Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке Toyota Wish, Кемерово

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: Toyota Wish X limited

Год выпуска: 2008

Дата покупки: 2013-03-20

Клиент: Евгений, Кемерово

Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151421028-p1364.html#post1139861781


Всем Форумчанам и Дмитрию и Наталье (надеюсь, что тоже прочитает) доброго времени. Хочу кратко отозваться о работе Carwin & Co и самом процессе покупки и получения авто.
Как-то так получалось, что всегда ездил на Тойотах, поэтому при накоплении определенной суммы (~650 000 рублей), вопрос о марке машины не стоял, вопрос был только - какая будет модель.
«Корейцев» и других новых и б/у даже не рассматривал. Короче очень захотел Иста в последнем кузове с 2007 г. с двигателем только 1,8 и на автомате. Заключил договор в феврале, отправил задаток, но к поиску приступил только в марте. Так вот в этой комплектации эти Исты продаются только по одному в месяц. Висят на аукционах и стоках только 2007 или 2008 гг. непроходные и всё.
Стал смотреть на РАВ 4 2005 г. Даже поставил на одного тёмно-зелёного в хорошем состоянии 60 тыс. км немного выше средней. Так он и продался ещё тысяч на 20 выше моей ставки. Стал смотреть на Виша, он тоже на автомате. И где-то чуть ли не на второй вечер я изменил своей мечте и поставил на Виша 08.2008 г. в комплектации X Limited (вставки под чёрное дерево, ткань автовелюр, но не алькантара, как я думал и т. п.). Средняя цена по статистике была 944 тыс. йен. Поставил 970 (в рублях на то время 610 тысяч было), думал, с запасом хватит.
Не большое отступление по самой теме)) Естественно на все лоты оперативно Наталья и Любовь отправляли перевод. Дмитрий всегда грамотно и профессионально отвечал на все вопросы. Но я особо и не докучал)). Форум прочитал с самого начала (около 900 страниц), поэтому технологию покупки примерно представлял. Сейчас страниц, конечно же, больше, поэтому для новоприбывших в помощь будет FAQ на сайте. Деньги отправлял через «Русский Стандарт» Банк в кармане без всяких комиссий. Отправляют оперативно, да ещё процент набежал около 5 000 руб. за месяц, пока деньги лежали. Буду и в дальнейшем пользоваться для покупок в интернет-магазинах.
Короче, через полчаса после торгов не утерпел, позвонил Наталье. В ответ услышал поздравление с покупкой (чертовски приятно слышать было). Цена 988 тыс. йен, то есть выше моей на 18 тысяч (6000 в рублях). Японский брокер пережал кнопку 6 раз, получается (увлёкся в пылу борьбы, наверное))). Наталья объяснила это тем, что лот хороший. В дальнейшем отмечу, что Наталья вычла 3 000 йен из общей суммы покупки, потому что превышали 15 000 оговорённых на сайте. Аукцион был BayAuc, лот 70023. Считаю одним из строгих на сегодня из всех. Оценка 4CB. Оценка салона С за две помарки.
Дальше хронология:
- 20 марта покупка лота;
- 26 марта в порту Кобе;
- 9 апреля отплыл на Макассаре;
- 15 апреля во Владивостоке;
- 20 апреля отдан на отправку в СТЕК;
- 26 апреля поезд тронулся до Новосибирска;
- 6 мая прибыл и 7 разгрузился в Новосибирске;
- 8 мая забрал со стоянки. Пришлось отпрашиваться с работы, потому что местная компания до 13 мая не работала, пришлось бы платить за пять дней стоянки. Я был уже четвёртый в очереди с утра, кто забирал у них. Обменялся с тётенькой, я ей 2 120 рублей, она мне два ключа.
По-моему установлен рекорд по доставке в Новосибирск, да и СТЕК тоже положительную роль сыграл)) 47 дней на всё про всё. До этого был отзыв, тоже до Новосиба, я посчитал, там 49 дней было)). Может у кого было быстрее, поделитесь. Для Натальи Лапиной, которая купила Ниссан Мач. Отслеживать поезд будете на сайте СТЕКа, бесплатно два раза в сутки. Я утром и вечером смотрел. Прикольно видеть, как поезд с каждым днём всё ближе и ближе к цели.
Аккумулятор был в ноль, даже центральный замок не открылся. Поставил привезённый с собой. Подошёл парень с девушкой, из Новосибирска, забирал Тииду, купленную с участием Карвина. Тоже с разряженным аккумулятором. Ему отдали ключ какой-то неполноценный, если читает сейчас, пусть ответит, чем закончилось дело.
С собой брал транзитную страховку на 20 дней (Ингосстрах - 540 руб.), огнетушитель, знак, аккумулятор. Бензин был на нуле, но из форума по Вишам я знал, что там ещё литров 8-9 есть (стрелка после нуля ещё ниже падает), поэтому бензин с собой не брал. Километров 10 спокойно проехал до Автограда, а потом уже на Гусинобродском заправился. По страховке скажу так, что тоже не хотел брать транзитную, а сразу на год. Но две компании, куда я звонил без ТО страховку не дают, Росгосстрах меня кинул на бонус, поэтому его даже не рассматривал. Транзиты не покупал. Удачно выехал из Новосибирска мимо Поста, инспектор разговаривал с другим как раз)). И потом ещё неделю до регистрации по Кемерово ездил без них, повезло на 500-800 рублей)).
Был один волнующий момент, если помнит народ, когда корейцы пугали ракетами. Как раз 10 или 11 мая Макассар, груженный машинами в Кобе, дрейфил около Йокогамы и не заходил в порт. Оказывается, был пущен ложный слух, что ракета, наконец, полетела и как раз на Йокогаму. А форс-мажор как-то совсем не хотелось.
Но всё благополучно закончилось, получил номера (вставил в рамки Карвина), катаюсь, радуюсь. Присоединяюсь к ранее написанным отзывам в отношении Дмитрия и остальных менеджеров. Просто молодцы и профессионалы в своём деле. Всегда интересно было следить, а как Дмитрий ответит на тот или иной каверзный вопрос. А отвечал просто и понятно, иногда по десять раз на одни и те же)) Отдельное спасибо Наталье, которая вела нашу сделку. Форум в свободное время продолжаю читать, поэтому не прощаюсь. Рад за Наталью Лапину как и все другие)), что купила хорошего в свои деньги Ниссана.
Это фото во Владивостоке перед отправкой в СТЕК.
P.S. Да, моя бывшая мечта, Ист, зараза, появился на торгах через неделю после моей покупки, и купил его как раз тоже Карвин, пробег 16 000 км., ноябрь 2008 г. Но я не жалею, потому что машины совсем разного класса и длинная база Виша, это всё-таки по шоссе большой плюс.
Евгений, Кемерово

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов