Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке Toyota Fielder, Томмот

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: Toyota Fielder

Год выпуска: 2009

Дата покупки: 9.03.2013

Клиент: Максим, Томмот

Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151421028-p1370.html#post1139933130


Доброго времени суток всем!
Пришла пора и мне оставить свой отзыв о сотрудничестве с компанией CARWIN.
Ещё до нового года на семейном совете было принято решение о продаже старого автомобиля и к весне 2013г приобрести новый авто.
Шло время старый автомобиль не продавался, к концу февраля решил съездить во Владивосток или Хабаровск с целью приобрести автомобиль а потом уже продавать имеющийся.
Одному ехать не хотелось и решил я позвать своего лучшего друга Сергея с собой. Объяснив ему что и как услышал в ответ: "На твоём месте я бы озадачился приобретением авто с аукциона". Про аукционы слышал давно с системой оценок был знаком т.к. интересовался данной тематикой и решил поискать информацию в инете. Посмотрел форум DROM.ru, почитал тематические ветки, зарегистрировался на DROMe так как читал его лет 10 но сам ничего не писал, пообщался с людьми которые уже являлись клиентами различных фирм, созвонился пообщался с менеджерами и для себя решил, что если и брать авто с аукциона то только через CARWIN. Подкупили такие моменты как юридическое лицо для всех расчётов, положительные отзывы людей, большая и слаженная команда (со слов других покупателей, в чём убедился позднее и сам), ветка на форуме DROMa которая очень поражала краткостью, четкостью ответов (без всяких может быть и наверное) и быстротой реагирования на вопросы клиентов.
И так решение принято берём авто с аукциона через CARWIN. 1 марта 2013г заключаю договор и вношу задаток.
С женой мы так и не пришли к единому мнению об авто какое желаем. Я нацелился на Toyota Corolla Fielder (2008-2010г.), жена убеждала что нам необходим Toyota Wish (2004-2006г.).
В итоге сделав всё по своему начал поиски Филдера, 4 марта получил инструкцию и сразу сделал заявку на перевод аукционников, и начал делать ставки на 5 марта в итоге моя ставка с играла 9 марта в субботу я ставил 840 тыс. йен, а в статистике значилось что продан за 789 тыс. йен. Так долго ещё у меня никогда не длились выходные, мне казалось, что я никогда не дождусь утра понедельника. Понедельник 11 марта 2013г 9-00 по местному времени, 10-00 по Владивостоку звоню Наталье и слышу, что нет информации что авто куплен для меня, скорее всего японские коллеги не успели её купить были заняты на других линиях. Я был расстроен немного, но сделал заявку на переводы и даже успел сделать ставку на 11 марта. Но тут неожиданный звонок от Натальи с сообщением о том что японские коллеги подошли на работу и сообщили что авто наш, ставки на 11 марта отменены. Моей радости не было предела: Филдер 2009г., белый, пробег 47тыс.км оценка 4B.
Пошли долгие дни ожидания доставки авто купленного на аукционе USS Kyushu в порт Кобе. Дни переросли в недели, недели шли а авто в порту не было. В итоге выяснилось, что транспортники заберут авто с аукциона только 13 апреля. 15 апреля авто наконец оказалось в порту Кобе. За это время я стал обладателем скидки в 100 баксов и каталога, наверняка порядком поднадоел своими глупыми вопросами и регулярными звонками, спасибо за терпение Наталье и Дмитрию.
Авто поставили в очередь на корабль и 27 апреля мы погрузились на Makkasar Highway 8, 30 апреля прибыли во Владивостоке.
Опять начал названивать Наталье, писать Дмитрию чтоб как-то ускорить процесс оформления авто, т.к. машину планировал забирать сам и до 25 мая мне нужно было оказаться на работе. Дмитрий пообещал помочь, верилось в то что он действительно сможет что-то сделать с трудом, и дело не в том что я о нём такого плохого мнения был :-), а в том что майские праздники таможня работала не пойми, как. Но Дмитрий слово сдержал и 8 мая мне позвонила Наталья и сказала, что авто выпустили с таможни и я могу приезжать за ним. Вечером 8 мая получил скан ПТС, проверил что всё верно заполнено и поехал страховать машинку.
9 мая погрузился в поезд и рано утром 13 мая был во Владивостоке. За час до моего прибытия во Владивосток позвонила Наталья рассказала о том сколько я должен доплатить за таможню и дала координаты Никиты который мне будет отдавать авто. Созвонились с Никитой, договорились, не без труда но нашли друг друга на стоянке возле ЖД вокзала. Он отвез на стоянку где вручил мне мой авто.
Царапины обозначенные в аукционнике я так и не нашёл :-) вмятину на задней стенке багажника тоже не обнаружил, искал долго и нудно в Хабаровске на СТО пока меняли масло и антифриз :-)
Единственное что нашел царапины на боковых зеркалах и потертые царапины на нижней кромке бамперов, но если специально не заглядывать под авто, то их и не видно.
Забрав авто поехал в мастерскую сделал дубликат ключа и установил сигнализацию, поздно вечером выскочил из Владивостока и направился на Хабаровск. В с.Черниговка был остановлен сотрудниками ДПС за превышение скорости на 20км/ч. Документы проверили, составили протокол и отпустили, затем уже ночью был остановлен на посту ДПС в Лучегорске, документы проверили и отпустили. 14 мая в Хабаровске обслужил авто, поменяв все жижи, скупился (литьё, резина, ветровики, ключи, компрессор, брызговики, коврики, чехлы) в общем всё самое необходимое. Погостил немного у сестры в Хабаровске и отправился домой. До Невера дорога сказка, было пару реконструкций но в целом отличная дорога. А после Невера началась дорога в ад (М-56). От Невера до Тынды, 160 км. ехал 6 часов. Переночевав в Тынде отправился дальше. Граница Амурской области и Якутии встречала снегом и температурой за бортом -2. На подъезде к Беркакиту опять был остановлен на посту ДПС, проверили документы и предложили пройти на пост, вопросов лишних не задавал, т.к. знал в чём дело. На посту мне сказали, что будут проводить обыск с целью выявления о_р_у_ж_и_я, б_о_е_п_р_и_п_а_с_о_в и запрещенных веществ, на этом посту, это стандартная процедура. Предложили сдать о_р_у_ж_и_е, б_о_е_п_р_и_п_а_с_ы и запрещенные вещества. Обыскали меня и мой автомобиль, в присутствии понятых, перевернув аккуратно уложенные вещи, и отпустили с миром предварительно составив протокол, по моей просьбе, о том что в ходе обыска ничего не выявлено и санкции ко мне никакие не применяются. В итоге проведя около получаса на посту в Беркаките поехал дальше. И 16 мая около 19-00 был уже дома где меня и нового члена семьи Филю (так прозвали Филдера мои дети) ждала вся семья.
21 мая поехал в районный ОМВД подал документы на постановку на учёт, сделал осмотр авто у криминалиста и стал ждать выдачу документов и номерных знаков. Ждать пришлось долго, сдал документы около 11-00, а получил номера и документы около 20-00 (отдельный привет ОМВД по Алданскому району, за оперативность :-) ). Вопросов ни каких не возникло прошло всё отлично.
Хочу отметить что ехал без транзитов, за те 3 раза что меня останавливали никто даже слова не сказал про их отсутствие.
После перегона добавилось пару сколов от камней на капоте и царапина (8см.) на водительской двери от ветки. Царапина ушла после полировки, сколы затампаксил.
В итоге хочу сказать огромное СПАСИБО всему коллективу CARWIN за ваш огромный труд, успехов Вам во всех ваших начинаниях.
Авто доволен, он превзошел мои ожидания. Спасибо огромнейшее.
Года через полтора снова к Вам, без вариантов. На этот раз думаю за проходной Toyota Wish :-)

Дмитрий, последнее фото как и обещал с логотипом CARWIN на стекле :-)
Максим, Томмот

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов