Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке NISSAN MARCH , Барнаул

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: NISSAN MARCH 12S

Год выпуска: 2009

Дата покупки: 2013-05-23

Клиент: Наталья, Барнаул

Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p40.html#post1142717642


Мой отзыв будет длинный и эмоциональный.

Для тех, кому лень читать, короткая врезка-резюме: было 240 тысяч, заключила договор 24 апреля, месяц пыталась купить Мазду-Демио с оценкой R, 3, в процессе пришлось добавить еще 60 тысяч и поменять запрос на Нисан-Мач 2009 гв с оценкой 4В.

Авто купила 24 мая за 368 тыс йен, паром во Владивосток пришел 21 июня, из Владивостока доставляла Пасификом: авто вышло 8 июля, 20 июля забрали в Нске (машина шла 12 дней). Пасифик не подвел. Высылал много фоток, всякие контакты-информацию. В общем, оперативно отвечал и успокаивал. Что мне и надо было.

Конечная цена Мача в Нск вышла в 305 тысяч рублей.

СПАСИБО ДМИТРИЮ, НАТАЛЬЕ, ВСЕЙ КОМАНДЕ КАРВИН, А ТАКЖЕ ФОРУМЧАНАМ.

А теперь длинная версия.

У меня было 240 свободных тысяч и мечта о любом автомобиле. В своей жизни я успела поездить на Москвиче-2140, Тойоте-Королла, Тойоте-Корона, в последние пять лет ездила на машинах мужа. Но уже давно хотела свой собственный маленький автомобильчик, потому что у мужа автомобили большие и мощные, а на них мне страшно.

В общем, в поисках авто я зашла, естественно, на сайт Дрома и увидела, что в мои деньги продаются Мицубиши Кольт, Тойота Клава, Рено Клио, но все они какие-то грустные - с крашеными крышами, большими пробегами. Случайно ткнула мышкой на ветку Карвина. Прочитала первое сообщение и задала свой первый вопрос: "Здрасьте, а тут всем могут помочь купить автомобиль?"

И понеслось изучение сайта carwin.ru. В какой-то момент мне показалось, что я за свои 240 тыщ могу купить хоть корабль, хоть самолет. Я смотрела статистику и видела, как в мои деньги продавались и Исты, и Вицы, и Демио. Но на деле оказалось, что это были непроходные годы, или прошлогодние продажи или, как говорит Дмитрий, корчи, то есть ушатанные/восстановленные Эрки.

Меньшее всего я хотела купить машину плохую и дорого, а больше всего - дешево и крутую.

Со ставками и статистикой я долго тупила и ничего не понимала. Задавала все вопросы в форуме. Спасибо читателям и писателям - мне каждый раз объясняли, что я смотрю не в те цены, не в те годы, не в те продажи и вообще не в те марки авто. Добрые форумчане предлагали мне разные варианты лотов. Я пока эту ветку изучала, читала, сайт carwin рассматривала - кажется, и во Владивостоке побывала, и в Японии, и штук сто автомобилей на себя примерила ))) целую жизнь прожила...

Сначала я остановила свой выбор на Мазде-Демио проходного года с оценкой R. Я не знаю, как остальные, но я была уверена, что свою машину куплю с первой ставки и это будет лот-подарок, все вокруг обзавидуются. И вот первая ставка и мысли в голове: "щас все офигеют, что мне так несносно повезло…" Вторая ставка, третья, пятая…

Форумчане писали, что такие, как я, в конце концов или бюджет увеличивают, или притязания уменьшают, а не выпендриваются и зря менеджеров с переводами не мучают. Мазды уходили гораздо дороже моего бюджета. Я страдала, ночами не спала, писала простительно-извинительные письма Наталье, просила о помощи в каждом посте. Многие-многие мне пытались помочь. Это, кстати, очень важно, что в ветке тусят читатели, которым не в лом написать комментарий новичку и отправить куда надо по ссылке :-)

Самый проблемный момент - я не могла сама посчитать, какую мне ставку делать. Пришлось закидывать письмами менеджеров и засорять ветку. Потом я выяснила, что ставка-то моя может меняться в зависимости от курса йен! Йо, товарищи, это было открытием. То есть моя первоначальная ставка в 285 тыс йен в какой-то момент выросла до 320 (из-за курсов валюты). А еще оказалось, что можно ставить чуть побольше, а лот может продаться чуть поменьше. И это было открытием!

Естественно, никакого лота-подарка я не купила. И вот я уже отчаялась и написала Дмитрию письмо, что, наверное, покупка через аукцион не для меня. Попросила Наталью выслать мне образец заявления на возврат залога и уже было его подписала и сфотографировала… А потом Дмитрий предложил мне присмотреться к Ниссан-Мач.

Когда ставка на Мач сыграла - мне стало резко нечего делать! Пропали ежедневные переписки с менеджерами, поиски лотов, обсуждение аукционников… Тягостное ожидание, когда же машина встанет на паром, приплывет, пройдет таможню…… Этот образовавшийся информационный вакуум очень опасен тем, что провоцирует появление мыслей (которые плодятся как кролики), что я поторопилась, купила не то, можно было купить лучше, дешевле, что Мач - не моя машина. Вдруг вздумала пробить ее аукционный лист и в страхе прожила целый день, что щас как вылезет, что машина была битая и аукционный лист переделан.

Форумчане правы, когда говорят, что все негативные эмоции испаряются, как только клиент видит автомобиль. Так произошло и у меня. И я щас думаю, что Карвин правильно делает, что отдает клиенту право выбора и покупки автомобиля. Я думала, что идеальный вариант, когда менеджеры каждый день скидывают походящие лоты, самаяДешеваяНебитаяНекрашенаяСостояниеНовогоАвто. Но когда выбираешь сам - сам изучаешь все коцки, детали, нюансы, ждешь худшего, а получаешь - лучшее )))
И ещё.

Я не знаю, чем руководствовался Дмитрий, когда предлагал мне присмотреться к Ниссан Мач, но сейчас, когда я уже за рулем своего прекрасного авто, я могу сказать, что L.U. попал в точку и опыт/интуиция его не подвели. Это абсолютно моя машина. Наконец-то габариты автомобиля соответствуют моим ощущениям. Сиденье высоко - видно дорогу. Мач в гараж можно закатывать хоть боком, развернуться вокруг своей оси может на площади, равной Икеевскому коврику для ванной )))

В машине все работает, масло менять не пришлось, аккумулятор завелся сам и сразу. А самое прикольное во всей этой истории, что я неожиданно для себя самой приобрела новых знакомых. Со слов мужа, сначала привет мне передали на стоянке Пасифика в Нске, где забирали Ниссана. Как выяснилось, это была семья Sangri. А потом уже в Барнауле муж приехал в автомастерскую посмотреть/поменять масло, а автослесарь, увидев рамки Карвина на номере, спросил: "Вашу жену случайно не Наталья Лапина зовут?"
Наталья, Барнаул

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов