Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор

Осмотр авто.

Время исполнения фотоотчета = 3-5 минут максимум.

При светлом времени суток без вспышки, салон можно со вспышкой, если не хватает освещение или машины тонирована. Темные фотографии обрабатываются (осветляются) в фоторедакторе ACD See. 

Нужная информация по машине - фото ПТС с обеих сторон (если возможно), аукционный лист или упоминание, что авто с аукциона, описание сигнализации, акустики (что установлено и делалось), сервисная книжка.

Проверить - совпадает ли номера в ПТС с теми, что на машине. 

Конечная стоимость авто - на какую сумму владелец готов снизить цену. 

Фото вокруг машины - все ракурсы, если есть возможность отойти от машины, то и полностью сбоку в горизонтальной проекции. 

Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "заделанные" места. Желательно провести подобный осмотр и со стороны багажника. Постарайтесь также выявить отличия в оттенке и структуре краски на разных деталях (шагрень, разность зерна для металликов). 

 

Фото спереди можно с горящими фарами - сразу видно ксенон/не ксенон, работает/не работает. 

 

  

 

 

 

 

Все мелкие и крупные дефекты должны фиксироватся. Если есть следы кузовной пыли и полироли между зазора - тоже фото. 

Внимательно осмотрите стыки - это хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля. Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине. Особое внимание уделите зазорам между: передними крыльями и рамкой лобового стекла, указанной рамкой и капотом, передним бампером и передними крыльями, капотом и головными фарами, указателями поворотов и передними крыльями, передними крыльями и дверями, боковинами и дверями, передними и задними дверями, крышкой багажника и ее проемом. Обратите внимание также на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей. 

 

 

 

 

Фото панели приборов.  Фотать желательно, чтобы было видно пробег. 

Включаем зажигание:
• Внимательно изучите приборную панель и проверьте работоспособность всех индикаторов. На современных автомобилях часто на панели присутствуют индикаторы различных диагностических систем, а продавцы иногда либо не знают, либо умышленно дезинформируют покупателя о назначении тех или иных загорающихся "огоньков". А ведь это может быть сигнал о том, что неисправен лямбда-зонд, бензонасос высокого давления или какая-нибудь другая дорогостоящая "штучка".
• Включите только зажигание, не запуская двигатель. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек. раздастся легкий щелчок реле под капотом - это снизилось напряжение накала свечей. Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен.
 

 

 Фото климат-контроля и магнитофона крупным планом. Проверяется и климат (тепло, холод, кондиционер) и магнитофон.

 

Все дополнительные опции и дефекты тоже фотаются крупным планом. На фото потертая рукоятка АКПП, есть опции TRC. И то и другое важно, первое говорит о большом пробеге, второе о богатой комплектации.

 

Фото передней панели с задней сидушки. Фотоаппарат обычно лежит слева от водительского подголовника. Желательно, чтобы в кадр попали педали (их состояние). Не поленитесь заглянуть под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе что-то течет (уплотнение или печка)

 

Сервисные таблички фотографируются.

 

Фото сидушек. Необязательно, но видно потерто/не потерто, прокурено или нет. Проверьте все регулировки сидений (особенно электрические). Начните с водительского - оно испытывает максимальные нагрузки. Сиденье не должно быть "проваленным", должно обеспечивать боковую поддержку, а спинка не должна "болтаться"

 

Фото сбоку. Видно электроприовд сидушки (если есть), педали, потертость двери. Проверьте все двери - они должны закрываться с одним усилием и звуком. 

 

Фото руля крупным планом (видно его состояние). Видно сколько ключей и брелки от сигнализации/иммобилайзера. Видно опции (кнопки) с правой стороны. Проверьте дворники и правый/левый подрулевой переключатель (особое внимание обратите на работу всех омывателей), стеклоподъемники на всех дверях (особенно электрические)

  

Осмотр ходовки на месте - пыльники стоек, приводов, тяг, по возможности колодки - дефекты фотографируются. Делается со вспышкой.  Работоспособность амортизатора проверяют просто - необходимо сильно нажать сверху на крыло и отпустить. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и еще раз подняться. Все! Если качаний больше - амортизатор не работает.

 

Фото состоянии резины крупным планом. Если резина не стандарт - делается фото размера и марки резины. Если колеса разных моделей и состояния - фотографируется.

 

 

 

Фото двигателя. Смотрятся маслянные потеки, по возможности фотографируется. Обследуйте болты крепления передних крыльев. Они не должны иметь следов откручивания, а регулировочные пазы в крыльях - следов пропиливания. Осмотрите изнутри места крепления фар. Здесь также не должно быть следов пропиливания установочных отверстий, к которому прибегают в большинстве случаев кузовного ремонта автомобилей. Внимательно (используя фонарик) осмотрите места крепления бампера и лонжероны. Если на них есть складки металла и сколотая краска - автомобиль "вытягивали".  

Смотрится масло (уровень, состояние) в ДВС и трансмиссии. Смотрится наклейка о замене ГРМ (цепи). 

Факт перекраски (подкраски) автомобиля можно установить по следующим признакам: есть следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова; цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей, крышки багажника отличается; отличается краска подкапотного пространства и крыльев. 

Выключенный двигатель:
• Двигатель должен быть сухим и чистым. Но не свежевымытым! Мойка с помощью парогенератора способна придать чистоту. Поэтому тем более внимательно осмотрите мотор на предмет подтеканий масла. Осмотрите шланги - они не должны быть потрескавшимися.
• Оцените состояние масла – наличие мелких частиц металла свидетельствует об износе вкладышей коленвала, а пузырьки с водой (тосолом) говорят о прогоревшей прокладке головки. Если масло свежее и очень густое, то, возможно, его залили для "маскировки" серьезных неисправностей (низкая компрессия и различного рода износы).
• Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее, поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой. Наличие ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Внутри горловины не должно быть черного пастообразного налета. Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма. У исправного двигателя все, что Вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.
• Внимательно осмотрите на предмет течи систему охлаждения. Проверьте, сохранили ли шланги эластичность. Откройте крышку расширительного бачка. Наличие ржавчины в бачке свидетельствует о том, что двигатель в свое время был перегрет, а наличие масла в антифризе - о пробитой "прокладке" головки блока или о повреждении охлаждающей "рубашки".


Работающий двигатель:

• Запустите двигатель. Пока он не прогрелся, откройте пробку расширительного бачка. Если поднимаются пузыри – пробита прокладка головки блока.
• Аккуратно откройте маслозаливную горловину. Если из нее сильно выходят газы, то имеются дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера.
• Осмотрите работающий двигатель на предмет течей масла или тосола.
• Прислушайтесь к работе двигателя. Не должно быть "металлических" звуков.
• Обороты двигателя не должны "плавать".


Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы, синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров, а густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.

 

 Если под маслозаливной крышкой эмульсия или кокс - тоже фото.

 

Багажник - фото чистоты багажника, что лежит и хранится. Чейнджеры, вытяжки, домкраты, запасные колеса и т.д.

 

 

 

 

 

Общество с ограниченной ответственностью ______________, именуемое в тексте договора "Поставщик", в лице
__________________, действующего на основании ________ с одной стороны, и ______________________,
именуемый в тексте договора "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора
1.1. Поставщик обязуется за вознаграждение совершать по поручению Заказчика юридические и иные
действия от своего имени, но за счет Заказчика, либо от имени и за счет Заказчика.
1.2. Поставщик приобретает права и становится обязанным по сделке, совершенной с третьим лицом от своего
имени за счет Заказчика.
1.3. По сделке, совершенной Поставщиком с третьим лицом от имени и за счет Заказчика, права и
обязанности возникают у Заказчика.
1.4. В соответствии с настоящим договором Поставщик обязуется по поручению Заказчика организовать
покупку транспортного средства (далее по тексту ТС) на автомобильных аукционах в Японии и доставку
указанного ТС до места получения ТС в соответствии с заявкой (поручением) Заказчика.
1.5. Для исполнения поручения Заказчика Поставщик обязуется совершить следующие действия:
- осуществить покупку указанного Заказчиком ТС на аукционе Японии;
- осуществить доставку приобретенного ТС в порт погрузки в Японии;
- осуществить доставку приобретенного ТС морским транспортом до порта г. Владивосток;
- осуществить действия по таможенной очистке ТС в г. Владивосток, в том числе оформить необходимые таможенные документы;
- осуществить передачу приобретенного ТС Заказчику или выбранной Заказчиком транспортной компании;
1.6. Для осуществления действий указанных в п.1.5. настоящего договора Поставщик заключает от своего
имени необходимые договоры, в том числе агентские, подписывает необходимые документы, а также
производит необходимые платежи.

2. Порядок исполнения договора
2.1. После поступления аванса на счет Поставщика, Заказчику предоставляется  доступ к торговой системе и инструкция по ее использованию. В торговой системе Заказчик имеет возможность формировать ставки на выбранные ТС, запрашивать переводы аукционных листов, получать дополнительную информацию и консультации по интересующим ТС.

3. Права и обязанности сторон
3.1. Поставщик обязуется:
3.1.1. Предоставить Заказчику информационную возможность участия в легальных японских авто аукционах.
3.1.2. В течение 2 суток с момента отправки ставки на заявленную Заказчиком ТС, довести до него
информацию о состоявшемся приобретении ТС.
3.1.3. При получении подтверждения о приобретении в пользу Заказчика указанного в договоре ТС,
обеспечить доставку данного ТС в пункт отправки (порт отправления).
3.1.4. По заявлению Заказчика организовать доставку приобретенного в его пользу автомобиля, после его
отгрузки из порта отправления и прибытия в порт назначения и по месту назначения, указанными
Заказчиком.
3.15. Передать грузоотправителю приобретенное Заказчиком ТС, после оплаты им всех понесенных
Поставщиком затрат и расходов, связанных с приобретением и доставкой приобретенного Заказчиком ТС
3.1.6. В течение 10-ти банковских дней вернуть сумму аванса, по желанию Заказчика, при несостоявшейся
сделке на аукционе по причине недостаточности предложенной им цены. Аванс возвращается за вычетом комиссии банка на перевод в пользу физ.лица.
3.2. Заказчик обязуется:
3.2.1. Предоставить Поставщику заявку (поручение) с указанием всех необходимых сведений, необходимых
для исполнения настоящего договора.
3.2.2. Внести Поставщику в обеспечение исполнения настоящего договора сумму аванса, а также оплатить
стоимость приобретаемого в его пользу ТС и затраты, связанные с его приобретением, а также вознаграждение
Поставщика в сроки и порядке, указанные в разделе 5 настоящего договора.
3.2.3. Получив от Поставщика информацию о состоявшейся или не состоявшейся сделке по приобретению
заказанного им ТС, подтвердить ее получение, направив в адрес Поставщика подтверждение по телефону,
электронной почтой или SMS сообщением.

4. Сроки исполнения отдельных поручений Заказчика
4.1. Поставщик обязуется осуществить доставку ТС, приобретенного в пользу Заказчика из порта отправки в
порт назначения (г. Владивосток) в срок, не превышающий 60 (шестидесяти) суток с момента получения от
Заказчика денежных средств в оплату аукционной стоимости ТС, стоимости доставки ТС из порта отправки в
порт назначения (г. Владивосток) и др. расходов на японской стороне.
4.2. Срок таможенного оформления и получения ТС с таможенного склада устанавливается Поставщиком с учетом загруженности таможни, но не более 30 (тридцати) суток с момента поступления ТС на таможенный склад. Оплата таможенных платежей производится согласно таможенного приходного ордера с учетом стоимости услуг по оформлению автомобиля и входит в общую сумму договора.
4.3. Общий срок доставки ТС во Владивосток составляет не более 60 суток, с момента покупки ТС на аукционе Японии.

5. Порядок расчетов по договору
5.1. Оплата вознаграждения Поставщика и расходов на приобретение и доставку ТС, приобретаемого в пользу
Заказчика осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
5.1.1. После заключения настоящего договора, Заказчик вносит Поставщику сумму аванса в размере не менее
10 (десяти) процентов от общей предполагаемой стоимости автомобиля Заказчика, но не менее 100000 (ста тысяч) рублей, необходимую для участия заявки Поставщика на приобретение выбранного Заказчиком ТС на аукционе.
5.1.2. В течение 3 (трех) банковских дней с момента уведомления Поставщиком Заказчика о состоявшемся в его
пользу аукционе, по результатам которого ТС было приобретено Поставщиком по заявке Заказчика, Заказчик
оплачивает аукционную стоимость ТС за вычетом аванса
уплаченного в соответствии с п. 5.1.1, стоимость доставки из порта отправки в Японии в порт г. Владивосток и
затрат в Японии в соответствии с C&F-тарифом компании, на основании результатов торгов и выставленного счета Поставщика.
5.1.3. В течение 3 (трех) банковских дней с момента уведомления Поставщиком Заказчика об отправке ТС в
порт назначения (г. Владивосток), Заказчик оплачивает Поставщику стоимость таможенного оформления ТС,
другие расходы, а также агентское вознаграждение. Основанием для оплаты является выставленный счет Поставщика Заказчику.
5.2. Форма расчетов - наличные и/или перечисление на банковский счет.
5.3. После выполнения Поставщиком поручения Заказчика в полном объеме, стороны производят уточненный
расчет цены договора и проводят окончательные взаиморасчеты.

6. Ответственность сторон
6.1. При просрочке платежей предусмотренных п.5.1.2. и 5.1.3. настоящего договора, Заказчик обязан уплатить
Поставщику до получения ТС неустойку в размере 0,33% от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки, но
общая сумма неустойки не может превышать 5%. ТС Заказчику не передается до уплаты им пени за
просроченный платеж.
6.2. При отказе Заказчика от внесения платежей после покупки ТС на аукционе, настоящий договор считается
расторгнутым. Заказчик обязан возместить Поставщику прямые убытки, причиненные расторжением
настоящего договора в размере внесённого первоначального аванса (десяти) процентов от общей
предполагаемой стоимости автомобиля Заказчика (не включая стоимость отправки)
6.3. В случае просрочки выполнения Поставщиком обязательств по настоящему договору, последний
уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от стоимости услуг Поставщика за каждый день просрочки.
6.4. Сторона, виновная в нанесении убытков другой стороне, возмещает их в полном объеме.
6.5. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с
нормами гражданского законодательства действующими в РФ.
6.6. При обнаружении в приобретенном Поставщиком ТС новых дефектов лакокрасочного покрытия кузова, полученных в процессе доставки до Владивостока,
Поставщик по требованию Заказчика:
a) безвозмездно устраняет существенные недостатки в приобретенном ТС;
б) соответственно уменьшает вознаграждение Поставщика.
6.7. Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор и потребовать от Поставщика полученной последним
оплаты стоимости ТС (или ее части), если обнаруженные существенные недостатки в поставленном ТС не
были устранены или возмещены расходы на их устранение Поставщиком в течение 30 дней с момента предъявления такого требования Заказчиком.
6.8. Поставщик несет ответственность за сохранность авто до момента передачи авто лично в руки или представителям транспортной компании.
6.9. Поставщик не несет ответственность за возможные изменения таможенных пошлин и сроков оплаты/исполнения таможенного оформления.
6.10. Поставщик не несет ответственность за наличие и сохранность вложений (колеса, детали авто, ключи, SD карты, сервисные книжки и пр.).
6.11. Поставщик не несет ответственность за новые дефекты, которые могут появиться в результате крепления машины в процессе транспортировки (следы от строп на кузове, сколы или царапины на колесных дисках).

7. Порядок разрешения споров
7.1. Любые разногласия, возникшие в процессе исполнения настоящего договора, разрешаются сторонами
путем переговоров. При не достижении соглашения, заинтересованная сторона вправе обратиться в суд в
установленном законом порядке.
7.2. Стороны не имеют права отказаться от исполнения настоящего договора в одностороннем порядке (за
исключением п.3.1.6., 6.2., 6.7. настоящего договора). Любые дополнения и изменения действительны, если они
совершены в письменном виде и подписаны полномочными представителями сторон.

8. Особые условия
8.1. В случае расторжения сторонами договора, кроме п.6.7., по инициативе Заказчика, с уплаченного им
аванса удерживаются понесенные Поставщиком расходы.
8.2. С момента подписания настоящего договора, Заказчик при разрешении каких-либо возникающих
связанных с выполнением договора вопросов, ссылается на номер и дату настоящего договора.
8.3. Поставщик освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих
обязанностей по настоящему Договору, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение
произошло вследствие влияния обстоятельств непреодолимой силы.

9. Срок действия договора и заключительные положения
9.1. Договор вступает в законную силу с момента его подписания сторонами и действует до момента
исполнения обязательств сторонами в полном объеме.
9.2. Договор считается исполненным с момента получения автомобиля Заказчиком.
9.3. Настоящий договор составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую
силу, по одному для каждой из сторон. Стороны намерены заключить настоящий договор посредством
факсимильной связи и/или обмена отсканированными подписанными и скрепленными печатью копиями
договоров по электронной почте, а подписи сторон на документах, переданных и полученных по факсу и
электронной почте, имеют силу собственноручных.

10. Форс-мажорные обстоятельства
10.1. При возникновении обстоятельств, которые мешают частичному или полному выполнению обязательств
по настоящему Договору одной из сторон, а к таким обязательствам относятся: наводнения, землетрясения,
другие стихийные бедствия, а также войны, СВО, моратории, перебои в работе железнодорожного и морского
транспорта, отсутствии мест на судах при отправке из Японии, отсутствии вагонов, автовозов при отправке из
Владивостока - срок выполнения обязательств по настоящему Договору
будет увеличен на период времени, в течение которого будут действовать эти обстоятельства и последствия.
10.2. Если вышеуказанные обстоятельства длятся более 6 месяцев, каждая сторона (Поставщик и Заказчик)
имеет право отменить дальнейшее выполнение настоящего Договора, и в этом случае ни одна из сторон не
может требовать компенсации за причиненный ущерб. Сторона, для которой стало невозможным дальнейшее
выполнение обязательств по настоящему Договору, должна в 10-дневный срок информировать другую сторону
о начале и окончания действия обстоятельств, препятствующих дальнейшему выполнению обязательств.  

11. Юридические адреса сторон и банковские реквизиты

Приложение к договору

Общество с ограниченной ответственностью ______________, именуемое в тексте договора "Поставщик", в лице
__________________, действующего на основании ________ с одной стороны, и ______________________,
именуемый в тексте договора "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Стоимость TC определяются следующими расходами
1. Цена на аукционе

2. C&F тариф. Входит аукционный сбор со всеми налогами, услуги таможенного склада в Японии с хранением на нем в течение 30 суток, таможенные сборы,
оплата за погрузку, доставка морем в порт Владивосток.

Цена авто в Японии C&F тариф
до 400 тыс. иен220 тыс. иен
от 400 до 1000 тыс. иен245 тыс. иен
от 1000 до 1500 тыс. иен265 тыс. иен
от 1500 до 2000 тыс. иен285 тыс. иен
от 2000 до 2500 тыс. иен305 тыс. иен
от 2500 до 3000 тыс. иен325 тыс. иен
от 3000 и выше тыс. иен345 тыс. иен

При цене авто свыше 3.5 млн. иен, C&F увеличивается на 25 тыс. иен за каждые 500.000 иен цены.

3. Комиссия компании

 

Цена авто в Японии Комиссия
до 400 тыс. иен25 000 руб.
от 400 до 1000 тыс. иен35 000 руб.
от 1000 до 1500 тыс. иен40 000 руб.
от 1500 до 2000 тыс. иен45 000 руб.
от 2000 до 2500 тыс. иен50 000 руб.
от 2500 и выше тыс. иен55 000 руб.

4. Таможенная пошлина по факту

5. Техническая экспертиза 500-800 руб.

6. Склад временного хранения, услуги таможенного брокера при оформлении на физ. лицо- 40000 руб. (при оформлении на юр. лицо - от 55000 руб.), включает базовую ставку за хранение в течении 5 дней, хранение свыше 5 дней оплачивается  клиентом по фактическим тарифам таможенного склада. Доплата за оформление а/м до 3-х лет с даты выпуска: при стоимости до 1,5 млн. иен - 15000 руб., от 1,5 млн иен - 20000 руб. Оформление по фактической стоимости (1-й метод) и грузовые микроавтобусы - по согласованию.

7. Доставка а/м до полигона аккредитованной лаборатории/прохождение испытания и получение заключения - 25000 руб.

8. Терминал ГЛОНАСС с установкой 50000 руб. (по необходимости)

9. Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства - 12500 руб.

10. Доставка по РФ (по фактическому счету транспортной компании)

11. Доп. расходы (по необходимости):
- 15000 JPY - покупка с OnePrice или по переговорам.
- 9000 руб. - временная регистрация во Владивостоке.
- 2000 руб. - перегон на отправку/автовоз/стоянку/получение а/м в порту и передача эвакуатору. В зимнее время (c 1 ноября по 1 марта) увеличивается на 500
руб.
- 2500 руб. - перегон на замену антифриза (по заявке Заказчика).
- 5000 руб. - перевозка авто на эвакуаторе.
- 1000 руб. - отправка документов экспресс-почтой (по необходимости).
- 150/170 руб. - стоимость стоянки за 1 сутки легковой автомобиль/микроавтобус-джип.
- 2000 руб. - таможенное оформление вложений (регистратор, комплект колес, компрессор, запчасти) 1 товар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Курс йены фиксируется, по курсу продажи иены банком Поставщика +1% в день покупки лота. Если ставка сыграла после 16:00 или в выходной
день, то курс иены фиксируется в ближайший рабочий день в 10:00 (часовой пояс - Владивосток).

 

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов