Автомобили с японских аукционов Доставка в регионы РФ
Заключить договор


Отзыв о покупке HONDA SHUTTLE HYBRID , Благовещенск

вернуться к просмотру других отзывов

Автомобиль: HONDA SHUTTLE HYBRID X

Год выпуска: 2015

Дата покупки: 2019-04-15

Клиент: Никита, Благовещенск

Первоисточник отзыва: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152357884-p1370.html#post1202569197


Отзыв Honda Shuttle, Никита, г. Благовещенск.

Доброго времени суток.

Некоторое время назад изменились жизненные приоритеты и был вынужден менять автомобиль.
Выбор пал на Honda Shuttle от 2015 г.в.

https://www.carwin.ru/allcars?carinfo=4005

Процесс выбора описывать не буду, исключительно опыт сотрудничества с компанией Carwin.
С данной компанией я ознакомился через поисковой запрос в Google. Очень понравился сайт, простой, лаконичный, со всей необходимой информацией.


Стоит отметить что сотрудники Carwin очень терпеливы и пунктуальны, на заданные вопросы ответы приходят очень быстро, примитивные вопросы раскрывают полностью, прилагают все инструкции.
Оплата происходит частями, что сначала может показаться не очень удобным. Но в процессе понимаешь, что данный алгоритм платежей логичен, добавляет доверие к компании, после каждого транша поступает отчет, у каждого платежа свое значение, финансовый процесс прозрачнее некуда просто.


Пока ездил на предыдущей машине, с супругой, мониторили цены и классы машин, которые попадали в наш бюджет.
Если быть откровенным, сначала хотели воспользоваться двумя другими фирмами-конкурентами, одна из которых вышла на меня самостоятельно, а вторая была рекомендована знакомым. В результате одна ввела в заблуждение с ценами с самого начала, а другая просто сама по себе откололась. Но при этом пользовались сайтом Carwin!
Из моего окружения людей, работающих прежде с данной компанией, не было, поэтому со своей стороны я изучил немного историю компании, посмотрел финансовую деятельность, отсутствие судебных разбирательств, долгов по налогам и тд.
Все было в порядке, компания на рынке давно, параллельно узнал что есть отдельная ветка где отвечает владелец компании лично, поэтому решил пробовать.


05.04.2019 Сделан звонок в компанию, затем запрос на почту марки и модели автомобиля, который меня интересует. Как это обычно бывает желаемый результат не попадает в данный бюджет.
Было решено снизить параметры, отказаться от 4WD и рассмотреть варианты проще комплектацией с меньшим пробегом или комплектацией побогаче “X-Z” но с бОльшим пробегом и низкой оценкой. От состояния R отговорили сразу.
08.04.2019 Продал свой автомобиль и тут же запрашиваю договор и реквизиты на оплату аванса.
09.04.2019 Оплатил аванс, ожидаю подтверждения в течении суток. Т.к. платеж произведен впервые, сроки подтверждения непонятны, звоню по телефону для уточнений. Менеджер (явно куда-то бегущий и явно не до разговоров) в вежливой форме объясняет что все в порядке, подтвердят как только увидят поступление со своей стороны, что и произошло на следующий день.


15.04.2019 Сыграла 1 ставка на интересующий меня автомобиль. Участвовал в аукционе всего 2 дня. (Выпало на выходные и 1 день вариантов не было)

Уже намётанный глаз позволял оценить тот или иной автомобиль, большинство ставок ставилось на удачу (5 авто), а именно этот Shuttle понравился и цветом, и пробегом, и комплектацией.
Далее не буду подробно каждый шаг описывать, скажу лишь что покупка выпала на японские праздники, коих очень мало в целом, но именно в данном случае таможня просто не работала 10 дней. В связи с этим на вывоз из Японии образовалась очередь и мой автомобиль перенесли на другой корабль, что увеличило срок доставки на 2 дня.
В данном случае Carwin никак не отвечают за погрузку, сроки, переносы и у них нет полномочий как-то повлиять или что-то поменять. К приписанному пункту о форс-мажоре в договоре отнесся с пониманием. Так же отмечу что покупка попала в период, когда планировалось ужесточение ввоза автомобилей или полный запрет, соответственно увеличился «машинопоток», поэтому сроки поставки так же увеличились.
В целом с момента заключения договора до подписания накладной о получении автомобиля прошло 59 дней, из которых 10 дней праздники и 2 дня перенос вывоза.


Доставка до г. Благовещенска осуществлялась ТК Система на автовозе. 4 июня машина была передана в ТК. Сколько занял путь – не знаю, водитель предупредил за день до прибытия. Менеджер ТК ввел в заблуждение сказав, что машина прибудет только через неделю, возможно ошибся, а возможно рейс в наш город был укомплектован раньше.
Carwin к своим клиентам так же относится с доверием, автомобиль был уже передан в ТК, а счет на хранение в СВХ мне еще выписан не был.


В целом доволен и автомобилем, и услугами компании. Пунктуальность, вежливость, прозрачность, оперативность - это все безусловно про весь состав, от менеджера до руководителя и все это за общепринятый прайс на данном рынке.
Компании желаю процветания и расширения. Надеюсь нам удастся еще посотрудничать, возможно не только в направлении импорта автомобилей.

Никита, Благовещенск

вернуться к просмотру других отзывов

CARWIN в цифрах
15+
лет успешной
работы
100+
авто в процессе
доставки клиентам
7000+
доставленных
авто
150+
городов
России
1000+
постоянных
клиентов