Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке HONDA FIT , Тюмень

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: HONDA FIT G F-PKG

Год выпуска: 2010

Дата покупки: 2013-06-13

Клиент: Сергей, Тюмень

Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p81.html#post1143869765


Вот наконец и я сажусь за написание отчёта о работе команды Carwin, и всех событиях, произошедших на протяжении 2 месяцев ожидания автомобиля. Хочу сразу предупредить тех, кто не в восторге от длинных текстов: отчёт я планирую писать детально. Возможно, кому-то может даже показаться, чересчур. Поэтому, следуя примеру госпожи Лапиной (кстати, только сейчас присоединяюсь ко всем вышесказанным словам и поздравлениям, и от себя хочу добавить, что автомобиль у вас, и вправду, превосходный; сам ездил за рулём Марча знакомого (почему всё-таки «Мач», не могу до сих пор понять), машина-класс!), изначально даю сухую статистику:
09.06 Выслали договор и счет на оплату аванса.
10.06 Подписал договор, перечислил аванс 45 000 руб. (ВТБ24 Телебанк, комиссия 135 руб.).
11.06 Аванс получен.
13.06 Сыграла ставка.
14.06 Прислали расчет и счет на оплату авто и C&F тарифа. Перечислил 269 970 руб. через Русский Стандарт (комиссия 250 руб.).
17.06 Оплата за авто получена (выпали выходные). В этот же день авто пришло в порт отгрузки Йокогама. Получены фотографии.
21.06 Carwin сообщил, что авто поставили на рейс ECL EISHUN # 102A , отплывающий из Йокогамы 29
июня по расписанию. Прислали счет на 155 177 руб.
24.06 Оплатил 150 000 руб. (Банк «Русский Стандарт», Интернет-банк, без комиссии)
26.06 150 000 руб. получены. Отправил тем же способом остаток 5 177 руб.
28.06 Получен остаток 5 177 руб.
29.06 Из Йокогамы вышел ECL EISHUN # 102.
03.07 ECL EISHUN # 102 прибыл во Владивосток.
16.07 Забрали автомобиль с таможни и перегнали на стоянку ТК «Пасифик Транс». Также выслали окончательный перерасчёт и фото-опись, составленную перед передачей машины в руки тк, а
также скан ПТС для проверки.
20.07 Отправлен остаток в размере 2097 руб. «Пасифик Транс» сообщил, что автомобиль загружен в вагон. Срок доставки в Новосибирск 12-14 дней.
23.07 Отправили документы через СПСР-Экспресс.
25.07 Получена сумма 2097 руб.
01.08 Позвонил представитель «Пасифик Транс» в Новосибирске и сообщил, что вагон разгружен.
02.08 Выехал на поезде в Новосибирск.
03.08 Прибыл в Новосибирск, забрал автомобиль.
04.08 Доехал самоходом до Тюмени.
Общие расходы на авто составили 472 000 руб.
Ну а теперь детальное изложение событий, произошедших, как я уже писал выше, в течение 2 месяцев ожидания моего Фитёныша (никак не поворачивается язык назвать его «хомяком»: до сих пор не пойму, за что его так кличут Фитоводы). До Фитёныша я ездил на многих автомобилях: среди них были представители как отечественного (ВАЗ-2108, ВАЗ-2115: вспоминаю с содроганием этот этап моей жизни), так и японского (Corolla 1,6 л, МКПП, 2007 г.в. в последнем дорестайлинговом кузове (http://yadi.sk/d/oqvtsZTT8Gad0); Corolla уже в рестайлинговом кузове 1,6 л, АКПП, 2011 г.в. (http://yadi.sk/d/XSlq-sTE8GavK)) и корейского автопрома (KIA Rio 1,4 л, МКПП, 2012 г.в. (http://yadi.sk/d/yCxVzHj_8GbNG; http://yadi.sk/d/9nPdVyUr8Ggji)). Опуская причины продажи остальных автомобилей, скажу, что пересев на Rio, не менее пары месяцев ездил со слезами, ностальгируя по комфорту япошек. Со временем это прошло, хотя и не полностью. Но вот, откатавшись год на корейце, будучи не в силах более себя обманывать, решил, что хочу японца: небольшой расход, АКПП (на тот момент я абсолютно не сталкивался с вариаторами и был от них достаточно далёк, чтобы судить об их возможных плюсах и минусах), чисто японское качество. До этого я никогда не сталкивался с японскими аукционами, так же как и, собственно, не был знаком с людьми, которые приобрели себе автомобиль именно таким способом. Набрал тут же по телефону друга и заявил: «Хочу себе автомобиль с японского аукциона! Знаешь что-нибудь об этом?»
- «Гугл тебе в помощь!», - ответил он.
На дворе стоял май-месяц.С неба упала мысль: хочу Фит. Хотя раньше с ними сталкивался эпизодически и исключительно в первом кузове. Я, недолго думая, по-настоящему загоревшись, рванул домой и начал гуглить тему про японские автоаукционы. Сразу же наткнулся на несколько ссылок на сайты некоторых Карвиноподобных компаний («подобные» в плане аналогичной деятельности). Стал изучать принцип и механизм работы, ознакомился с отзывами. Как ни странно, в свободном доступе обнаружил негативные отзывы: где-то задерживали возврат аванса, где-то были иные ситуации. Каким-то образом набрёл на Карвиновскую ветку на дроме. Почитал, поизучал. Появилось ощущение надёжности, того, что люди работают давно и профессионально. В общем, ощущения «кидалова» не возникло. Написал пару вопросов на другие сайты, пару вопросов Карвину (сообщил детали запроса: Фит 2010 г.в., пробег до 25 тыс. км, оценка 5А, бюджет до 460 тыс. руб.). Получил ответы, и определился с выбором. Встала теперь передо мной задача: продажа автомобиля. Так как понял, что ставки можно делать лишь после проплаты аванса. Выкинул объявления на все сайты, ссылки которых опять же обнаружил при помощи гугла. Если память не изменяет, то было их 17. За неделю поступил лишь один звонок. Просмотров куча, а звонок всего один. Нацепил наклейку на заднее стекло – эффекта ноль. Прибег к старому проверенному способу: авторынок за городом. Платишь 300 рэ и продаешь авто на специально отведённой площадке. Суббота, воскресенье: ноль улова. Проходит неделя, наклейка на заднем стекле Rio, как и объявы в и-нете не дают никакого результата. Ежедневно жадно отслеживаю статистику на карвин.ру, смотрю аукционы, спрашиваю у друзей и знакомых шаманский бубен напрокат, в общем, принимаю все возможные меры для скорейшей продажи автомобиля. Наступают очередные выходные. Утро. Вставать абсолютно в ломы, но я лежу и думаю: там точно сегодня будет мой покупатель. Поднимаю себя и тащу на рынок. И вот он, покупатель. Продаю Rio за ту цену, до которой уже снизил, без торга. Оформляем договор купли-продажи напротив нашего ГИБДД. Деньги в кармане. Понимаю, что пути назад нет. Впереди хоть и неизвестность, но приятная. Машину продал 8 июня.
9 июня, предварительно заполнив форму на сайте Карвина, получаю по электронной почте договор и счет на оплату аванса в сумме 45 тыс. руб.
10 июня распечатываю договор и счет. Подписываю договор, сканирую и отправляю на электронку Карвину. Счет оплачиваю через ВТБ24 Телебанк. Комиссия составила 135 руб.
11 июня получаю от бухгалтерии Карвина сообщение на электронку о получении суммы аванса. Понимаю, что пора начинать делать ставки. Несколько лотов на завтрашнее 12-е число. Отправляю заявки на перевод, с нетерпением жду. Ставлю на несколько по моему мнению интересных лотов.
12 июня. Все уходят выше моей ставки (730 тыс. йен). Но я не расстраиваюсь, значит впереди где-то моя. Вообще изначально акцент был на небольшом пробеге и хорошем состоянии, с цветами был разброс: белый, черный, серебристый, синий. Да, особенно этот ярко-синий Фитовый цвет (http://yadi.sk/d/A9SjiX6t8GeCo). И как раз он и не сыграл в первый день. Но по нему было несколько коцок и минусов, так что рад, что Бог отвёл. Ну ок, что делать, будем смотреть, что нам готовит день грядущий, а вместе с ним и японские аукционы. Снова отправляю заявки на перевод лотов. Про мою Любовь пишет: «ПЛЮСЫ: 1 владелец, дистанционный и 1 запасной ключи, штатный CD, дублирующие поворотники. МИНУСЫ: Царапины на колпаках, царапины и вмятины по кузову.» Забегая вперед, скажу, что царапины на колпаках оказались терпимые, а вот «царапины и вмятины по кузову» я действительно старательно искал. Да, на аукционнике (http://yadi.sk/d/Y7ivNDLH8GeXE) действительно на правой передней двери обозначена «А». И ведь я всё-таки нашёл её: под особым углом, при особом освещении видны две царапины ЛКП длиной около 2 см (такое ощущение, что провели ногтём).
13 июня. Наталья сообщает на электронку: приобрели лот 20218 за 745 тыс. йен (http://auction.carwin.ru/stats/?p=pr...id=183250274&s), расчет, счет и подробности завтра вечером. Радости нет предела. Я намного позже понял, насколько быстро мне удалось приобрести автомобиль, и как мне повезло. Лот свежий, бодрый, оценка 5А, пробег 23000 км. Всё, как я хотел.
14 июня, пятница. Прислали расчет и счет на оплату авто и C&F тарифа. Я перечисляю 269 970 руб. через интернет-банк Русский Стандарт (комиссия 250 руб.). Перечислял через операциониста сразу всю сумму, чтобы не разбивать на 2 дня, поэтому комиссия. Попутно начинаю с менеджерами полемику по поводу выросшей итоговой стоимости авто согласно полученному расчету. Понимаю, что я совсем не обратил внимание на подскочившие курсы йены и доллара, и в результате итоговая стоимость моего авто вырастает до 470 тыс. руб. Да, я закладывал бюджет до 460 тыс. руб. Но согласно первоначальному расчету, рассчитывал уложиться в 440 тыс. руб. 460 был потолок… Сначала поругался с менеджерами по электронке, затем всё холодно и трезво проанализировав, осознал, что всё прошло в текущей ситуации в идеальном для меня варианте. Если интересны детали и подробности, пишите в личку, отвечу.
17 июня. Получаю на почту сообщение от бухгалтерии Карвина: оплата за авто в сумме 269 970 руб. получена. Также получаю сообщение, что авто пришло в порт отгрузки Йокогама. Получил первые фотографии, отснятые другами-япами (http://yadi.sk/d/7D-QsN778GfV6). Эмоции непередаваемые. Загрузил на смартфон, любовался сам по несколько раз на дню и показывал другим.
21 июня. Получил сообщение: авто поставили на рейс ECL EISHUN # 102A, отплывающий из Йокогамы 29
июня по расписанию. Прислали счет на 155 177 руб. (таможенная пошлина, доставка, иные мелочи). Гуглю Эйшуна: вот на чём мой Фитёныш поплывёт во Владик)))
24 июня оплачиваю 150 000 руб. через «Русский Стандарт», Интернет-банк, без комиссии (перечисление до этой суммы в сутки не предполагает комиссии, подарок от Русского Стандарта до конца июня).
26 июня. 150 000 руб. получены Карвином. Отправил тем же способом остаток 5 177 руб.
28 июня. Получен остаток 5 177 руб.
29.06 Из Йокогамы вышел ECL EISHUN # 102. Отслеживал передвижение и местонахождение судна по marinetraffic.com. (http://yadi.sk/d/HKSuWHLf8Gf4i) Очень удобный ресурс.
03 июля. ECL EISHUN # 102 согласно marine-traffic.com прибыл во Владивосток (http://yadi.sk/d/gst6EUOr8Gf72). Я уже давно начал отслеживать текущую ситуацию вокруг СТЭКа. Вагонов нет. Машины стоят, ждут отправки уже более чем по месяцу. Перспектива встать в ту же очередь на неопределённый срок меня совсем не прельщала. Поэтому, поизучав ситуацию госпожи Лапиной (и снова я ссылаюсь на неё в своём отчёте), я пришёл к выводу, что и мне, очевидно, следует прибегнуть к услугам компании «Пасифик Транс» (её Марч/Мач явился первопроходцем-пионером в плане отправки Пасифик Трансом). Пообщавшись с менеджерами и форумчанами, утвердился в своём решении. Хотя стоимость доставки ж/д сеткой до Новосиба у Пасифик Транса по сравнению со СТЭКом выросла на 2 тыс. руб. с 39 до 41 тыс. руб.
16 июля, уже принято решение в пользу Пасифик Транс, и он перегоняется сотрудниками Карвина на стоянку ТК «Пасифик Транс». Также мне выслали окончательный перерасчёт и фото-опись, составленную Carwin’овцами перед передачей машины в руки тк (http://yadi.sk/d/bITVOX_z8Gfn6), а также скан ПТС для проверки. Получил очередную пачку фоток, любуюсь, радуюсь, и вдруг… Отдельным кадром, крупным планом снята потёртость, не обозначенная в аукционнике (http://yadi.sk/d/WaxQQBnW8GfqC). Я пишу на форум, несколько сотрудников Карвина дают несколько отличающиеся друг от друга ответы и версии (остатки полировочного состава; оттёрлось на месте, а фотку забыли убрать из фотоотчёта). Я напрягся: если это и вправду потёртость, кто компенсирует стоимость её устранения? Чувство юмора Дмитрия и до сих пор удивляющая меня готовность Карвина в его лице к компенсации зачастую не относящихся к Карвину повреждений автомобилей, полученных на самых различных стадиях, успокоили меня. Как раз вот это и есть та надёжность, которая чувствуется на протяжении всего периода совместной с Карвином работы по приобретению автомобиля, которая в моём случае явилась одним из решающих факторов при выборе компании. Дмитрий отправил мне опись, составленную Пасификом при передаче машины для транспортировки (http://yadi.sk/d/MWq1kWcB8Gfty). И там указан один ключ. На вопрос, какова вероятность получения второго ключа, Дмитрий ответил: «50/50», и я мысленно уже попрощался со вторым ключом.
20 июля я отправил Карвину остаток в размере 2097 руб. В тот же день «Пасифик Транс» прислал на мой мобильный смску о том, что автомобиль загружен в вагон. Срок доставки в Новосибирск 12-14 дней. Я подсчитываю возможный день доставки, созваниваюсь с Сергеем, представителем Пасифик Транса в Новосибирске. Он сообщает, что вагон должен подойти в среду-четверг 31 июля-1 августа, а разгрузиться он может от 2 часов до 1 суток. Ситуация у меня такова, что в связи с работой за машиной могу выехать только на выходные. Сергей же мне сообщил, что за машиной следует подъезжать в будни. Самое интересное, что когда я переписывался с консультантом Пасифика (видимо с Ниной) посредством сайта, мне сообщили, что машину можно забрать в любой! день. Сергей с усталостью сообщил, что не я один такой, и последнее время он только и проводит выходные на работе. Всё же он вошёл в моё положение, сообщил, как проехать от ж/д вокзала до стоянки, и сказал, что позвонит сразу, как разгрузится вагон.
23 июля Карвин сообщил, что отправили документы через СПСР-Экспресс.
25 июля Карвином получена сумма 2097 руб.
29 июля курьер доставил пакет с документами: ПТС, ТПО (утилизационный сбор), ТПО (пошлина, таможенный сбор), договор/акт Пасифик, транзиты, агентский договор на транзиты.
1 августа позвонил Сергей и сообщил, что вагон разгружен. В обед еду на ж/д вокзал, беру билеты на завтрашний день, 2 августа. В 17-15 З-го числа должен прибыть в Новосибирск.
2 августа выехал на поезде в Новосибирск. На одной из станций включил мобильный, обнаружил смс о пропущенном звонке Сергея. Набрал его. Он поинтересовался, еду ли я. Договорились, как буду на вокзале, наберу его.
3 августа в 17-15 по расписанию прибыл в Новосибирск. Набрал Сергея. Он приятно удивил тем, что довёз от вокзала до автомобиля. И вот, наконец, подошли к окончанию 2 месяца ожидания, и я стою перед ним, моим Фитёнышем. И он, как новенький. Правда, весь капот и передние крылья чем-то измазаны. Внутри как новый. Ни царапины, ни пятнышка. Я до сих пор удивляюсь и не верю, что 3 года японец откатал 23000 км на нём. Бензина до заправки хватило, завёлся Фитёныш сам, без применения каких-либо вспомогательных средств. Сергей поделился скотчем (я приклеил транзиты). Я расписался в его экземпляре акта приёма-передачи. Попросил расписаться его в своём экземпляре. Он удивился: никто до этого не просил о таком. Но против не был и поставил свою подпись. Спасибо Carwin’у за фирменные рамки! Спасибо Алексею за ремкомплект шин, хоть он и не понадобился. Спасибо японцам за фальшфейер, домкрат, баллонник, и какой-то герметик!) Когда я сел за руль и двинулся в сторону выезда со стоянки, ощущения были непередаваемые. Да, это именно тот автомобиль, о котором я мечтал и который хотел уже долгое время. Подвеска глотает все неровности дороги, никакой вибрации от неровного асфальта не чувствуется, идёт мягко, просто плывёт. По плавности хода это вообще машина-лидер среди всех, которые я рулил. Коробка-вариатор – чудо. Начитавшись уже предварительно про вариатор, берегу его и с места не дёргаю, разгоняюсь только после начала движения. Машинка очень динамичная, действительно, как и писали Фитоводы, реагирует на каждое прикосновение к рулю или педали газа. 100 лошадей на 5 с плюсом себя показывают. Салон просторный, размеру багажника позавидует седан. В аукционном листе было указано: штатная магнитола. Не в курсе, насколько она штатная, называется Gathers WX104-C. Читает МРЗ-диски. Нет USB-входа, но я решил проблему его отсутствия, воткнув МРЗ-плеер в АUХ. USB+радио наших родных частот в одном, так сказать, флаконе. Что меня порадовало, так это наличие обоих ключей! Дистанционный и запасной, пришли оба! Отдельное спасибо конструкторам за складывающиеся в один уровень с багажником задние седушки. Уже полученный опыт использования сией фишки далее в моём повествовании. Заправив бак, немного покружившись по Новосибу, обнаружив, что навигатор в смартфоне благополучно ушёл на покой на неопределённый срок, был вынужден принять решение идти до Тюмени по пачке Беломорканала, точнее по знакам. Выезд из города в сторону Тюмени был благополучно найден, и я, затарившись в дорогу в ТЦ «Гигант» автомобильной зарядкой для телефона и небольшим запасом провианта, двинулся в путь. Километров через 100 после выезда из Новосиба был обнаружен некий кемпинг. Зайдя внутрь, я имел непродолжительный диалог с представителем нетрадиционной сексуальной ориентации мужского пола, который сообщил мне, что здесь ни в коем случае не стоит ничего есть. Ну мы, собственно, и не собирались. На втором этаже девушка сообщила нам (да, с этого момента я начинаю употреблять термин «мы»: мой вояж на всём его протяжении меня сопровождала моя очень хорошая знакомая), что остались только экономы, которые стоят 1300 руб. за сутки. На несколько часов продавать номер нам отказались, и мы поняли, что это место себя исчерпало. Уже было около 10 часов вечера. Мы двинулись дальше. Ещё где-то через 100 км была обнаружена площадка, полная дальнобойщиков и легковушек. После недолгих раздумий было принято решение, последовав примеру нескольких легковушек, заночевать прямо в машине. Благо Фитёныш, спасибо ему, это позволяет сделать с некоей степенью комфорта. На территории этой стоянки была обнаружена так называемая санитарная зона с туалетом, душем, двумя видами стирки. Был принят душ, состоялся перекус, и в 00-30 мы, разложив задние седушки, улеглись спать в Фитёныше в полный рост. Будильник завели на 5-00, но в 5-м часу дождь так забарабанил по крыше, что спать дальше не смог ни я, ни моя спутница. Умывание, завтрак, и вот в 6-00 мы двинулись далее в путь. Впереди ещё 1100 км, и я планировал быть в городе к 22-00. Теперь о том, как Фитёныш ведёт себя на трассе. 160 км/ч идёт как дважды два. Дорогу держит отлично, его не кидает из стороны в сторону. Под спидометром расположена шкала мгновенного расхода, очень удобно. Маршрутный компьютер отображает следующие режимы: одометр, трип, средний расход, остаточная дистанция. Просто и со вкусом. Обгон выполняет настолько динамично, что педаль до полика даже выжимать не приходится (ну ладно, признаюсь, выжимал, а как тут устоять))). Да, маршрутному компьютеру очень не помешал бы ещё и режим отображения средней скорости. Однако, как бы то ни было, скорость в среднем я держал без преувеличения120-140 км/ч. Встречались ремонтируемые участки дороги, где-то откровенная стиральная доска, и я уже начал задумываться, что погорячился при предварительном расчёте расходов на ГСМ при перегоне. Думаю, в изначально заложенные в бюджет 6 л/100 км точно никак не уложиться. А теперь самое интересное. Уже в Тюмени, в 23-00, когда километраж показывал 1296 км, маршрутный компьютер показал расход… 5,99 л/100 км! Я на следующий день провёл расчёты, и оказалось, что расход на маршрутном компьютере соответствует действительности! Когда до Тюмени осталось около 300 км, я поспал час, и мы двинулись дальше в путь. 200 км до Тюмени – пришлось выделить родному ГИБДД на чай.
И так, 4 августа в 23-00 я был в городе, на час позже, чем ожидал. Сейчас, прокатавшись на Фитёныше уже три недели, доволен им, как удав. Расход по городу с момента последнего обнуления (приезд в Тюмень) показывает 10,6 км/л. Т.е. 9,43 л/100 км. Режим «дом-работа-дом», разгон-светофор-торможение. Жижи и фильтра пока никакие не менял, поиздержался. С очередной з/п планирую заняться. Если чего упустил в отчёте, спрашивайте. Спасибо за внимание, форумчане! Напоследок ещё пачка фоток в дороге и по прибытию! (http://yadi.sk/d/NSJyF3MI8Gh7g).

Ребят, спасибо за поздравления! Отчет писал недели две по чайной ложке. Так в общем час-полтора на все. Номера получил через неделю после приезда авто. Аукцион USs Tokyo, несмотря на некую негативную информацию, показал себя с положительной стороны. Огромная благодарность менеджерам Любови и Наталье за добросовестно и ответственное отношение к работе! Да, следующее авто, если правый руль, только через Карвин. Однозначно они молодцы! Всем иным компаниям ставлю Карвин в пример!)
Сергей, Тюмень

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов