Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке Toyota Land Cruiser Prado, Москва

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска: 2000

Дата покупки: 20.03.2013

Клиент: Дмитрий, Москва

Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151421028-p1457.html#post1141080122


Закончилась моя эпопея с обновлением текущего автопарка.
Взамен поднадоевших и подуставших ММС Dion 4WD и Toyota FunCargo через CarWin куплены TLC Prado RZJ95 2000 под полную пошлину и Toyota Sienta 2008, соответственно, проходная.
Что могу сказать о Карвине? Во-первых, поблагодарить Дмитрия и всю его команду, с мужской частью которой (Алексей и Сергей) удалось познакомится лично, а с женской (Наталья и Люба) не удалось, т.к. во Владике были в выходные, и знакомство ограничилось электронной почтой… Во-вторых, сказать, что я полностью удовлетворен работой с этой компанией, хотя в процессе работы были как вопросы, так и проблемы.
По порядку. Принял решение, что покупать, помучив Дмитрия вопросами. Под мои требования, и в цену до миллиона рублей в Мск, альтернативы Прадо в 95 кузове мы с ним не нашли. Это для супруги. По поводу второй машины на каждый день для меня (требование – 7 мест, но небольшой авто) Дмитрий очень советовал брать Isis , но я таки взял Сиенту, о чем в принципе не жалею. Перевел деньги в декабре, несколько недель делал ставки на понравившиеся прадики, но машины уходили дороже, один-другой раз совсем на чуть-чуть, типа, на 12 т.йен. Поняв, что зима кончается, а с ней и необходимость в джипе отодвигается, изменил планы и решил именно Сиенту брать первой машиной. Никаких вопросов у команды Карвин к моим метаниям и изменениям не было. Начал ставить на Сиенты и на пятый день, 06.02 сыграла ставка. К моей цене 680 т.й. брокер добавил 9 тысяч и машину мы купили. Через неделю получили фотки из порта, еще через 3 недели машина приплыла во Владивосток, и, еще через полторы недели (18 марта), вышла с таможни, после чего ее загнали на знакомую многим стоянку с зеленым забором и видом на Золотой Рог))) От покупки до стоянки прошло примерно 40 дней. Примерно тогда же окончательно сформировалась идея перегона авто из Владивостока в Серпухов самостоятельно, а ехать решено было на майских. Забегая вперед – аукционному листу состояние и пробег машины соответствовали полностью, перегон машинка выдержала без единого вопроса, разве опору глушителя под Архарой замяли – поправили ломиком на ближайшей СТО. Некоторое недоумение вызвала небольшая неточность в переводе комплектации, Люба 100 раз извинилась за нее, для меня данный случай сильно принципиальным не был…
Тем временем продалась одна из прежних машин, появилась денежка, и мы заключили еще один договор, нацелившись вновь на Прадо в 95м кузове. От 120 кузова Дмитрий отсоветовал, сказав, что если праворукий 95й в центральной Росcии явный неликвид, то уж праворукий 120й - неликвид еще больше… Настроился на долгую игру, брожения к компьютеру в 3 часа не айс, конечно, но азарт-то, азарт)))) Ан нет – Прадо теперь купился с первой ставки, 19.03. Брокер пережал кнопку 1 раз и мы победили за 583 т.й. Чистый аукционник (одна А1), хорошая комплектация – казалось бы живи и радуйся…Даже дальний КСАА Ebino не сильно напрягал, был готов к длинным жданкам. Тем не менее, все было в плане сроков удачно, те же 40 дней. Так что 27 апреля, прилетев с братом во Влд, я на стоянке получал одновременно и Сиенту, и Прадо.
Вот тут и оказалась засада. Еще получив фотки из японского порта – был озадачен отсутствием козырька(ветровика) люка. На фотках с аукциона был – а в порту нету (((( Написал Наталье, после некоторого обсуждения получил согласованную компенсацию в виде скидки… Огорчение пришло позже, когда Прадо внимательно осмотрели. Ветровик не скоммуниздили японские бомжи или тюнинговщики, его тупо оторвали, когда перевозили машину по Японии. Видимо, не рассчитали габарит при заезде на автовоз – и шарахнули машину верхней частью крыши, оставив несколько глубоких царапин и вмятин, в т.ч. и ветровик, конечно, снесло…. Причем, при осмотре на стоянке я, каюсь, сначала этого не заметил. Однако, поскольку мы отказались от идеи перегонять в ЦР сразу 2 автомобиля и поехали на Сиенте, то Прадо решили сдать на ЖД. Алексей, загруженность которого в том момент была запредельной, попросил нас самих доехать до Верхнепортовой, где расположен СТЭК. Ну, нам не трудно, мы на Бестужева жили, там до СТЭКа 5 минут ехать, заодно ПТС не надо было экспресс-почтой отправлять, забрали с собой. Обо всех формальностях Алексей договорился заранее, машину мы сдали быстро и легко, не считая того, что расстроились помятой крыше. В общем, с крышей вышла неприятная история, и дальше я просто изложу сухие факты. Позвонил Алексею, проинформировал его, получил команду все сфотографировать и вернуться к вопросу после первых майских. На первых майских мы были в Китае (Благовещенск-Хэйхэ), отправил оттуда фотки помятой крыши Наталье. Попытались оценить – но к согласованной цифре не пришли, понятно, что цены за ремонт во Владивостоке и в Москве отличаются. Мне была дана команда ждать, получать машину, чтобы потом ремонтировать ее. Прадо пришел в Мск 08 июня, вновь через 40 дней))))) вот же блин цифра, )))) СТЭК добавил на машине еще одну коцку, с которой я пока не разбирался, некогда, да и не критично. Крышу отремонтировал в сервисе средней ценовой категории, сделали хорошо, незаметно. Компенсацию получил по факту стоимости ремонта. Претензий к Карвину – ноль. Претензий к машинам – ноль, бачилы очi, що купувалы. СТЭК ? Контора как контора, во Владивостоке мне понравились ребята, в Москве – жуть полная, ну так мне с ними не пить…. Ипонцiв-перевiзникив – повбивав би гадів …
Карвин могу рекомендовать как грамотного и клиентоориентированого поставщика с прекрасной командой и правильно выстроенными бизнес-технологиями. Дима, правильно, репутация – твое все.
Сейчас помогаю покупать машину друзьям –only CarWIn. Еще буду скоро покупать машину под хопу – CarWin forever.
Дмитрий, Москва

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов