Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке TOYOTA COROLLA FIELDER, г. Железногорск-Илимский

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5G AERO TOURER

Год выпуска: 2012

Дата покупки: 2022-09-22

Клиент: Андрей, г. Железногорск-Илимский

Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152456125-p1196.html#post1215250839


Огромное спасибо, Дмитрию, Михаилу, Ирине и Светлане за их профессиональный подход к любимому делу!!!


Пролог: Мы познакомились с командой CarWin в далёком 2013 году, когда планируя поездку во Владивосток на фестиваль Drom.ru приобретали автомобиль для супруги: Mitsubishi Pajero Mini. Машина до сих пор у нас в семье и не подводит.
Поэтому в этом году, когда у меня появилось неограниченное количество свободного времени, некоторые финансовые ресурсы, которые жгли руки в наше нестабильное время, было принято решение быть Владивостоку 2.0. Посещая форумы я видел, что CarWin по-прежнему существует и отлично выглядит на фоне конкурентов. Поскольку время лучший судья, никаких колебаний не было, в августе 2022 года было решено заняться подбором автомобиля: Toyota Corolla Fielder, 3 поколение, не гибрид, но…

Часть 1. Покупка:

…но CarWin временно не принимал заявки в связи с их большим количеством в работе, а время шло. Но благодаря одному ушлому персонажу («чучелу» по характеристике Дмитрия), который пасётся в чужих платных ветках, а также помощи Дмитрия (за что огромное спасибо) 01.09.2022 был заключен агентский договор с CarWin.
Хронология событий:
01.09.2022 – заключение агентского договора;
05.09.2022 – перевод аванса;
06.09.2022 – получение доступа к личному кабинету;
14.09.2022 – первая ставка;
22.09.2022 – ставка выиграла: Toyota Corolla Fielder, 2012 г., комплектация G AERO TOURER, фиолетовый, пробег 88 102, оплата покупки автомобиля на аукционе;
01.10.2022 – автомобиль в порту погрузки; подробные фото автомобиля в порту, на этой стадии был честно предупрежден CarWin о возможности хищения вложений в автомобиле (в моем случае это были: полка багажника, компрессор, SD карта) и возможности их отдельного декларирования, от чего я, понадеявшись на русский авось отказался. По итогу украли компрессор и фальшфейер, компрессор жаль, но виноват сам.
04.10.2022 – отправлена нотариально заверенная копия паспорта таможенному брокеру, получена 07.10.2022;
12.10.2022 – пройдена регистрация на портале ЭПТС;
17.10.2022 – автомобиль внесли в рейс на отправку на 26.10.2022, но дата рейса может переноситься, что и получилось;
19.10.2022 – оплата расходов по Японии;
28.10.2022 – судно с автомобилем вышло из Японии, удобен портал отслеживания движения судна;
30.10.2022 – судно с автомобилем прибыло в порт Владивосток, встало в очередь на разгрузку;
03.11.2022 – судно разгрузилось, началось ожидание решения вопроса о растаможке автомобилей для не жителей ДФО;
10.11.2022 – вопрос с не жителями ДФО решен, оплата таможенных платежей;
18.11.2022 – автомобиль забрали с СВХ, простой 9 250 рублей;
21.11.2022 – оформлен ЭПТС;
23.11.2022 – оплата расходов по Владивостоку;
24.11.2022 – покупка ж/д билетов;
25.11.2022 – выезд из г. Железногорск-Илимский по БАМу
28.11.2022 – прибытие в гор. Владивосток.

Часть 2. Владивосток:

Что сделано до выезда во Владивосток: через Drom.ru куплены зимние шины и договорился с продавцом на шиномонтаж на месте (большое спасибо Светлане, которая на стоянке сфотографировала мне топоразмер шин, т.к. литье было не штатным, на ранее направленных фото, его не было видно.) Оформлен полис ОСАГО, промониторены квартиры посуточно и гостиницы на предмет проживания, подобраны варианты, составлен план передвижения и покупок по Владивостоку, составлен примерный план-маршрут Владивосток – Иркутск с фиксацией наличия АЗС, в приложение 2GIS закачена карта Владивостока.
С собой: ФМ-модулятор и флэшка с проверенной дорожной музыкой, набор фонарей, аккумулятор для зарядки телефона, травматический пистолет, проездное удостоверение. И всё. Это не самонадеянность: я живу в районе, приравненном к району Крайнего Севера, часто мотаюсь по командировкам, поэтому зимняя дорога – это обыденность. Вместо валенок необходимы внимательность и трезвый расчёт. Но моё личное мнение. Неопытному человеку советую присмотреться в набору, который был озвучен выше.
Владивосток: на результат перегона негативно повлияло два фактора: поезд опоздал на 3 часа (прибытие в 13 часов вместо 10), сильный влажный ветер и начало ледяного дождя, результаты которого показали в СМИ. И Светлана, которая передавала машину, и ещё один продавец, у которого забирал заранее заказанные запчасти, посоветовали, как можно быстрее бежать из города. В результате не хватило времени на обклейку авто и замену антифриза. О первом в итоге пожалел, но не критично. Антифриз был замерен CarWin, - 26, было решено, что это не критично. Замену масла не планировал изначально до Иркутска.
От вокзала сразу на такси на автостоянку, встреча со Светланой, время оговаривалось заранее за сутки с учётом опоздания поезда, прием автомобиля, никаких нареканий по работе CarWin, но из салона неустановленные лица «японской» национальности украли компрессор и фальшфейер, на литье еле заметные следы крюков, в салоне «лёгкие» следы пребывания «бандерлогов» с СВХ (уделаны грязью коврики, а лежавшая на них газета видимо использовалась для чтения?). В салоне традиционные номерные рамки от CarWin.
И кстати, в порядке маркетингового предложения, уважаемая администрация, в связи с нехваткой времени я не успел купить фотомагнит с Владивостока, уважаемая администрация может вы добавите его к рамкам?. Типа такого:
Обещаю ещё раз приехать за магнитом.

Что куплено во Владивостоке на подарки: замечательный приморский липовый мёд (можно по трассе, но это лотерея, т.к. зима мне попался всего один продавец за Уссурийском), трепанг на меду (первый раз, попробовать), уссурийский бальзам.
Что куплено для перегона: «незамерзайка», автомобильная щётка, тряпка, хозяйственные перчатки, 1 литр антифриза, 1 литр моторного масла, небольшие мусорные мешки (положить и подстелить). После анализа размещения АЗС на трассе канистру решил не покупать (но другим советую, хотя бы 10 литров).
Гостиница: в порядке эксперимента решил заселиться в хостел, ранее такого опыта не было, выбрал хостел Tiger Hill: по удобствам устроило всё, тихо, персонал китайский вежливый, бельё чистое, соседи – адекватные, (были узбеки-вахтовики, я спас их плов на кухне, они меня им и накормили, за разговорами сравнили жизнь в Средней Азии и Восточной Сибири. Спасибо СССР за дружбу народов), то есть в любом случае гораздо лучше условий плацкарта. Из минусов, хостел на крутом подъеме (под 45 градусов), я успел заехать до того, как дорогу раскатали, рядом всего 2 парковочных места, одно из которых я сначала занял, охраняемая автостоянка поблизости отсутствует. Во время похода в магазин увидел мужиков с лопатой, мешком песка, который спасали Марк 2 скатившийся льду (последствие ледяного дождя) по спуску и одевшийся передним бампером на бетонную полусферу, затем четверых парней, толкающих шлифующий автомобиль в подъем, включил воображение, представил, как буду спускаться утром, перепарковал автомобиль вниз на открытую стоянку какого-то офиса под камеры. Утром «повезло», что ветер стих и лёд на дороге подтаял, выбрался из города без особых проблем, но выезд задержался на 30 минут, т.к. лобовое стекло покрылось коркой льда и пришлось ждать, пока оттает.

Часть 3. Перегон:

План перегона: Владивосток – Хабаровск (ночёвка у друга) – Магдагачи (Амурская область) (ночёвка в гостинице «777») – Чита (ночёвка у родственников) – Иркутск (3 дня) – Железногорск-Илимский.
АЗС: Ниже половины бака (40 л.) практически не опускался, при трезвом расчёте можно обойтись без канистры, АЗС «ННК» и «Роснефть», самый дорогой бензин граница Амурской области и Забайкальского края (около 53,5 рублей).
Пассажиры: По трассе Владивосток – Улан-Удэ ехал с пассажирами BlaBlaCar, вез симпатичных девушек, одну собаку, двух мобилизованных парней и даже встретил земляка. Пассажиров брал без мгновенного бронирования, по предварительной переписке и договоренности, чтобы никого не подводить и отсеять возможные риски как трассы, так и людей. Отбил где-то половину бензина. Делюсь, но не настаиваю. Стаж пользователя более 5 лет.
ГИБДД: Остановили один раз в деревне за 200 км. до Хабаровска, посмотрели права и выписку ЭПТС, даже ОСАГО не спросили, пожелали доброго пути.
Трафик и трасса: Как по мне, трасса отличная, гравийных участка 3 или 4 длиной не более 15 км где-то перед Хабаровском. Но не торопился средняя скорость 90-100. Но аккуратнее с водителями фур, хватает гонщиков, дальнобойщики сигналят возможность обгона процентов в 15-ти, встречные водители о сотрудниках ГИБДД практически не предупреждают.
Что куплено по трассе на подарки: мёд, в том числе редкий деморфантовый мёд (дерево цветет раз в 3-4 года), на трассе после Уссурийска, красная икра кеты и горбуши, корюшка в Хабаровске, омуль и саган-дали в Култуке (Байкал, Иркутская область).
Гостиницы: 1. «777» (Магдагачи, Амурская область) однозначно рекомендую: гостиница, теплые боксы (но места ограничены), кафе, дорожные магазин с хорошим ассортиментом, отзывчивый персонал, который помог решить проблему с автомобилем, место бронировалось по телефону из Хабаровска.
2. «Колобки» (Улан-Удэ): 50/50, дёшево и сердито, в номере было прохладно, есть теплый бокс, выбрал, потому что на трассе на выезде, бронировал по телефону.
Кафе: 1. «У Коляна» (после Биробиджана): недорого, быстро и вкусно;
2. «777» (Магдагачи, Амурская область), дороговато, но вкусно и разнообразно.
3. «Саган-Дали» (с. Бада, Забайкальский край): большие порции и конечно буузы.
Вообще качественный показатель уровня кафе – это количество фур у заведения. А вообще эти кафе советовали пассажиры.
Не рекомендую «Багульник» (п. Моготуй. Забайкальский край).
Приключения:

«Лючок»:
На всей трассе Владивосток – Хабаровск был мокрый грязный снег, температура от – 2 снизилась до – 17, грязный снег «превратился в серый лёд», поэтому в Хабаровске по плану была автомойка:
После мойки замерз лючок бензобака, на АЗС открыть не смог, спасибо девушкам с придорожного кафе, которые помогли кипятком, удалось его отлить и открыть, дальше ехал в открытым лючком до бокса в Улан-Удэ, где при помощи WD-40 решил эту проблему.


«Ой, мороз-мороз»:
В Магдагачи приехал поздно ночью, в 3 часа, авто показало допустимые – 25, решил оставить так, в тёплых боксах не было места, то, что машину можно оставить заведенную под присмотром сторожа, администратор забыла сказать, упал спать, через 4 часа утром по факту – 35, машина не завелась, стартер вообще не крутил с кнопки. Хотя аккумулятор был заряжен. Рядом также замерз гибридный Т. Voxy. Спасибо персоналу и перегонщикам, нашли трос, утянули-затолкали в тёплый бокс, машина отогрелась, завелась, но потеряно полдня. После запуска двигателя загорелся чек, что повергло в ужас. Купил ключ на 10 (ключ на 10 нужно внести перечень вещей в дорогу). При повторном запуске чек погас, клеймы не скидывал, ключ не пригодился. Поскольку торопиться было уже некуда, купил утеплитель и закрыл переднюю часть автомобиля.

«Невнедорожник»:
Остановился около одной памятной таблички и сильно съехал с обочины, забуксовал в рыхлом снегу, 6 утра деревня спала, копать пришлось руками, но за 10 минут справился (небольшую лопату можно внести перечень вещей в дорогу или просто быть внимательнее).

После Иркутска ничего интересного, последние 860 км до дома, как лёгкая прогулка, но из Иркутска советую выезжать или до 7, или после 10 часов, чтобы не поймать все пробки, трафик очень плотный.
Часть 4 заключительная, но не последняя:
Работу команды CarWin могу охарактеризовать двумя фразами: профессионализм и внимание к клиенту. Что, несмотря на большую конкуренцию в этой сфере, подтверждается их солидным стажем работы и количеством довольных владельцев японских автомобилей.

P.S. Дмитрий, Михаил, Ирина и Светлана, ещё раз спасибо за работу, надеюсь, что омуль вам понравился.
Андрей, г. Железногорск-Илимский

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов