Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке NISSAN X-TRAIL, Ставрополь

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: NISSAN X-TRAIL 20X 4WD

Год выпуска: 2018

Дата покупки: 2023-04-21

Клиент: Ирина, Ставрополь

Первоисточник отзыва: https://www.forumsdrom.ru/vybor-pr/t1152456125-p1390.html#post1216444587


Добрый день.
Мой отзыв о сотрудничестве к Карвин.
Выбирал с кем работать по отзывам на дроме и разослал запросы в разные фирмы - кто быстрее и толковее ответил с тем и начал работать и не пожалел.
По взаимодействию с менеджером - удивляет четкость и оперативность ответов на любые тупые вопросы. На любой вопрос - мнгновенный и развернутый и компетентный ответ.
А на учет машину поставите? Поставим. А страховку? - сделаем. А в сервис на замену масла фильтра? - пожалуйста. А как это? Вот так! А как вот это? - А это так!
У меня бы нервов не хватило разжевывать в таких подробностях.
После покупки - сразу прислали инвойс. Не успела машина в порт зайти - вот тебе счет на оплату в таможню. Все с подробными инструкциями. Чтобы не напороть косяков.
В предыдущих покупках через другие фирмы было намного тоскливее. Мало того что неправильно перевели аукцонный лист - вместо замены спидометра сказали
что была замена акумулятора который по факту был дохлым и нуждался в замене. Ну и пробег на машине был намного больше чем на новом спидометре. Так еще об отправке машины
вообще не сообщили. Потом не мог долго достучаться дозвониться - где же машина? Пока в один не прекрасный день когда завалило все дороги снегом, закрыли
федеральные трассы - позвонил автовоз - завтра говорит с трех до пяти я буду на перекрестке в ебеняево за 300 км. - приезжай забирай свою машину - только снять
у меня ее нечем. Снимай с грузовика как хочешь. Это такой волшебный автовоз был организован.
Прежде чем заключать договор мониторил несколько месяцев статистику на сайте другой компании в которой раньше брал. Привык к другому интерфейсу и калькулятору. Не смог привыкнуть к карвиновскому
Поэтому было странно читать на форуме вопросы когда спрашивают почем та или иная машина обойдется. Это можно сделать и самому проанализировав статистику и понять диапазон цен.
Ведь есть малопробежные машины с хорошими оценками и есть пробежные с плохими и разница в цене значительная. Понимал что по низу рынка ловить надо
долго и поджимали новости и негативные ожидания - саммит в Хиросиме на котором пендосы хотели наклонить пакемонов зарыть экспорт и глядя на то как отключают
банки от возможности переводить йены - не было времени на раскачку. Три дня делал ставки. Ставил на разные машины. Хотелось гибрид с подзарядкой.
Ставил на приус PHV и аутлендер PHV. Большая часть машин была не проходная. И пока не поставишь ставку и не закажешь перевод нет информации проходная или нет. С переводом
аукционного листа приходит информация проходная или нет. Смотрел субарика Аутбека но не ставил. Не было подходящих машин. Очень жаль что не удалось забрать сергоого икстрейла
с пробегом 10 тыс. Люк и релинги и три ряда сидений. Все как хотелось. И ставил с запасом 1,71 млн йен. А ставка дошла до 1,6 млн и машина на аукционе
была не продана. Насколько я понял систему аукционов может так получиться что купил машину дешевле чем поставил. Если я поставил миллион семьсот и на
эту машину никто не поставил больше чем миллион шестьсот то торги останавливаются. И если бы японца устроила эта цена то я был бы покупателем по интересной цене.
А ставка не сыграла потому что япоцу показалось мало денег. До переговоров дело не дошло - там есть временной промежуток в котороый возможны переговоры а аукцион
был в другое время. В итоге сыграла ставка на ту машину которая своим оранжевым цветом понравилась супруге - она сразу сказала - вот наша машина.
Ниссан икстрейл комплектация Х с релингами с третьим рядом сидений с круговым обзором с большим экраном. С пробегом 40 тысяч. Из машин до этого был Ниссан
Авенир. Фуга и субару аутбэк. Для поездок в горы Исузу Бигхорн пережил всех и останется навсегда как запасная машина.
После фуги конечно тоскливо что то другое выбирать. Смотрел конечно и фугу но в это время не попалось. Когда смотришь статистику - кажется
сотни машин. Когда начинаешь ставить - а ставить то и нечего. Если было времени побольше или не читать новости и не вестись на нагнетание атмосферы то взял бы
подзаряжаемого гибрида. Но везде есть свои недостатки. У Приуса низкий клиренс а у аутлендера негерметичная батарея. Которую на серьезных щах народ
герметизирует полностью а на вопрос куда девать конденсат мастера специалисты говорят что фреон его забирает из батареи даже если он там и образуется. А как ему не образо
вываться если в батарее стоит испаритель и влаге то деваться надо куда то? А фреон циркулирует только по трубкам. И когда смотришь обзоры - понимаешь
что профессионалы иногда не совсем профессионалы. Так что унылая ***овозка в виде кросовера да еще на спорном вариаторе - это компромис между желаниями
и возможностями.
Что еще хочется добавить?
Оплата через ББР банк - оплатить можно только за себя. Если кто другой платит за тебя - валютный контроль не пропускает. Лимит пять миллионов и два перевода в год.
Открытие счета - личное присутствие. Можно сделать в субботу.
Конвертировать и перечислять можно через приложение уже в любое время без посещения банка. На выходных курс оооочень нехороший.
К моменту прихода машины в порт - дня через три после отправки - надо иметь все средства для уплаты таможенных платежей в одном месте. У нас было в разных -
начали снимать с карт и начали переводить - оказалось что есть на картах лимиты. По сусекам поскребли и наскребли. По приходу машины Карвин, чтобы хватило бензина на
транспортировку на экспертизу его заправили на тысячу. Если бы знал - попросил залить побольше чтобы по приходу машины в Москву хватило доехать до заправки. И его хватило хотя заправка от
стоянки грандсервиса далековато.
Получил подробные фото со стоянки - сюрпризом был регистратор который не был указан в описании и его нигде не сперли.
Отправка гранд сервисом по жд. При приемке составляется документ - и кроме перечисления комплектации на нем отмечаются пвреждения кузова. Мне отметили очень много
повреждений которых не было ни на фото, ни в аукционном листе. Такое ощущение что ставят побольше и в тех местах где крепежом можно нанести повреждения. Им бы работать на
японских аукцонах - новые машины будут забракованы.
Попросил договор на перевозку - чтобы было подтверждение стоимости доставки для включения затрат в стоимость машины при продаже. Гранд сервис кивает на Карвин. Карвин прислал агентский договор в ктором нет собственника машины.
И пояснил что это договор на передачу машины в Гранд Сервис. Попросил второй раз у перевозчика договор - ответа нет. Без договора без подписанных документов о выполненных
работах ребята рискуют попасть на ушлого юриста который проведя претензионную работу через суд вернет деньги за перевозку.
Получение в Москве - все четко и быстро. Из Домодедово узбек за два писот довез до деревни. Там на проходной махнули в сторону открытой двери офиса. В офисе паспорт и пять минут
на заполнение акта передачи. Есть место для ожидания. Есть у них бустер для машин с севшим акумулятором. Дали время на осмотр - не добавилось ни одной коцки да и те что были
в аукционном листе половину не нашел. Дали лезвие снять надписи на стекле. Под капотом жидкости на месте. Акумулятор не севший. Погнали по платным дорогам в Ставрополь.
1370 км проехали за 16часов. В дороге один раз спали, два раза ели. Если бы не дождь приехали быстрее. ОООЧень помогает траснпордер на пунктах оплаты дороги.
По затратам - аванс Карвину 130 тыс. руб. Оплата в Японию - машина плюс фрахт 1'272 тыс. руб. Таможня 475 тыс. руб. Доставка до Москвы 180 тыс. руб. Дорога из Москвы
15 тыс. руб. итого 2072000. Вроде как дорого. И на вторичном рынке можно в эти деньги взять машину такого класса и примерно с таким пробегом. Но есть надежда на хорошее
техническое состояние авто которое при покупке с аукциона в Японии всегда радовало. Надежда взять действительно мало пробежный автомобиль и без подстав, махинаций и жуликов, которые
оставляют покупателя без денег и без машины. Насмотревшись роликов на ютубе от Максима Шелкова про автомобильные замуты не хочется рисковать и страшно остаться без денег и автомобиля
приобретая на вторичном рынке. Ездить на каком либо из детищь автопрома не смогу. Китайцы - тоже не смогу себя уговорить на риск остаться без запчастей и расходных материалов.
Впечатления от поездки на машине - это конечно не фуга которая вальяжно катит не замечая кочек. Ниссан упругий как мячик. Отрабатывает неровности адекватно. Очень порадовали
сидушки - из непонятного на вид и ощупь материала. Всегда хотелось велюр но эти сидушки класные. На фуге приходилось крутить все рычажки чтобы сидеть было удобно - здесь только ближе подвинул
кресло и все. За всю дорогу спина и булочная не затекла, не заболело и было ощущение что чем дальше едешь тем комфортнее. Под ковриками на полу нету велюра.
Пластик сплошняком заливает все пространство. Убирать быстро и безпроблемно. Много наворотов неожиданных для неизбалованного водителя.
Активный круиз - тормозит если впереди кто медленно едет. Безаварийная езда - машина сама тормозит если препятствие на дороге. НА перекрестке встал - машина заглохла. Отпустил
тормоз или чуть рулем двинул - заводится. Третий ряд нарошный. Деток разве что куда довезти. Расход пока не понял. Динамика - зная что у машины вариатор нет желания его мучать и два литра не дают надежд
на какие то рекорды и пока катаю по городу на экономе и этого вполне достаточно. Музыка конечно оставляет желать лучшего. Есть конечно и процессор и возможность
эквалайзером поправить. Но трансляция радио - полный отстой. Звук как из бумбокса китайского. С аукса еще можно попытаться вытащить хоть чтонибудь но тоже печаль.
Обесшумка скорее есть чем нет. По городу на небольшой скорости тихо. На скорости слышно шум колес. НА обгонах слышно потуги двигателя.
Общее впечатление от машины - положительное. Особенно радует цет. Колористы современного автопрома не боятся эксперементировать с цветами и ярко оранжевый цвет выглядит не обычно.
После него общая масса машин выглядит строгой и сдержанной. А этот апельсин как частичка яркого празника случайно затесавшегося в серые будни.
В планах поменять не только жидкости но и динамики. Как придет флешка освоить магнитолу но и без нее есть аукс, есть радио и все камеры при движении назад и если на кнопку нажать -
тоже все показывает. Блютуз есть но не коннектится почемуто. Телевизор конечно не работает.
Меню машины перевел на английский. Достаточно чтобы разобраться с настройками.
В свете последних собитий с курсом доллара с запретом на экспорт машин покупка радует - теперь не купить такого. ЕЁ вполне достаточно для постоянной
езды по городу и по маленькому бездорожью и чтобы испортить настроение соседям.
Буду ли еще сотрудничать с Карвином? Да. Только с ними. Может и есть альтернатива но искать ее желания нет. Были ли проблемы и непонятки? - да - но только по собственной тупости.
Хочется пожелать ребятам терпения и побольше адекватных клиентов. Всем дочитавшим любви удачи и добра.
Календарь.
21.04.2023 – кнопка 1730000 йен
24.04.2023 – оплатил инвойс за авто через банк ББР
25.04.2023 – Банк подтвердил отправку платежа
26.04.2023 – отправил заверенную копию паспорта во Владивосток фирма веросса
02.05.2023 – копия паспорта пришла во Владивосток
10.05.2023 – пришли фото авто с порта Японии
21.05.2023 – авто вышло из порта Ёкогама
24.05.2023 – авто утром пришло во Владивосток
24.05.2023 – вечером прислали сумму на оплату таможни
24.05.2023 – оплатил таможню через сбербанк онлайн
24.05.2023 – на сайте таможни в обед списали деньги за растоможку
02.06.2023 – утром на сайте таможни появилась запись: дата выпуска в свободное обращение 02.06.2023
02.06.2023 – днем пришло сообщение что авто забрали с СВХ (перестой 5000 руб.)
02.06.2023 – к 17 часам пришла выписка ЭПТС на почту
05.06.2023 – передали машину на доставку в Гранд Сервис
13.06.2023 - автомобиль загружен в контейнер
26.06.2023 - контейнер выехал.
10.07.2023 - машину разгрузили в Москве и пришло сообщение что можно забирать.
14.07.2023 - получил машину в Москве
Ирина, Ставрополь

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов