Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке TOYOTA PRIUS ALPHA, с.Успенское

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: TOYOTA PRIUS ALPHA G

Год выпуска: 2015

Дата покупки: 2020-02-11

Клиент: Геннадий, с.Успенское

Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152456125-p351.html#post1207255501


Не буду оригинален и начну свой отзыв с известно фразы: Ну вот и моя эпопея с приобретением авто через Карвин окончилась вполне успешно! Ну буду загружать цифрами: когда купил, когда привезли, когда забрал. Скажу только, из-за что коронавируса все мои хотелки не осуществились, так как хотел попутешествовать из Владивостока в Краснодар, но, увы... Моя Тойота Приус Альфа без меня посмотрела всю Россию и сейчас рассказывает об этом путешествии на чистом японском языке сыну, который ее и пестует.
Бывалых клиентов Карвина мой отзыв вряд ли заинтересует, а вот новичкам (каким был и я еще зимой), думаю, будет полезен.
Итак. Почему Карвин?
При выборе компании связался с тремя-четырьмя (называть не буду). Ответили только две. Позвонили только с Карвина, ответили на все вопросы, даже самые (как оказалось сейчас) глупые. Другие не звонили, даже когда сами говорили, что позвоним, и даже после того как я им напоминал посредством электронных писем. Плюс сыграл свою роль настоящий форум.
Определившись с компанией стал определять с машиной. (Это было параллельно). По моим требованиям и цене выходила только Альфа. Много переписывался с работниками Карвина, все письма не оставались без ответа. Здесь требуется совет для начинающих: Не задавайте много вопросов в одном письме. Ответы будут поразвернутей и ответят на все. Поначалу я писал кучу вопросов и некоторые выпадали из ответов, приходилось перезадавать. Потом понял, что я не один у Карвинов (я их стал так называть для себя) и стал задавать меньше вопросов в одном письме.
"Кошмар" настал когда дошло до ставок на конкретные лоты. Я задолбал Карвинов вопросами типа: Что значит грязный салон, что значит шерсть животных, а хорошо ли, что чехлы в комплекте, а где посмотреть то или это и т.д. и т.п. Терпеливо отвечали на мои вопросы. Тут отдельное спасибо Дмитрию, который много и терпеливо разъяснял все мои вопросы в личной переписке на форуме, давал советы, переводил в выходные дни листы и много чего хорошего сделал. СПАСИБО!
Надо еще упомянуть про разницу во времени между Владивостоком и Краснодаром. Карвины строили свою работу с учетом этого.
После того, как машина уже была во Владивостоке, начались мои дополнительные хотелки: ребята провели ТО, поставили проставки, перешили руль, зарегистрировали машину в ГИБДД, застраховали, короче машина была полностью подготовлена к путешествию домой в Краснодар, но тут пришел коронавирус и решил все по своему. Следует отметить, что все что я указал в дополнительных хотелках Карвины делали за свои деньги, так как устно мы договорились, что по приезду я им все верну. Никаких вопросов не было. Уже когда путешествие накрылось медным тазом, я им все деньги перечислил с учетом стоимости услуг транспортной компании. В общем МОЛОДЦЫ!
Если придется еще приобретать машину в Японии (я ведь не съел краба) то только в КАРВИН.
Еще раз Дмитрию, Алексею, Любови, Михаилу, Ирине, может еще кого забыл, извините, СПАСИБО! Просто ОГРОМНОЕ.
Удачной и долгой работы.
Геннадий, с.Успенское

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов