Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке TOYOTA WISH, Иркутск

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: TOYOTA WISH X-LTD

Год выпуска: 2006

Дата покупки: 2013-07-15

Клиент: Андрей, Иркутск

Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p147.html#post1145911849


Здравствуйте, Дорогие Форумчане, Дмитрий, Наталья (я думаю, что «ветку» читает), Любовь и Алексей! Сразу же первым делом поздравляю Дмитрия с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
А далее по теме покупки.
Во-первых, огромное СПАСИБО за проделанную работу лично каждому сотруднику «Карвин» и ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ! Просто и приятно работать с отзывчивыми и трепетными по отношению к своим клиентам Профессионалами!
Во-вторых, большое спасибо каждому пользователю данной «ветки» за вопросы/ответы, из которых я подчерпнул немало полезной информации, прочитав все целиком еще в начале весны только озадачившись сменой автомобиля.
В-третьих, всем новым Клиентам «Карвин» - УДАЧНЫХ покупок!
Теперь перейду непосредственно к моей истории покупки машины на аукционе.
Как и у многих, это был первый опыт в приобретении авто далеко за пределами г. Иркутска и РФ. Зарегистрировался изначально для участия в розыгрыше автомобиля, так сказать, покрутить рулетку и узнать что-то новое об Японии и ее автопроме в частности. Естественно, что с моим багажом знаний дальше первого тура я не прошел. Изучал «ветки» различных форумов «Дрома», сайты поставщиков с японских аукционов. Сначала в сторону «Карвин» даже и не глядел (сайты у Коллег-Конкурентов Дмитрия есть и побогаче и покрасившее), просто пользовался всякими «статистиками и ценами на авто» с сайта. Но, вот как-то незаметно, все больше и дальше читая «ветку» на «Дроме», стал себе «рисовать» и представлять – что это за «зверь» (да, простит меня Дмитрий) Компания «Карвин» и ее руководитель Дмитрий. А «рисовался» очень понятный, открытый, честный в отношениях человек, которому я могу доверять вот так запросто, даже не познакомившись лично. Пошли мои бесконечные вопросы Дмитрию по теме «Хочу Хитрейл, проходной или нет, вариатор/автомат и т.д.», потом «а чего скажете по Форестеру и ЦРВ и тоже в духе вопросов Хитрилы». Подошел июнь и время посещения банка «ВотТеБе24-отдашь типа 300», которое закончилось свертыванием программы «Хитрила, Форестер, ЦРВ и другие кроссы». Начались изнуряющие с моей стороны вопросы по теме «Чего там по 4 везде из л/а у Хонды и Тойоты в бюджет 550 тысяч». Как и всегда Дмитрий полно и ясно дал свои комментарии и в этом. Остановился на том, что раньше сыграет на аукционе из Филдера/Стрима/Виша, того и значит купим.
Заключил договор 29 июня и с июля вперед в пучину захватывающего мира ставок/аукционных листов/переводов/рекомендаций/советов с супругой и все это порой и до 2 часов ночи. В самом начале каким-то странным делом мое первое же письмо со ставкой попало в спам, а продался тот Стрим ниже моей ставки. Наверное, Бог отвел от «северного оленя», вернее северного Стрима, приготовив мне моего «Вишаню» на торгах 15 июля.
И случилось это очень даже спонтанно, т.к. были торги в понедельник что-то типа 12-00 по Иркутску/Японии, а лот появился в воскресенье – «Карвин» то отдыхает, а ставку надо заслать заранее. И опять на помощь пришел Дмитрий «с саблей на лихом коне», перевел, дал совет, указал «+» и «-». И в 10-27 по Иркутску полетела по проводам моя весточка с очередной ставкой в 550 тысяч, а в 12-39 ответ от Любови, что купили лот 1390 за 524 тысячи. К вечеру того же дня - первый расчет и предложение выбрать способ доставки по РФ. Конечно же, сетка «СТЭКом» - мой выбор!
Приготовился к томительному ожиданию, однако, уже в четверг 18 июля приходит фотоотчет из порта Кобе. Ну, думаю, пошла карта в прикуп – ЗАВТРА попадем на корабль, ан нет – еще же ведь документы надо оформить и привести в порт.
И 25 июля очередное письмо от Любови, что машину поставили на рейс FESCO MAKASSAR HIGHWAY 18, который выходит из Кобе 2 августа по расписанию. То ли погода, то ли люди, но что-то задержало выход корабля на пару дней, хотя прибытие произошло 8 августа, что опять же раньше запланированного во Владивосток изначально. Затем ожидание доблестной таможни. Тут, кстати сказать, произошло «веселое».
Я просто так возьми и напиши на сайте дальневосточной таможни вопрос о сроках проведения растаможивания авто и добросовестно забыл об этой «шалости». Думал ответят в почту на электронку, а они в почту на почту России еще и с уведомлением с почтового отделения без номера для спецотправлений. Получил уведомление и сразу мозг включил всевозможные варианты «а чего там во Владивостоке я наделал, что пришло такое письмо?». Прихожу на почту с екающим сердцем, получаю письмо, открываю и вижу ответ на свой запрос за подписью начальника таможни. Тут же объяли разносторонние чувства за нашу Родину!
Ну, так далее по машине. Забрали авто с таможни, о чем написала Любовь 17 августа с подробнейшим фотоотчетом. Сразу же куча эмоций, вопросов, просмотров всех фотографий на 500 раз, показы родственникам/друзьям/коллегам. В ходе всех ожиданий до прибытия в порт Владивостока и ситуации со «СТЭКом» сменил отправителя на «Фрейтлайна», о чем нисколько не жалею, хотя и были определенные опасения, но ЖД-перевозчиков до Иркутска нет, а самоходом не хочу.
И 21 августа Вишаня отправляется на спине старшего брата-автовоза в путь длиной 4 000 км и 5 дней, благополучно добирается до пункта назначения с севшим аккумулятором (сразу же заменил после ГАИ в тот же день 26 августа) и пустым баком. Благо, что возле места отстоя автовозов есть заправка с бензином Роснефти, а то бы путь до Иркутска по пробке (ремонтировали федеральную дорогу на мосту в одну полосу) в тот день можно было и не закончить так оперативно. Как и написал ранее, сразу же поставил на номера, заменил аккумулятор и установил сигнализацию. Был дома в гараже с машиной уже за полночь – еще же надо было с домочадцами сбрызнуть шипучкой и беленькой на Вишаню для долгой и безупречной службы (разбивать об него ничего не стали как с кораблями). Затем провел ТО – заменены масла в двигателе, коробке, заднем редукторе, все фильтры, включая топливный в баке, пыльники внутренние передние, жидкость ГУР, свечи. Вот и все, учитывая пробег и возраст машины, то это очень даже немного. От первоначального плана сделать химчистку салона отказался – нет там ничего страшного, все в рамках приличия и очень даже чисто для семи лет эксплуатации. На некоторых дилерских авто после трех лет в РФ состояние салона удручающее. В планах купить еще зимнюю резину.
Откладывал написание этого письма, так как хотелось прочувствовать машину, поймать какие-нибудь «косячки». А их и не нашлось, слава Богу и бережному японцу-владельцу!
Сегодня утром обнаружил, что кто-то скрутил металлические колпачки с ниппелей справа. Конечно же, красивые они, да еще и металлические с надписью «SPAM», но все же зачем они два штуки? На мотоцикл что ли? Вот теперь еще одна покупка незапланированная – колпачки :)
На сем разрешите закончить и откланяться!
До свидания и УДАЧИ!
Андрей, Иркутск

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов