лет успешной
работы
Отзыв о покупке HONDA CR-V, Петропавловск-Камчатский
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: HONDA CR-V EX* MASTER PIECE
Год выпуска: 2019
Дата покупки: 2022-12-06
Клиент: Марина, Петропавловск-Камчатский
Первоисточник отзыва: https://www.forumsdrom.ru/vybor-pr/t1152456125-p1365.html#post1216282888
Очередной отзыв в копилку.
Теплый ноябрьским деньком супруга сказала, что она хочет свежую нормальную машину. На мое возражение, что у нас есть шикарный карвиновский Стрим, она ответила, что он шикарный для меня, а для нее он старый. Сильно я не сопротивлялся, ибо покупка авто на аукционе это особый вид удовольствия и бессонных ночей. Критерии следующие, кроссовер и желательно с люком. Начал предлагать варианты из Везелов, в т.ч абсолютно новых, но потенциальные проблемы с отсутствием расходников и не дай Бог запчастей охлаждали пыл. Да и маловат он. Стал предлагать Рав4 , Хариер и С-РВ. Ну как предлагал, показал и сказал, что все равно это будет С-РВ ибо марке своей не изменю. Ее доводы о том, что у него некрасивая корма я компенсировал иллюстрацией рыжего кожанного салона и панорамой. Выбор сделан - заключаем договор с Карвин'ом.
Процесс покупки занял почти месяц. В критерии пробег до 30ткм,цвет белый перламутр и рыжий салон с панорамой вариантов было не то что мало, их почти не было. Мониторил все. И уже смирился, что не попаду во все хотелки и жертвовать придется салоном в пользу черного. И тут спустя месяц появляется она - моя С-РВ. Поняв, что я ее некому не отдам делаю ставку выше своего максимума и жду. С утра приходит заветное сообщение в личном кабинете BUY.
https://www.carwin.ru/allcars?carinfo=6533
Далее все как обычно. Муки ожидания и привентивные действия направленные на то, чтоб поставить на учёт с адекватными лошадиными силами во избежание сложения мощность ДВС+электро. Заранее узнаю в какую лабораторию поедет авто, пишу им письма и скидываю пруфы, что в машине 234лс при сложении, а не 326 как писали в то время. Лаборатория согласись с моими доводами и написали как я просил. Далее доверенность на постановку на учёт во Владивостоке и заветный ПТС со 145лс.
Машину необходимо было доставить в Краснодарский край, но автовозы зимой "слегка" напрягали и было решено везти Гранд Сервисом до Мск и далее своим пешком ее перегонять на юг. Машина приехала в мск в начале марта, но так как в Москве ещё холодно, а машина на летней резине, то взяв в руки калькулятор я посчитал , что покупать зимнюю резину на два дня перегона это нерационально. А итоге пару недель я ждать потепления в Москве. Дождавшись заветного окна летим в Мск и на утро под лёгкую тахикардию едем в Чехов за своей ласточкой.
Естественно были опасения, что по пути , что-то коцнут, но все обошлось. Далее подписание акта, тыкание всех кнопочек, установка заранее купленного андроид бокса для applecar и забивание в навигатор конечной точки, расстояние до которой вызывает приятный мандраж, ведь впереди целое путешествие.
После предыдущих машин гибридная С-РВ показалось настоящим космолетом, динамика шикарная, расход неприлично скромный, а устойчивость и контроль машины на трассе вызвал вообще какой-то сюреализм. Выехав в час дня, к вечеру добрались до Ростовской области, где и заночевали. Выехали в 8 утра и 15 часов доехали до Гелена. Дорога обошлась без происшествий. Единственный минус этой машины, что у нее срабатывает ограничитель скорости на 171кмч.
Подведя итоги скажу, что машина оправдала ожидания на 110% процентов, расход в городе не поднимается выше 6,5л, а звук летающей тарелки при езде на электротяге вызывает восторг).
Про работу Карвин даже и написать нечего, все как обычно информативно, четко, без лишних вопросов. Естественно за следующий машиной только к Вам! Больше спасибо.
Теплый ноябрьским деньком супруга сказала, что она хочет свежую нормальную машину. На мое возражение, что у нас есть шикарный карвиновский Стрим, она ответила, что он шикарный для меня, а для нее он старый. Сильно я не сопротивлялся, ибо покупка авто на аукционе это особый вид удовольствия и бессонных ночей. Критерии следующие, кроссовер и желательно с люком. Начал предлагать варианты из Везелов, в т.ч абсолютно новых, но потенциальные проблемы с отсутствием расходников и не дай Бог запчастей охлаждали пыл. Да и маловат он. Стал предлагать Рав4 , Хариер и С-РВ. Ну как предлагал, показал и сказал, что все равно это будет С-РВ ибо марке своей не изменю. Ее доводы о том, что у него некрасивая корма я компенсировал иллюстрацией рыжего кожанного салона и панорамой. Выбор сделан - заключаем договор с Карвин'ом.
Процесс покупки занял почти месяц. В критерии пробег до 30ткм,цвет белый перламутр и рыжий салон с панорамой вариантов было не то что мало, их почти не было. Мониторил все. И уже смирился, что не попаду во все хотелки и жертвовать придется салоном в пользу черного. И тут спустя месяц появляется она - моя С-РВ. Поняв, что я ее некому не отдам делаю ставку выше своего максимума и жду. С утра приходит заветное сообщение в личном кабинете BUY.
https://www.carwin.ru/allcars?carinfo=6533
Далее все как обычно. Муки ожидания и привентивные действия направленные на то, чтоб поставить на учёт с адекватными лошадиными силами во избежание сложения мощность ДВС+электро. Заранее узнаю в какую лабораторию поедет авто, пишу им письма и скидываю пруфы, что в машине 234лс при сложении, а не 326 как писали в то время. Лаборатория согласись с моими доводами и написали как я просил. Далее доверенность на постановку на учёт во Владивостоке и заветный ПТС со 145лс.
Машину необходимо было доставить в Краснодарский край, но автовозы зимой "слегка" напрягали и было решено везти Гранд Сервисом до Мск и далее своим пешком ее перегонять на юг. Машина приехала в мск в начале марта, но так как в Москве ещё холодно, а машина на летней резине, то взяв в руки калькулятор я посчитал , что покупать зимнюю резину на два дня перегона это нерационально. А итоге пару недель я ждать потепления в Москве. Дождавшись заветного окна летим в Мск и на утро под лёгкую тахикардию едем в Чехов за своей ласточкой.
Естественно были опасения, что по пути , что-то коцнут, но все обошлось. Далее подписание акта, тыкание всех кнопочек, установка заранее купленного андроид бокса для applecar и забивание в навигатор конечной точки, расстояние до которой вызывает приятный мандраж, ведь впереди целое путешествие.
После предыдущих машин гибридная С-РВ показалось настоящим космолетом, динамика шикарная, расход неприлично скромный, а устойчивость и контроль машины на трассе вызвал вообще какой-то сюреализм. Выехав в час дня, к вечеру добрались до Ростовской области, где и заночевали. Выехали в 8 утра и 15 часов доехали до Гелена. Дорога обошлась без происшествий. Единственный минус этой машины, что у нее срабатывает ограничитель скорости на 171кмч.
Подведя итоги скажу, что машина оправдала ожидания на 110% процентов, расход в городе не поднимается выше 6,5л, а звук летающей тарелки при езде на электротяге вызывает восторг).
Про работу Карвин даже и написать нечего, все как обычно информативно, четко, без лишних вопросов. Естественно за следующий машиной только к Вам! Больше спасибо.