Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке TOYOTA PRIUS, Черногорск

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: TOYOTA PRIUS S10TH ANNIVERSARY

Год выпуска: 2008

Дата покупки: 2013-04-26

Клиент: Александр, Черногорск

Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151421028-p1491.html#post1141698227


Итак, отзыв.

Вопросом смены авто задался ещё в январе, до продажи старого. Никаких предпочтений не имел, имел бюджет в 350 тыр. Месяц походил по местному авторынку (благо региональный авторынок именно у нас в городе), потрогал-посидел, кое-где и прокатился (хотя и заранее знал, что покупать сейчас ничего не буду, перекупщики, простите))), примерно определился что нравится, что нет. Понял, что ничего стоящего на рынке нет, а цены просто поражают воображение. Полез на сайты. Опять-же, поразили цены, количество смотанных пробегов. Об аукционах не знал вообще ничего, но где-то в темах откопал упоминание о них и начал просто для интереса изучать что это, с чем его едят, как читать аукционники, что значат оценки, что такое проходное авто, на кого таможить (юр.или физ.лицо, в чём разница), как формируется пошлина, что такое императорский налог... Потратил на это действо месяца полтора-два, твёрдо уверился, что хочу безпробежное авто, начал искать поставщика и думать о том, как-бы не впухнуть с деньгами, отправленными непонятно кому-на деревню дедушке. Перечитал ветки всех поставщиков полностью, разобрался как купить самому вообще без посредников. зарегистрировался на куче паукционных систем и сайтах поставщиков, изучил всё от и до. Прикинул для себя примерные сроки, разницу в ценах и возможные проблемы во время этого действа. понял, что у меня нет столько свободного времени, чтобы купить самому, да и риски не стоят зажатых за работу поставщика тысяч, стал присматриваться к Карвин и искать варианты аварийного расширения бюджета...
Где-то в конце марта от нечего делать потягивая прохладное пивко за компом выложил на дром объявление о продаже старого авто...Неожиданно, но через 7 часов я уже не был его хозяином))) Методы расширения бюджеты уже были найдены..что-ж, началась активная стадия покупки)
По этапам было примерно так:
В первых числах апреля, окончательно убедившись, что покупать буду через карвин, написал в ветку первое сообщение примерно c 10-12 вопросами про аукционы, оценки, не помню, ещё какую-то ересь. Перечитал раза три. Подумал. Понял, что , в принципе, всё, что я спросил, я знаю прекрасно и сам, а написал просто из психологической боязни действа. Понял, что спрашивать-то нечего, всё изучено)) Стёр всё. Зная уже , что хочу приуса и какие бывают комплектации, спросил у Дмитрия его мнение. Ответ подтвердил правильность моих намерений и возможность реализации задуманного по бюджету.
15 апреля-открытие счёта в альфа-банке с выдачей карты, его пополнения. Переводил через альфа-клик в итоге, комиссия 0,1% от суммы перевода, ограничение 100 000 руб/сутки.
17 апреля-заполнение и подписание договора, перевод задатка.
18-25 апреля.. Ну что тут сказать. Ставки, переводы, изучение статистики..Подъём за 2 часа до работы, чтоб захватить "свежие" лоты. Ночные посиделки до 2 ночи, чтоб просмотреть всё, что появилось к вечеру на завтра и успеть отправить переводы (переводы на откровенный хлам, который не нравился оценкой или косяком выше А2 даже не отправлял. Больше 4 лотов за сутки перевести не потребовалось ни разу)...
26 апреля - понимание того, что приусы-то дорожают! Паника. Повышение бюджета до верхней планки. Интересный лот (ну вот прям всё-всё есть, что я хотел!!!). Время 12 дня, до торгов-два часа, перевод отправить всё равно не успеваю, на работе завал, некогда..Пофиг, максимальная ставка, контрольный звонок Наталье, что ставка принята и укладываюсь...Потом-работа, некогда. Вечер, пришёл домой-в почте письмо, ставка сыграла). Купил без перевода...Дмитрий как раз уходит в отпуск, в последние минуты его присутствия успеваю попросить срочный перевод (ибо звонить неудобно, во Владивостоке время 10 вечера). Не успел, Дмитрий пропал с форума. Правда, через 20 минут опять появился и дал перевод (спасибо! Даже уходя в отпуск и сидя на чемоданах).Празднование выигрыша, радость...Под действием огненной воды не совсем корректное письмо с просьбами поскорее дать информацию (искренне извиняюсь!)...
27-29 апреля-отправка документов. От скуки-начало периода флуда в ветке, изучение форумов по приусам...
9 мая- авто на стоянке в японии, но на носу праздники, получение фото.
16 мая-письмо от Любы о том, что машина поставлена на рейс. Начал изучать способы отслеживания судов онлайн (оказывается, так можно).
23 мая-поплыли. Каждый день смотрел, где плывёт.
4 июня-авто вышел с таможни, получил фото во Владивостоке. Опять ожидание и флуд...
17 июня-сообщение с номером вагона, начало поисков способов отслеживания вагонов.
18 июня-1 июля: ожидание...Пара звонков в СТЭК, один раз говорили сквозь зубы (достали, видимо, оно и понятно с этим Новосибом), второй-вполне вежливо. На всякий случай позвонил местным, которые будут получать и выдавать авто, попросил предупредить заранее.
2 июля-звонок "забирайте". 500 км. до места получения, получение авто, дорога домой, приехали за полночь)
3 июля-детальный осмотр, мойка, проверка наличия всего, что должно быть. Собственно, и всё)

По итогам-получил именно то, что хотел. В машине были вложены чехлы и доп.зеркало. К чести всех участников покупки никто ничего не стащил из машины, всё на месте (хотя ни в аукционнике ни в договоре со СТЭКом не было указано). На перегоне в порт в Японии разбили противотуманную фару. Компенсировали без проблем (я дал ссылку на продавца-Алексей купил новую и вложил в авто, спасибо!). В ходе одевания чехлов на авто были обнаружены: расчёска, беруши ( о_О), наклейка с покемоном и пара монеток незаконно ввезённой в страну валюты))

К покупателям и клиентам: будьте терпеливы, старайтесь самостоятельно найти максимум информации прежде, чем задать вопрос)

ПЛЮСЫ КОМАНДЫ КАРВИН- честность, открытость, готовность договариваться и идти навстречу клиентам, низкая итоговая цена авто, оперативность, компетентность во всех вопросах покупки автомобиля, хорошая осведомлённость о рынке, знание марок, комплектаций авто и их ликвидности на рынке, гибкость работы фирмы в целом. И ТЕРПЕНИЕ!!)

Ну и по традиции-пара фото машины и моя физиономия с ней, чтоб все желающие ( а я уверен, тут такие найдутся))) могли распечатать, повесить на стену и метать дротики (особенный привет тому программисту, что обещал прогу написать, а в итоге на все аргументы в личке написал только 1 ответ с оскорблениями, из которого я понял, что я неудачник и вообще никчёмный чел, который ничего не умеет и замолчал...). Собственно, и всё. Всей команде спасибо за работу и помощь, выделять никого не буду, все отлично отработали! Успехов вам всем и кучу адекватных клиентов! По возможности буду рекомендовать именно вас! Извините, что длинно))

Спасибо всем, кто дочитал) С уважением, Александр.
Александр, Черногорск

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов