лет успешной
работы
Отзыв о покупке TOYOTA RACTIS, Томмот
вернуться к просмотру других отзывов
Автомобиль: TOYOTA RACTIS S
Год выпуска: 2010
Дата покупки: 2014-04-04
Клиент: Максим, Томмот
Первоисточник отзыва: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077-p523.html#post1155914145
Доброго времени суток всем!
Пришло время оставить второй отзыв о сотрудничестве с CARWIN'ом.
Как не странно история приобретения этого авто началась более года назад.
В то время в нашей семье было принято решение обновить авто. Время шло но старый авто не продавался и было принято решение приобрести авто не дожидаясь продажи старого.
Так в нашей семье появился второй автомобиль. Кому интересна первая история приобретения её можно прочитать здесь http://www.carwin.ru/reviews?id=93
Поездив какое-то время на двух авто жена заявила что как только будет продан старичёк Фунтик (Toyota FunCargo), сразу же начинаем процесс приобретения авто для неё.
И, о чудо, Фунт продан больше чем через год с того момента как был выставлен на продажу.
Как, где и какой авто приобретать вопрос не стоял.
Приобретать только через CARWIN. Приобретаем только Toyota Ractis, в свежем 120-ом кузове. Ractis в 100-ом кузове вообще не возбуждал :) Про Vitz, Fit, Tiida и прочие жена даже слушать не хотела.
Нужен был свежий аналог FunCargo, вместительный и высокий, при скромных габаритах.
Долго межевался с выбором двигателя старый добрый 1NZ-FE (1,5л) или пришедший на смену 2NZ-FE, новый двигатель 1NR-FE (1,3л). После не долгих раздумий выбор был сделан в пользу полторашки 1NZ-FE. Комплектация G или S, X не интересовал вообще, с пробегом около 50тыс.км. и оценкой 4B или 4,5B.
2 апреля 2014 года заключаем договор, 3 числа оплачиваю первый счёт и получаю инструкции по переводу аукционных листов и о том как делать ставки.
Процесс работы с CARWIN'ом знаком по прошлому году, по этому всё общение проходит, как мне показалось, легко и не принуждённо. Хотя это моё мнение, может я был слишком навязчив со своими просьбами и распросами. За терпение коллективу CARWIN'а можно смело ставить 5+.
С Любой посчитали какова должна быть приблизительная цена на кнопке что-бы уложиться в бюджет, получилось около 800тыс.йен. Начались поиски авто на 4 апреля. Авто подходящих мне небыло вообще, были два варианта, серый и чёрный, в комплектации S с оценками 4B но очень маленькими пробегами 9тыс.км и 16тыс.км. После консультации с Любой я понял что в свой бюджет эти аппараты я не возьму, проконсультировался с Дмитрием на форуме, он мне сказал что чёрный с пробегом 16тыс.км уйдёт по цене около 1млн.йен, а серый с пробегом 9тыс.км уйдет дороже 900тыс.йен.
Немного подумал и решил попробовать сделать ставки на эти лоты. Отправил Любе письмо со ставками в 900тыс.йен на оба авто, на что получил ответ с точным временем проведения торгов этих авто. И со спокойной душой, не особа надеясь на успех лёг спать.
На следующий день, 4 апреля, с утра перед работай просмотрел варианты на 5 апреля, набросал список авто перевод аукционников которых хотел заказать. По местному времени первым торговался серый Ractis в 11-55, следом за ним в 12-15 торговался чёрный Ractis. В обед решил посмотреть как же закончились торги по этим двум авто. И неожиданно для себя обнаружил письмо от Любы в котором говорилось о том что мне был приобретён серый Ractis за 920тыс.йен. Первая же ставка сыграла, я был в шоке. Авто идеальное по моим меркам, но цена, какова будет цена за этот авто. Я и так прыгнул выше своего бюджета на 100тыс.йен, да ещё и япошки передавили кнопку на 20тыс.йен. Через полчаса получаю расчёт от Любы и понимаю что вышел за пределы своего бюджета примерно на 50тыс.руб.
Прикинул где перехватить недостающую сумму и только после этого пришёл в дикий восторг от приобретённого аппарата.
Toyota Ractis, декабрь 2010 года, пробег 9016км, оценка 4B, цвет серый, комплектация S.
9 апреля 2014г. получил первую порцию фото с порта, 15 апреля 2014г. Люба прислала ещё фотографии в более хорошем качестве и более подробные и информативные.
15 апреля стало известно что 23 числа мы грузимся на ECL PULAU TIOMAN, а 16 апреля уже всё переигралось и мы должны были грузиться на ECL LIGULAO который так же из Нагои выходит 23 апреля но во Владивосток приходит на день раньше, т.е. 28 апреля.
И вот настал тот день когда колёса моего Ractis'a коснулись земли русской. 30 апреля был выдан ПТС, но получить его и сам автомобиль получилось только 2 мая. Отвлекая Дмитрия от отдыха на майские праздники получил скан ПТС, сверил все данные, договорился с Алексеем что к моему приезду машину скатают с сигнализаторщикам, приобрёл билеты на поезд, прошёл диагностику :) и застраховал авто и вечером 3 мая погрузился в поезд и отправился во Владивосток.
По прибытию в Хабаровск, к сестре, понял что я обманул Дмитрия, забыв дома изготовленного моей женой зайца с логотипом CARWIN'a
Во Владивостоке были с сестрой 7 мая утром, Никита нас встретил с поезда и отвёз на знакомую стоянку где я забирал в прошлом году Филдера.
Осмотрел авто, получил консультацию от Никиты на счёт использования некоторых фишек данного авто, а так же фирменные рамки и каталог.
Распрощавшись с Никитой отправился на заправку и поиски запаски себе в дорогу, в итоге с трудом но нашёл запаску на ул.Стрелочной и не раздумывая приобрёл её.
Ближе к обеду выдвинулся в сторону Хабаровска и около 22-00 мы уже стояли возле дома сестры. Отдохнув с дороги в 6-00 8 мая выдвинулся домой в 21-30 уже ужиннал в Невере, попытался поспать не получилось. Поехал дальше и часа в 4 утра завалился спать, где-то между Невером и Тындой, в колонне дальнобойщиков. Покимарив несколько часов, отправился дальше и около 20-00 был дома. За всё время был дважды остановлен сотрудниками ДПС, перед Ново-Бурейском за превышение скорости на 24км/ч и на посту в Беркаките, там всех останавливают без разбору. Ехал без номеров, у сотрудников ДПС это не вызывало ни какого интереса ко мне. Хотя друг выбиравшийся с Владивостока 2 мая, на Fit'е без номеров, только во Владивостоке был остановлен 5 раз :(
13 мая поехал ставить авто на учёт в районное ГИБДД, перед этим пообщавшись с людьми понял что ехать надо рано. В 6-00 уже занял очередь, был первый. В 9-30 инспектор принял документы, пробил по базам и отправил ждать осмотр авто в 11-30 инспектор осмотрел авто и забрал документы со словами: "На выдачу документов к 19-00", сказать что я был в шоке, это значит ничего не сказать. Подъехал к 19-00, в итоге выдачу начали в 20-40, в 21-00 документы и номера на руках :) Вот вам и регламент о регистрации автомобилей по которому я должен в очереди простоять не более 15 минут и все действия по регистрации ИДПС должны выполнить в течении часа :(
После поставки на учёт Ractis был передан жене в пользование, она довольна получила то что хотела :) Правда автомобиль очень жёсткий по своим ходовым качествам, по асфальту ещё куда ни шло, а по гравийке можно все пломбы из зубов порастерять :) Но этим вопрос уже занимаюсь, для начала сделаем замену литья с резиной, с размера 185/60R16 на 195/65R15, посмотрим что измениться.
Что хотелось бы сказать в заключении, огромное спасибо, от себя и своей жены, всему коллективу CARWIN'a за ваш не лёгкий труд, терпение, оперативность. Всех вам благ, успеха и процветания.
Я уже знаю где буду приобретать свой следующий автомобиль, без сомнений это будет CARWIN!
Пришло время оставить второй отзыв о сотрудничестве с CARWIN'ом.
Как не странно история приобретения этого авто началась более года назад.
В то время в нашей семье было принято решение обновить авто. Время шло но старый авто не продавался и было принято решение приобрести авто не дожидаясь продажи старого.
Так в нашей семье появился второй автомобиль. Кому интересна первая история приобретения её можно прочитать здесь http://www.carwin.ru/reviews?id=93
Поездив какое-то время на двух авто жена заявила что как только будет продан старичёк Фунтик (Toyota FunCargo), сразу же начинаем процесс приобретения авто для неё.
И, о чудо, Фунт продан больше чем через год с того момента как был выставлен на продажу.
Как, где и какой авто приобретать вопрос не стоял.
Приобретать только через CARWIN. Приобретаем только Toyota Ractis, в свежем 120-ом кузове. Ractis в 100-ом кузове вообще не возбуждал :) Про Vitz, Fit, Tiida и прочие жена даже слушать не хотела.
Нужен был свежий аналог FunCargo, вместительный и высокий, при скромных габаритах.
Долго межевался с выбором двигателя старый добрый 1NZ-FE (1,5л) или пришедший на смену 2NZ-FE, новый двигатель 1NR-FE (1,3л). После не долгих раздумий выбор был сделан в пользу полторашки 1NZ-FE. Комплектация G или S, X не интересовал вообще, с пробегом около 50тыс.км. и оценкой 4B или 4,5B.
2 апреля 2014 года заключаем договор, 3 числа оплачиваю первый счёт и получаю инструкции по переводу аукционных листов и о том как делать ставки.
Процесс работы с CARWIN'ом знаком по прошлому году, по этому всё общение проходит, как мне показалось, легко и не принуждённо. Хотя это моё мнение, может я был слишком навязчив со своими просьбами и распросами. За терпение коллективу CARWIN'а можно смело ставить 5+.
С Любой посчитали какова должна быть приблизительная цена на кнопке что-бы уложиться в бюджет, получилось около 800тыс.йен. Начались поиски авто на 4 апреля. Авто подходящих мне небыло вообще, были два варианта, серый и чёрный, в комплектации S с оценками 4B но очень маленькими пробегами 9тыс.км и 16тыс.км. После консультации с Любой я понял что в свой бюджет эти аппараты я не возьму, проконсультировался с Дмитрием на форуме, он мне сказал что чёрный с пробегом 16тыс.км уйдёт по цене около 1млн.йен, а серый с пробегом 9тыс.км уйдет дороже 900тыс.йен.
Немного подумал и решил попробовать сделать ставки на эти лоты. Отправил Любе письмо со ставками в 900тыс.йен на оба авто, на что получил ответ с точным временем проведения торгов этих авто. И со спокойной душой, не особа надеясь на успех лёг спать.
На следующий день, 4 апреля, с утра перед работай просмотрел варианты на 5 апреля, набросал список авто перевод аукционников которых хотел заказать. По местному времени первым торговался серый Ractis в 11-55, следом за ним в 12-15 торговался чёрный Ractis. В обед решил посмотреть как же закончились торги по этим двум авто. И неожиданно для себя обнаружил письмо от Любы в котором говорилось о том что мне был приобретён серый Ractis за 920тыс.йен. Первая же ставка сыграла, я был в шоке. Авто идеальное по моим меркам, но цена, какова будет цена за этот авто. Я и так прыгнул выше своего бюджета на 100тыс.йен, да ещё и япошки передавили кнопку на 20тыс.йен. Через полчаса получаю расчёт от Любы и понимаю что вышел за пределы своего бюджета примерно на 50тыс.руб.
Прикинул где перехватить недостающую сумму и только после этого пришёл в дикий восторг от приобретённого аппарата.
Toyota Ractis, декабрь 2010 года, пробег 9016км, оценка 4B, цвет серый, комплектация S.
9 апреля 2014г. получил первую порцию фото с порта, 15 апреля 2014г. Люба прислала ещё фотографии в более хорошем качестве и более подробные и информативные.
15 апреля стало известно что 23 числа мы грузимся на ECL PULAU TIOMAN, а 16 апреля уже всё переигралось и мы должны были грузиться на ECL LIGULAO который так же из Нагои выходит 23 апреля но во Владивосток приходит на день раньше, т.е. 28 апреля.
И вот настал тот день когда колёса моего Ractis'a коснулись земли русской. 30 апреля был выдан ПТС, но получить его и сам автомобиль получилось только 2 мая. Отвлекая Дмитрия от отдыха на майские праздники получил скан ПТС, сверил все данные, договорился с Алексеем что к моему приезду машину скатают с сигнализаторщикам, приобрёл билеты на поезд, прошёл диагностику :) и застраховал авто и вечером 3 мая погрузился в поезд и отправился во Владивосток.
По прибытию в Хабаровск, к сестре, понял что я обманул Дмитрия, забыв дома изготовленного моей женой зайца с логотипом CARWIN'a
Во Владивостоке были с сестрой 7 мая утром, Никита нас встретил с поезда и отвёз на знакомую стоянку где я забирал в прошлом году Филдера.
Осмотрел авто, получил консультацию от Никиты на счёт использования некоторых фишек данного авто, а так же фирменные рамки и каталог.
Распрощавшись с Никитой отправился на заправку и поиски запаски себе в дорогу, в итоге с трудом но нашёл запаску на ул.Стрелочной и не раздумывая приобрёл её.
Ближе к обеду выдвинулся в сторону Хабаровска и около 22-00 мы уже стояли возле дома сестры. Отдохнув с дороги в 6-00 8 мая выдвинулся домой в 21-30 уже ужиннал в Невере, попытался поспать не получилось. Поехал дальше и часа в 4 утра завалился спать, где-то между Невером и Тындой, в колонне дальнобойщиков. Покимарив несколько часов, отправился дальше и около 20-00 был дома. За всё время был дважды остановлен сотрудниками ДПС, перед Ново-Бурейском за превышение скорости на 24км/ч и на посту в Беркаките, там всех останавливают без разбору. Ехал без номеров, у сотрудников ДПС это не вызывало ни какого интереса ко мне. Хотя друг выбиравшийся с Владивостока 2 мая, на Fit'е без номеров, только во Владивостоке был остановлен 5 раз :(
13 мая поехал ставить авто на учёт в районное ГИБДД, перед этим пообщавшись с людьми понял что ехать надо рано. В 6-00 уже занял очередь, был первый. В 9-30 инспектор принял документы, пробил по базам и отправил ждать осмотр авто в 11-30 инспектор осмотрел авто и забрал документы со словами: "На выдачу документов к 19-00", сказать что я был в шоке, это значит ничего не сказать. Подъехал к 19-00, в итоге выдачу начали в 20-40, в 21-00 документы и номера на руках :) Вот вам и регламент о регистрации автомобилей по которому я должен в очереди простоять не более 15 минут и все действия по регистрации ИДПС должны выполнить в течении часа :(
После поставки на учёт Ractis был передан жене в пользование, она довольна получила то что хотела :) Правда автомобиль очень жёсткий по своим ходовым качествам, по асфальту ещё куда ни шло, а по гравийке можно все пломбы из зубов порастерять :) Но этим вопрос уже занимаюсь, для начала сделаем замену литья с резиной, с размера 185/60R16 на 195/65R15, посмотрим что измениться.
Что хотелось бы сказать в заключении, огромное спасибо, от себя и своей жены, всему коллективу CARWIN'a за ваш не лёгкий труд, терпение, оперативность. Всех вам благ, успеха и процветания.
Я уже знаю где буду приобретать свой следующий автомобиль, без сомнений это будет CARWIN!