
Изначально в качестве поставщика рассматривал 3-х агентов. Всем трём одновременно задал 2 вопроса про ценник и типовой договор. Попутно исследовал отзывы о них.
Одна организация договор прислала, а на вопрос о цене не ответила. Сразу предложили не совсем подходящий вариант.В другом месте не понравились условия договора.
Договор Карвина в целом понравился больше остальных. Поэтому в юридические тонкости вдаваться не стал. Просто поправил попавшиеся на глаза ошибки. Ничего серьёзного. Решающее значение сыграла рекомендация человека, которому я доверяю.
И с 27 декабря началось томительное ожидание. Которое продолжилось все новогодние праздники. Не смотря на то, что корейцы в это время работают. После праздников вариант предложен был всего один, но он не устроил. Да и поздно я его увидел. Как потом выяснилось, к тому времени он уже продался.
Шли дни, нервы потихоньку начали сдавать… Валерьянка помогать перестала. :)))) В качестве вариантов рассматривал Santa Fe. Безусловно, хорошая машина. Но экземпляр в хорошем состоянии и с хорошей комплектацией в бюджет явно не попадал. Другим вариантом был Renault-Samsung QM5. Интересная машинка. Вот только во Владивостоке на неё нет вообще ничего. Дилер Рено иметь с ней дело сразу отказался. Периодически появлялись мысли отказаться от затеи с Кореей и купить машину на местном рынке. Не будем лукавить, некоторые экземпляры выглядят очень заманчиво…
Как-то вечером в начале девятого очередной раз заглянул я на Энкар и вот она – стоит как живая!
Звоню Сергею – чё как… Он – ща узнаем! Через 30 мин. – всё ровно, без ДТП. На следующее утро мы её купили.
В качестве допов поставили пороги и мухобойку. Понравилось то, что после установки допов сразу прислали фотки. Фильтры с учётом их таможенного оформления вышли в ту же сумму, что стоили в городе на тот момент. Брать не стал. С зимней резиной аналогичная ситуация. Да ещё пришлось бы выкинуть родную летнюю. А она оказалась вполне приличной.
Отправка из Кореи состоялась по графику. А вот с прибытием возникли сложности – бухта перемёрзла. В результате возник риск, что не успею в назначенное на госуслугах время поставить её на учёт. Попросил Сергея повлиять на брокеров с целью ускорения процесса растаможивания. Не был уверен, что это возможно. Однако парни явно сделали всё, что в их силах. Машину я получил накануне дня постановки на учёт. Её пригнали через весь город прямо к офису. И заправили по дороге. За что им большое человеческое спасибо!
Из разочарований.
Ну как же без них.. ;-) Сразу обнаружил, что по дороге с***дили прикольные чехлы на ремни безопасности, симпатичный брелок с ключей и заднюю планку номера с надписью Chevrolet. Наверное, забыли их включить в опись. :))) Вечером обнаружил, что корейцы наврали насчёт ксенона. Стоит галоген. И, соответственно, нет корректора.Что порадовало.
В остальном – порядок. По корпусу ровная, салон чистый. Всё как на фото. Полка, сетка, домкрат, знак и др. – на месте. Дальний свет сшибает с ног и уносит в кювет. :-))
Про корректность работы систем и агрегатов сказать не могу – толком на ней ещё не ездил. Да и к работе парней из Карвина это прямого отношения не имеет. За планки под номера отдельное спасибо - очень пригодились!
Из общих соображений.
Глядя на такой дефицит Винстормов, подумалось, что стоило обратиться в организацию, которая территориально находится максимально близко к точке их продажи. Но тут другая проблема – кому в случае чего предъявлять претензии? По предварительной информации вовсе не редкость случаи, когда авто из Кореи приходит в не совсем том состоянии, которое было заявлено в момент покупки. Судя по отзывам, парни из Карвина ведут себя в таких ситуациях вполне порядочно. Да и в договоре этот вариант учтён. Так что ради гарантии решения не запланированных проблем я был морально готов чуть дольше подождать.
В процессе ожидания периодически грызла мысль – а кто работает с предложениями приходящими в момент, когда и Сергей, и Дмитрий на выезде? Поскольку хорошие варианты уходят в течение получаса, надеюсь, кто-то ими всё же занимается.
В целом работой парней я остался доволен. Огромное им спасибо!
На Винсторм я давно поглядывал. И вот решение купить его наконец-то подкрепилось необходимыми финансами.
Предварительное исследование местного рынка выявило огромный разброс цен среди, казалось бы, похожих моделей одного года – до 160 р.! Да и не все указанные там пробеги внушали доверие.
Вывод – нужно попробовать заказать авто из первоисточника.
Изначально в качестве поставщика рассматривал 3-х агентов. Всем трём одновременно задал 2 вопроса про ценник и типовой договор. Попутно исследовал отзывы о них.
Одна организация договор прислала, а на вопрос о цене не ответила. Сразу предложили не совсем подходящий вариант.В другом месте не понравились условия договора.
Договор Карвина в целом понравился больше остальных. Поэтому в юридические тонкости вдаваться не стал. Просто поправил попавшиеся на глаза ошибки. Ничего серьёзного. Решающее значение сыграла рекомендация человека, которому я доверяю.
И с 27 декабря началось томительное ожидание. Которое продолжилось все новогодние праздники. Не смотря на то, что корейцы в это время работают. После праздников вариант предложен был всего один, но он не устроил. Да и поздно я его увидел. Как потом выяснилось, к тому времени он уже продался.
Шли дни, нервы потихоньку начали сдавать… Валерьянка помогать перестала. :)))) В качестве вариантов рассматривал Santa Fe. Безусловно, хорошая машина. Но экземпляр в хорошем состоянии и с хорошей комплектацией в бюджет явно не попадал. Другим вариантом был Renault-Samsung QM5. Интересная машинка. Вот только во Владивостоке на неё нет вообще ничего. Дилер Рено иметь с ней дело сразу отказался. Периодически появлялись мысли отказаться от затеи с Кореей и купить машину на местном рынке. Не будем лукавить, некоторые экземпляры выглядят очень заманчиво…
Как-то вечером в начале девятого очередной раз заглянул я на Энкар и вот она – стоит как живая!
Звоню Сергею – чё как… Он – ща узнаем! Через 30 мин. – всё ровно, без ДТП. На следующее утро мы её купили.
В качестве допов поставили пороги и мухобойку. Понравилось то, что после установки допов сразу прислали фотки. Фильтры с учётом их таможенного оформления вышли в ту же сумму, что стоили в городе на тот момент. Брать не стал. С зимней резиной аналогичная ситуация. Да ещё пришлось бы выкинуть родную летнюю. А она оказалась вполне приличной.
Отправка из Кореи состоялась по графику. А вот с прибытием возникли сложности – бухта перемёрзла. В результате возник риск, что не успею в назначенное на госуслугах время поставить её на учёт. Попросил Сергея повлиять на брокеров с целью ускорения процесса растаможивания. Не был уверен, что это возможно. Однако парни явно сделали всё, что в их силах. Машину я получил накануне дня постановки на учёт. Её пригнали через весь город прямо к офису. И заправили по дороге. За что им большое человеческое спасибо!
Из разочарований.
Ну как же без них.. ;-) Сразу обнаружил, что по дороге с***дили прикольные чехлы на ремни безопасности, симпатичный брелок с ключей и заднюю планку номера с надписью Chevrolet. Наверное, забыли их включить в опись. :))) Вечером обнаружил, что корейцы наврали насчёт ксенона. Стоит галоген. И, соответственно, нет корректора.Что порадовало.
В остальном – порядок. По корпусу ровная, салон чистый. Всё как на фото. Полка, сетка, домкрат, знак и др. – на месте. Дальний свет сшибает с ног и уносит в кювет. :-))
Про корректность работы систем и агрегатов сказать не могу – толком на ней ещё не ездил. Да и к работе парней из Карвина это прямого отношения не имеет. За планки под номера отдельное спасибо - очень пригодились!
Из общих соображений.
Глядя на такой дефицит Винстормов, подумалось, что стоило обратиться в организацию, которая территориально находится максимально близко к точке их продажи. Но тут другая проблема – кому в случае чего предъявлять претензии? По предварительной информации вовсе не редкость случаи, когда авто из Кореи приходит в не совсем том состоянии, которое было заявлено в момент покупки. Судя по отзывам, парни из Карвина ведут себя в таких ситуациях вполне порядочно. Да и в договоре этот вариант учтён. Так что ради гарантии решения не запланированных проблем я был морально готов чуть дольше подождать.
В процессе ожидания периодически грызла мысль – а кто работает с предложениями приходящими в момент, когда и Сергей, и Дмитрий на выезде? Поскольку хорошие варианты уходят в течение получаса, надеюсь, кто-то ими всё же занимается.
В целом работой парней я остался доволен. Огромное им спасибо!